АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 289
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
13.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не приезжайте в этот отель!!!

Первый раз в жизни пишу отзыв, потому что в бешенстве от этого отеля!!!!! Начну с размещения, мы с детьми приехали в отель в 5.30 утра, а заселили нас в 15.45 , Это СВИНСТВО!!!!! Дети устали, ни какой зоны отдыха там нет, душа для гостей нет , туалеты все загажены, везде грязно, отвратительно. На ресепшене стоят откровенные хамы, которым плевать на детей. Мы не первый раз в Турции и вообще за границей и везде, я подчеркиваю везде заселяются тех кто прилетел ночью тем более с детьми сразу , а не трепят им пол дня нервы враньём что номер не готов! Номер дали грязный до безобразия, до тошноты, с пылью с чужими волосами , туалет и ванна не мытые. Для двоих детей выделили одну кровать, это че за бред, а здоровый детина на ресепшене сказал мне чтоб я сдвинула кровати и все. Полотенца рваные , плохо выстиранные с чужой кровью какой-то... Админисьрация вы совсем больные?! Кругом грязь , такое ощущение что вообще ни кто территорию не убирает, особенно туалеты , про пляжные туалеты вообще слов нет, рвотный рефлекс .... в столовой такая же хрень, вилки вечно грязные, чашки , ложки, столыыыыыыыы противно сесть. Уважаемый директор отеля, закройте этот Коровник на ремонт и увольте хамов с ресепшена, наймите ответственных сотрудников, чтобы люди которые платят за свой отдых ОТДЫХАЛИ, а не жалели что тратят свои деньги на такой вот говно отель!!!!!

Екатерина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Одни минусы
Минусы отеля
Закрыть этот коровник !
Добавлено 22.09.19 00:19 (1 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:49 22.09.19

Хочу чтоб владелец отеля вернул мне деньги за испорченный отдых!!!

12:31 22.09.19

Екатерина, добрый день!

Если Вы проживаете в нашем отеле, обратитесь, пожалуйста, в отдел по работе с гостями.
Если Вы уже выехали, то напишите, пожалуйста, номер комнаты в которой Вы проживали и даты.

Спасибо Вам за обратную связь.
Хорошего Вам дня,
отдел по работе с гостями.

14:32 22.09.19

Мы уже слава богу уехали из вашего коровника . Комната 1218. Желаю вам чтоб когда вы приехали на отдых с вами , а особенно с вашими детьми было такое же обращение при заселении. Такое издевательство Свиньи вы! И жили чтоб вы в такой же помойке .

14:36 22.09.19

Компенсация будет мне за свинство на вашем ресепшене и испорченый отдых? Или в суд на вас подавать?

13:55 26.09.19

Екатерина, добрый день!

Согласно внутреннему отчету из нашей системы: время Вашего заселения было в 14:09. Возможность раннего заселения зависит от загруженности номерного фонда. Во время полной загруженности номерного фонда, время сдачи номера порой продолжается до 14:00.
В день Вашего заселения отель был загружен на 100%, и как только номер, соответствующий Вашему ваучеру, освободили и подготовили к Вашему заселению, Вам был он предоставлен.
Ожидая номер Вы могли пользоваться всеми сервисами отеля. Переодеться и принять душ можно в СПА.
Хотим обратить Ваше внимание, что 95% проживающих в отеле это семьи с детьми.
Места общественного пользования согласно планового расписания проверяются ответственными лицами. В главном ресторане со стороны отдела контроля качества идет проверка качества и ассортимента представленных блюд во время каждого приема пищи.
В зимний период проводятся ремонтные работы, в этом году также будут проведены.
Обращаем Ваше внимание, что Ваши замечания и комментарии будут приняты во внимание в целях улучшения качества услуг, предоставляемых отелем.

С наилушими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.

22:29 26.09.19

Это все враньё! Если там кто нажал у вас кнопку , что заселён номер в 14.09 это не значит что правда. Мы подходили на ресепшен в 14.10, 14.30,15.00 и слышали одно и тоже, что номер не готов, там очередь собралась огромная!!!! Люди были возмущены!!! Номер нам дали ГРЯЗНЫЙ, с грязной ванной туалетом и чужими волосами под кроватью, на четверых дали два полотенца. Если вы этого не видели это не означает что этого не было. Все с кем мы общались оооооочень жалели что поехали в этот коровник! Не вводите людей в заблуждение! И зайдите в номер 1218 о каком ремонте идёт речь?! Развалина а не номер, в какую именно зиму вы его ремонтировали? Сервис нулевой, не устану повторять что кругом кругом грязь и ни кто за этим не следит! И хамы на ресепшене которые доставили массу неудобств не только нам , но и остальным кто заехал в этот день!

22:36 26.09.19

И ни о каком душе в спа нам даже не намекнули, как впрочем и другим посетителям!!!!!!!!!!! Все спали на пляже ! Отвратительно! И вилки с ложками и столами грязные , идите и посидите там и посмотрите ! Особенно на стаканы и тарелки! А барная стойка вы там были?! Вы вообще кто, тот что отвечает? Вы были в этом отеле? Там надо не улучшать , а закрывать на дезинфекцию. Ооооой забыла .... не забудьте вытереться полотенцами со следами чужой крови.... это оооооооочень бодрит!

23:11 29.09.19

Екатерина, полностью с вами согласна! Мы жили в соседнем 1220 номере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)