АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2103
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
08.09.19 - 19.09.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно

Отдыхали с девушкой с 08.09 по 18.09.2019г. Отель совсем не соответсвует на 4 звезды, твердая 2 ка!!! На 10 дней путевка вышла 99000 рублей!!! Приехали в 9 утра в отель, номеров конечно же свободных нет, но за 15$ парень на ресепшене пообещал найти и заселить пораньше. Номер достался на 2 этаже с видом на горы и на бассейн. Зайдя в номер мы просто были в шоке:

1) Ванная в ужасном состоянии, все грязь уже въевшаяся, на зеркале остались следы чьих-то рук и волосы, ни шампуней ни геля для душа нет. Запах от кавролина плесенью по всему номеру.

2) Кровать жесткая и неудобная, в первые 2 ночи тело все затекает.

3) Кондиционер тарахтит как трактор, тумбочки все грязные и заляпанные каким-то соком, колой и жирным маслом, засохшие пятна, которые никто за все 10 дней и не отмыл... Кто вообще придумал в ванной сделать выход из душевой прям на унитаз? Унитаз сдергивает через раз, все разломано.

Также предложили номер на минус 1 этаже, с выходом на дорогу где ездит транспорт. Номер темный, запах сырости, плесени и сигарет в 2 раза больше, чем в первом. Зайдя туда, сразу вышли и пошли в первый, он посветлее и запах не так. Напор воды вообще "привет", в раковине засор, весь отдых вода уходила очень медленно и печально. Сразу же после заселения подошли на ресепшн и попросили вызвать сантехника, чтобы отрегулировать напор и прочистить засор, он пришел в номер как ни странно в 22.35, когла уже легли спать и войдя в руках с новой лейкой от душа, побыв в ванной около 1 минуты развел руками и ушел с этой же лейкой...

4) Уборка в номере раз в 3 дня, которая подразумевает собой ТОЛЬКО смену полотенец и в принципе все. На третий день приехали с экскурсии вечером, в отеле воообще отключена вся вода, которую включили только на следующий день после 11 утра. И на этом - Спасибо!!!! Пришлось идти на пляж и мыться под пляжным душем после экскурсии и темноте, но зато водой.

5) Постельное белье не меняли ни разу. В ресторане вся посуда не промытая и грязная, со следами жира, скатерти на столах заляпанные. Питание вообще отдельная тема:

-На завтрак сырые недожаренные блинчики и яичница, помидоры, огурцы, зелень, острые соевые сосиски и амлет с перцем - это меню постоянно и вообще не меняется.

-На обед давали один раз куриные ножки, а в основном также соевые острые котлеты, которые невозможно есть, макароны, картофель, не съеденные на завтрак те же сосиски и овощи.

-Ужин - также соевые котлеты, зелень, немного индейки с картошкой и овощами и одинаковые сладости, в которых за все время так и не было турецкой пахлавы. Из фруктов постоянно водяной безвкусный арбуз и зеленые сливы, которые по жесткости напоминают яблоки, которые нужно грызть. Шеф повар сказал, что завозят, тем и кормим, извините, другого нет. В итоге после 3 ужина мы просто питались в кафешках в Кемере за деньги. На пляже половина лежаков разломано, если придешь в 9 часов утра то уже все занято, отдыхай под солнцем. Бар на пляже оставляет желать лучшего - вода, соевые котлеты с булочками и тот же арбуз, который не съели на завтрак. В отеле в основном контингент за 55 и выше, молодежи практически нет, если и попадутся, то 1-2 человека и они тоже ходят в шоке от отеля. 2 аниматора на весь отель, одна девочка постоянно сидит в телефоне в детской комнате, в которой за весь отдых мы ни разу не увидели ни одного ребенка, а вторая проводит утреннюю аквааэробику и после обеденное водное поло. Поспать после обеда в номере вообще невозможно, они просто включают музыку громче и она так играет с 14.00 до 17.00. Спросив на ресепшене, зачем так громко добавляют музыку после обеда, нам ответили, что так положено. Из + только чистое море и вечерняя живая музыка, ребята поют действительно хорошо.

Данный отель никому не рекомендую, тем более за 100 тыс рублей на 10 дней. Это просто трэш!!! В Турции уже не в первый раз, в самом Кемере четвертый, но в таком г..., извините за выражение - впервые. Если бы знали, за такой отель даже 50 тыс на 2их не отдали бы. Отель как санаторий, который живет сам своей жизнью и всему персоналу на все наплевать. Сложилось чувство, что они все просто вяло-текуще дожидаются конца сезона. В жизни в этот отель больше ни ногой! С таким отношением, с такими ценами и в такой срач!!! И это Турецкая 4ка? На ГОА отели чище, чем здесь в 10 раз!

Николай оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Живая музыка
Минусы отеля
Питание уборка
Добавлено 22.09.19 17:01 (4 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 04.10.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (3)