АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
333 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
30.08.19 - 10.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить отдых, то Вам сюда

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 30 августа по 10 сентября. Отдыхали большой компанией из 8 человек из них 2 ребенка. Выбрали этот отель из-за расположения в центре Кемера и так как были в нем уже 2 раза и все устраивало. Что сказать про отдых... УЖАС! Отель не 4* и даже с натягом 3*! Отель предоставлен сам себе! У них даже охраны на входе нет! Проходной двор! Заселили в 14.00 как и обещали. Номер стандартный. Все неисправности, надо отдать должное, устранили быстро. Убираются в номере так себе, но нам и не нужна была ежедневная уборка. Но было забавно, когда посреди уборки нашего номера у уборщицы закончилось рабочее время и она оставила пылесос у двери нашего номера что бы утром продолжить его убирать)))) Анимация, вечернее шоу, клубные танцы и другие развлечения- ЗАБУДЬТЕ! в этом отеле этого нет! Из развлечений: настольный теннис. Кто-то вечером "воет" в караоке - вот и все вечернее шоу и то не каждый день. 1 раз днем играют в водное поло в бассейне. Пляж... отдельная тема. За пляжем никто не смотрит! Как ушёл вечером- утром пришёл и все на своих местах... т.е. как оставил, никто ничего не убирает, не расставляет, мусор и тот не везде собирают ( ведь для того что бы его было видно, надо подвинуть шезлонги, а этого никто не делает- нет такого человека), только мусорки опустошают и все. Бар на пляже работает с 11.30!!!! А отель напомню, не на 1 линии, что бы сбегать за водой в бар у бассейна! И где ты до этого времени будешь брать воду на пляже - администрацию не интересует. Спасатель на пляже работает до обеда, во второй половине дня его вообще нет. И то вместо своих непосредственных обязанностей он помогает тягать гидроцыклы, катера и тд... Еда в отеле- без слез вспоминать не могу! Начнем с того, что вся! вся посуда грязная! С остатками еды, липкая и не только тарелки, но и стаканы. Теперь к еде: Элементарного омлета который утром делают по Вашему желанию с разными добавками как во всех других отелях тут нет! Тут вообще еды нет! Сосиски и те не каждый день дают. А если дают, то в дико остром соусе! Панкейки настолько сладкие, что есть их невозможно! Особенно если хочешь съесть их с вареньем или нутеллой. Что бы заполнить "прилавки с едой" заваливают их арбузами. Там где должны быть нарезки и сыры- лотки(!) рисовой каши- полу сырой. Салаты - забудьте! Отдельно нарезаны помидоры, огурцы и зелень и все. Из соусов горчица и смесь кетчупа и майонеза и все! Йогурты на завтрак настолько сильно разбавляют водой, что и вкуса не чувствуется. Из мяса только курица и та в виде рагу с овощами, поэтому все туристы стоят и выкавыривают эти мини кусочки из овощей. Рыба- каждый день одинаково приготовлена! Тоже в соусе с овощами! Так же из еды 2 вида макарон и рис. Супы вкусные, но очень острые. Картошка фри видимо деликатес, поэтому ее дают не каждый день). 2 раза запекали в соли тунца. Испортили только. Сухой до ужаса! Есть невозможно. 1 раз были перцы фаршированные рисом. Про десерты и фрукты молчу! Мы были в сезон фруктов! А давали только арбуз! Ну и все! Еды больше никакой не было. Днем ходили в ближайшие магазины покупали фрукты и кексы, что бы поесть. А вечером после "ужина" ходили есть в кафе. Честно говоря, нам первый раз хотелось что бы этот голодный отпуск быстрее закончился. Такого ужаса нигде в Турции не видели! Не советую никому! За эти же деньги есть большой выбор отелей, присмотритесь к ним.

  • Быстро устраняют неисправности в номере
  • Еда
  • анимация
  • обслуживание
  • состояние пляжа
Добавлено 20.09.2019 09:51 3 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Охрана имеется в нашем отеле,возможно вы просто не обращали внимания.
Спасатель работает до 16:00 каждый день,так он следит за порядком пляжа.
По поводу еды хотели бы вам напомнить,что это отель 4* тут не готовят еду по вашему желанию,и сервис будет значительно отличаться от отелей 5*.
Каждый день меня в нашем ресторане меняется,по этому некотрорые блюда вы видели не каждый день.
В каждом отеле есть своя концепция,в нашем отеле концепция такова.
Возможно если бы мы отдыхали в Вашем отеле в первый раз, то меня не удивила бы и еда и все остальное, так как Ваш отель единственный отель 4* в котором я была. Но! Сравнивая Сервис, питание и все другое в Вашем отеле, я могу с уверенностью сказать, что отель стал хуже! Ощущение, что мы приехали в 3*. А ехали потому что были довольны предыдущими 2 поездками к Вам. И сравниваю я Вас не с 5* отелем, а Вас в этом году и прошлые года.
Мы были в сентябре 2018 .18 сентября в последний день пребывания мы питались в pgs rose 5*,т.к. отель закрылся (на ремонт что-ли),в том году омлет делали на улице у бара ,Выходит стало хуже ?!
Больше, к сожалению не делают. Да, питание однозначно хуже. Все остальное что стало хуже- мелочи, по сравнению с питанием(((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 234
  • Фото: 5
0 Благодарностей