АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 750
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
12.08.19 - 22.08.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше переплатить 10 тысяч и жить в нормальном отеле

Выбирали отель по отзывам, надо признаться. И то, кто писал восторженные отзывы об этом отеле - вам либо повезло, либо вам за них заплатили.

По порядку. Понимали, что отель без какой-либо категории (кстати,на заборе у них 3 звездочки нарисовано), ехали без каких-либо иллюзий на счет сервиса, еды и т.д.

Прилет был ранний, в отель нас привезли около 8. Встретила хозяйка или управляющая и проводила на завтрак. За это ей большое спасибо (единственное). Номера были не готовы, прям посередине холла переоделись, т.к. гостевого ватерклозета в отеле нет, выбора особо не было(или идти к столовой, если ее можно так назвать, было лень) и пошли на пляж. Идти до пляжа бодрым шагом( я специально засекала) 15 минут, улица совсем не живописная, как писали тут ранее, а грязная, с мусорными баками и соответствующим запахом. Есть параллельная улица ( как идти к кофейне Sims), там поприличней. До 14:00 где-то были на пляже, вернулись и нас заселили в номер 102 на первом этаже. Хозяйка весело сообщила, что будем соседями, если что- стучите. ага. На первый взгляд - номер ничего, скромный, ничего лишнего. Диван видавший виды, 2 кровати (которые в будущем мы сдвинули и расскажу почему), стол, 2 стула, мини кухня: столешница с мойкой, маленький холодильник, шкафчики для посуды. В номере 1 шкаф, без единой полки, одни тремпели. половина вещей пролежала в чемодане. Постельное белье чистое, но грязное. То есть запаха нет, а черные пятна есть.

Номер находится вровень с землёй. То есть выходишь прям на типа балкон-сразу на дорогу, по которой другие отдыхающие ходят есть. Шторы были закрыты постоянно. Кондиционер в номере был, но мы не пользовались. Балконную дверь открыли в первый день и не закрыли на ночь, это было первым и последним разом. В первую же ночь в номер забежала крыса и укусила мою подругу за палец на кровати!!! Ночью! Когда все спали. Сначала мы подумали, что это глюк спросони и такого быть просто не может. Это не укладывалось в голове! А на пальце следы от укуса лично я приняла за оторванный заусенец. Решили забить.Но! На следующий вечер у меня это не выходило из головы, я начала искать следы крысы и.. нашла! За кроватями был её помет(смотрите фото). Я была просто в шоке. Сообщили управляющей на утро. Она была не удивлена, переселять не собиралась, а лишь сказала, что-нибудь придумаем. Вечером того же дня она сказала, что крысу в номере не нашли и предложила оставить дверь балконную открытой, мол, пусть выбежит. О_о. В этот же вечер я сдвинула кровати и спала полностью укутанная в простынь все последующие дни - было страшно, противно. В номере выбрасывали мусор самостоятельно, если было хоть что-то, что могло привлечь тварь, никаких продуктов не оставляли. К концу отпуска за 2 дня до отъезда, сидя ночью в номере с открытой дверью балкона я нашу подругу увидела своими глазами!!! Она из-под шторы сунула свой нос в номер, я заорала и она убежала обратно ни улицу. Все, сомнений не осталось, подругу укусила именно крыса. Начали в эту же ночь звонить в страховую, нам конечно, отказали, сказав, что надо было обращаться сразу. И вот представьте, вас ночью кусает крыса в номере отеля. От бешенства вообще-то умирают. Итог поездки - подруга колет уколы от бешенства до ноября, а я пребываю в шоке от этого всего. В этот отель не то, что возвращаться, мимо проходить противно. Если выбрали этот отель, просите номер на верхних этажах. А лучше вообще выбрать другой, ближе к морю с нормальным сервисом и условиями проживания. Ах, да. Везде грязно, ванная - мрак. Шторка просто ужас. Еда отвратительная, мы перестали завтракать на 3 - й день приезда. Одно и то же целыми днями и это есть невозможно. Ужинать на 5-й. Само место принятие трапезы угнетающее - это по сути беседка, бегают котята, лазают по столу. Но они самый позитивный момент из всей этой ужасной истории. Есть бассейн, ни разу не пользовались, на вид чистый. По вечерам пахнет канализацией. Из крана течёт солёная вода.

Сам посёлок тихий, без особых развлечений, много таверн. Но если бы знали, выбрали бы Ретимно. Там здорово.

Я впервые пишу отзыв, потому что этот отель вызвал шок. Я такого нигде не видела, была на Корфу в прошлом году и тоже в скромном отеле. Но такого ужаса не было. Там хотя бы было чисто и без крыс.

Фото туриста отеля

Прочее

А вот и крысячие экскрименты, а также грязь и чьи-то волосы.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Котята
Минусы отеля
Грязь запах канализации еда далеко от моря
Добавлено 16.09.19 21:31 (4 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:22 15.10.19

Уважаемая Olga, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте. Информация о том, что песчано-галечный пляж расположен практически в километре от отеля (950 м), также имеется на сайте компании (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/kritikos-asteras-hotel).
-Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Однако, пользоваться всеми услугами отеля можно с момента заезда. Кстати, раннее заселение можно обговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
- Смеем Вас заверить, администрация гостиницы тщательно следит за состоянием мебели и остального необходимого наполнения каждого номера. Если Вас, по каким-то причинам, не удовлетворил внешний вид некоторых составляющих, мы рекомендуем обращаться непосредственно на ресепшн отеля, либо к нашему представителю, которые в оперативном порядке решат возникшую проблему.
- Благодарим Вас за замечание относительно качества уборки. Мы непременно примем во внимание и донесем суть Ваших нареканий до администрации отеля.
-Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- При возникновении любых инцидентов или же вопросов, мы рекомендуем обращаться к нашему представителю в отеле (отельному гиду), который всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы. С отельным гидом всегда можно связаться по телефону, его контакты есть на ресепшне.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

21:18 28.10.19

Здравствуйте, уважаемый Mouzenidis Travel! Основная претензия не к питанию, не к удалённости от моря, не к номерному фонду, как вы решили. А к присутствию крыс!!! В отеле. Я могу прикрепить все справки о прохождении вакцинации от бешенства. Могу подтвердить обращение в страховую компанию(ВЗР) по факту укуса крысы. Кроме того, больше всего возмущает тот факт, что управляющая отелем не переселила, не предприняла никаких мер. Вам просто повезло, что мы не скандальные туристы, иначе это дошло бы до суда. И вместо того, чтобы извиниться, вы пишите о каких-то нормах и стандартах. Через ваше агентство я ни в следующем году, ни через 10 лет не приеду и никому не посоветую. Вы, как оператор, обязаны следить за соблюдением санитарных норм в отеле. Кусающие туристов крысы в номере отеля - это нонсенс!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)