АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2294
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
мае 2019
16.05.19 - 30.05.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Последний день отдыха испортил все впечатления от полученного отдыха

Отдыхали с 16.05.19 по 30.05.2019г. Отель выбрали благодаря отзывам. . Отель для эконом класса 5 звёзд приличный.... Отель работает по системе все включено. Не смотря на то что он достаточно не новый, выглядит не убого, территория ухоженная, все радует глаз, приличный не убитый аквапарк и вода в бассейнах аквапарка подогревается. В основном бассейне нет подогрева и купаться в нем могут только очень закалённые люди.

Для такого уровня отеля очень приличное питание особенно на ужин. Несколько видов рыбы, мясо курица и говядина, много салатов, несколько видов макарон, риса. Много жареных, отварных и тушеных овощей, сладостей. Из фруктов один раз за неделю была и грейпфрут, 3 раза в неделю была дыня, каждый день яблоки, финики, апельсины. Все спиртные напитки в отеле местного производства и очень скудный выбор. Других нет даже за дополнительную плату. В баре на бассейне он вообще ограничен.

Отель не на первой линии, но имеет два очень приличных собственных пляжа песчаный и коралловый. Трансферы на пляжи есть, всем хватает мест. На каждом пляже есть ресторан где подают достаточно приличный обед, имеются бары со спиртными и безалкогольными напитками, тоже скудный выбор и все местного производства.. На коралловом пляже один недостаток иногда не хватает лежаков и мест в ресторане, надо ждать пока поест первая, а то и вторая партия отдыхающих, и на обоих пляжах не хватает полотенец, поэтому лучше их брать из отеля с собой.

На обоих пляжах и на бассейне есть аниматоры очень неплохая команда не дают скучать, вечером проводят развлекательные программы, но дискотеки в отеле нет. Аниматоры,(Сюзанна и кучерявый мальчик) возят каждый день желающих на местные общественные дискотеки 10-15$ с трансфером.

Мы все были покусаны блохами ,думали что комары ,и они в том числе ,мелкие укусы по всему телу у всех постояльцев и они в номерах ,но это смертельно ....Номера в отеле старенькие, достаточно чистые и не убитая сантехника, но оторваны держатели для полотенец, болтаются краны и старые Шторы и Мебель. Постель Новая, полотенца тоже все регулярно меняется, пополняют шампуни, гель для душа и воду ежедневно в достаточном количестве, ребята очень хорошо убирают, даже полы моют, очень приветливые, стараются угодить. Оставляли им по доллару в день,

Но именно в этом отеле есть один нюанс, который может испортить Вам все хорошие впечатления об этом отеле,не смотря на блох... Я никогда не оставляла отзывы, но этот нюанс заставил меня это сделать, с той целью, чтобы будущие туристы не попали в такую ситуацию, в какую попали мы. Я очень много путешествую по миру, и отдыхала в отелях разного уровня, в том числе и в Египте я уже была много раз, и в отелях разного уровня. Но ни в одном отеле не встречала такой ситуации как здесь. Летели с Москвы ,задержали рейс на 6 часов ,приехали в отель вместо 14-00 в 21-00 (PECAS) В самолёте не кормили .Никто даже не извинился. При выезде. Вылет у нас был в 21-00, забирали нас из отеля должны были в 17.-00.В итоге забрали 19-00(опять задержка) В 12.00 нам позвонил администратор и попросил освободить и сдать номер. Мы ответили что мы готовы и он прислал к нам носильщика. Носильщик вынес нам вещи в камеру хранения, а мы пошли сдать полотенца на бассейн и пообедать. Когда мы сели в ресторане за стол к нам подошёл официант и сказал, что администратор Ахмед позвонил директору ресторана и сказал, чтобы он нам не дал обедать, потому что мы выселяемся. Нам пришлось встать и выйти из ресторана. Когда мы вернулись на ресепшн, он с такой агрессией и злостью срезал нам браслеты, мы были в шоке от происходящего. Сложилось такое впечатление, что в этом отеле, какая то параноя на использование этих услуг и они следят, чтобы не дай Бог кто-то съел лишний завтрак или обед, с нами еще выезжали туристы из этого отеля им так же как инам не дали пообедать. Мы оплатили обед .Когда собрали всех туристов по отелям и привезли нас в аэропорт в Шарме, мы всем рассказали эту историю и все были в изумлении потому, что ни в одном отеле не было подобной ситуации, хотя они все летели с нами в одно время. Во всех отелях им дали браслеты, полотенца и все услуги кроме номеров, по прилету, а выезжали они все с браслетами пообедав без проблем, и все даже с не срезанными браслетами, как это было у меня и раньше до этого отеля. Настроение, которое было таким хорошим от полученного отдыха было полностью испорчено.Так что решайте сами лететь Вам в этот Отель или нет.

Добавлено 18.09.19 13:09 (4 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 20.09.19

Уважаемый гость,
Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзывы и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
Администрация отеля

00:11 18.10.19

вам следовало напомнить, что вы не обедали в день заезда.
это учитывается и предоставляется обед в день выезда

17:23 08.11.19

Здравствуйте ,спасибо за подсказку,но мне легче заплатить, учитывая их подход к гостям ,чем им что либо доказывать .А Вас, благодарю за участие

16:14 16.11.19

так сейчас делают не только в этом отеле, но и в других. Но гид должен был вам все рассказать. В Хпер. Ст. Георг /тоже эта сеть)) не дали даже завтрак мне в день приезда, хотя я была уже постоянный клиент)). В день выезда тоже не давали обед, и ужин тоже)), /нам перенесли рейс Белавиа на 8 часов/. Но мы сами о себе позаботились накануне). Ничего, кроме воды, нельзя.

20:23 01.12.19

Так оплатить надо было. Вы же систему знаете))

14:26 07.12.19

Алексей, так я не голодала, просто рассказываю реальность. Я им и так всем плАчу за 2/х человек, хотя ем их еду одна /как и все, кто живет в сингле/один чел./. И уж постоянному клиенту можно было как то по другому)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARI (1)