АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 317
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Lara,Prado Lara Resort,Palmet Family Lara,Armas Sunrise Lara,Armas Sunrise Lara (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 09.09.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Народная мудрость: "Рыба гниет с головы"

Покупали тур в отель категории 5 Ual . Сколько в итоге звезд у отеля? Кто присвоил ему 5 или по сегодняшней информации 4 звезды? Куда смотрит руководство отеля? Где оно вообще руководство с прямыми своими обязанностями? Хаос и анархия процветают в отеле.

При обращении с проблемой на стойку ресепшен, тебе открыто смеются в глаза, делают вид,что тебя не понимают, складывается впечатление, что работники ресепшен вообще не понимают зачем ты к ним обращаешься, приехал и отстань!

Данное высказывание именно про этот отель в тесной связи с принимающим гидом Intourist- в лице Тимура, ранее в июне он же Эльшан, такого отношения к туристам и безнаказанности не встречала в жизни, на моих глазах отдельные недовольные туристы материли его и обливали напитками, только позже к концу отдыха поняла, что видимо с такими людьми так и надо поступать.

В день отъезда, в связи с задержкой рейса, неуведомлением туристов о смене времени вылетов, выражали гиду претензий об испорченном отдыхе, срыве купленных у гида экскурсий, по вине гида, двухдневном ожидании возврата оплаченных денежных средств за отмененные экскурсии, некачественной экскурсии в хамам от гида Intourist, и в целом приемом гида, в итоге все это действие записывал на камеру телефона несовершеннолетний ребенок, в адрес которого озверевший гид бросился отнимать телефон и угрожать о последствиях попадания данного видео в интернет.

Плюсы отеля
Удобный вход в море
Минусы отеля
Плюсов не обнаружила
Добавлено 17.09.19 22:52 (1 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 31.10.19

Юлия, Вы просто подтвердили мое мнение о том, что у отеля нет настоящего хозяина. Отсюда и хамство на ресепшене, игнорирование проблем, неуважение к своим гостям, когда не было сейфов процветало воровство, недоделки в номерах. Был бы хороший строгий деловой хозяин, такого бы не было. Вы правы, рыба тухнет с головы. Русский человек привык и терпит такое отношение с их стороны. Еще и успокаивает себя и других, что надо философски относиться ко всему, но ведь и совесть надо иметь руководству отеля, а не только деньги срывать с клиентов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)