Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
08.09.19 - 21.09.19
3.3
5 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мифическая пятёрка с мифическим рейтингом..
Сразу обозначу, я оцениваю отель 5* с концепцией питания Ультра все включено. Посетив отель, пообщавшись с несколькими семьями мы со всеми сошлись во мнении, отель далеко не дотягивает до 5*, откуда такой рейтинг и такие цены на туры - вообще непонятно!!! Где все отзывы туристов, которых многое что не устроило - тоже непонятно. 30 августа смотрели для друзей тур на наши даты, с 10 сентября на 12 ночей 2взр +ребёнок тур стоил от 204 т.р.!!! За что такая цена мы так и не поняли.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Нас заселили очень быстро, на ресепшн я озвучила, что мы с ребенком-инвалидом, и нас сразу заселили, номер на 1 этаже (над Лобби), для нас это было идеальное расположение, за что отдельное большое спасибо Ирине с ресепшн.
СЕРВИС, ОБСЛУЖИВАНИЕ: Из положительных моментов (их немного) это 80% очень отзывчивого и приятного персонала. Ирина на ресепшн, Зарина, персонал в основном ресторане. Но есть ещё 20%, которые умудрились оставить о себе "неизгладимое" впечатление.Во первых это отельный гид от Корал-тревел Рашад. Мы приехали отдыхать с ребёнком, ребёнок инвалид, мы подошли к гиду отдать ваучеры, говорю мы все не пойдём на инфо-встречу, придёт только муж, нам на экскурсии все равно не вариант ехать с нашим ребёнком. Он аж почернел!!! Начал кричать и хамить нам!!! В итоге он швырнул нам наши ваучеры и сказал "идите тогда в жандармерию и сами регистрируйтесь!" Я аж опешила от такого поведения! Конечно на эмоциях сказала, что сами сходим и зарегистрируемся, но муж все таки пошёл на встречу. В итоге после посещения инфо-встречи он поставил на наши ваучеры красные печати, о том, что страховка не распространяется на экскурсии!!! Хоть мы и не собирались ехать никуда, но кто наделил этого человека полномочиями, чтобы решать, где будет действовать наша страховка, которую мы купили еще в России вместе с туром??? Уборка посредственная, полы за 2 недели помыли 2 раза, причём в первый раз после того, как я сама их вымыла. Тоесть, клинеры не смотрят на загрязненность полов, у них просто какой-то свой график, по которому они убираются. Интернет в отеле просто мертвый! Даже в местах с хорошим сигналом требовалось по сто раз переподключаться. Полотенца выдают под депозит 10$ за шт. Меняют три раза в неделю, ссылаясь на заботу об экологии! Да лучше бы исключили одноразовые пластиковые стаканы, которые тоннами используются в барах на пляже и на бассейне.
ПЛЯЖ: Море чистое и тёплое, но это не заслуга отеля. Вход очень некомфортный, крупные камни, без спецобуви невозможно входить. К тому же, рядом с пляжем Меридии стоянка скутеров, катеров и т.д. на стоянке живёт стая собак, и эти собаки как будто специально приучены гадить прямо на пляже Меридии, причём как можно ближе к воде! Свободных лежаков на пляже с утра нет! ВООБЩЕ НЕТ! Из-за вечного дифицита мест туристы приходят до завтрака, бросают свои вещи и иногда весь день не появляются, несколько раз уходила с пляжа после 19.00 и всякие парео как лежали с утра занимая три лежака - так и лежали... Ну можно же закупить ещё лежаков, пусть будет запас, как это практикуется в других отелях. .
НОМЕР: Номер с косметическим ремонтом, но! Отель старый,весь в потеках и пошарпанностях! Все эмблемы, расходники и даже чек листы лля уборки все с логотипом отеля Карабурун. В душевой нет ни единой полочки, куда можно положить мыло и шампунь. Я читала об этом, но когда ты каждый день принимая душ вынужден постоянно изворачиваться, чтобы воспользоваться мылом и шампунем - это прям бесит. Душевая без двери, и полванной в воде после водных процедур. Балкон в номере - это вообще смешной аппендикс, которого в отеле класса 5* просто быть не должно! 1,5 метра на 60см, там ещё стоят два пластиковых стула и пластиковый стол. И если это все расставить, как оно должно стоять - то это занимает все пространство "аппендикса". Есть номера с балконами побольше, но у нас было вот так. Одна из кроватей настолько жесткая была, что даже сидеть на ней было жестко, не то что спать. В номере сейф бесплатно, холодильник при заезде 2 колы, 2 сока, 2 минералки, 1 вода 1,5литра. Пульт от кондиционера не работал, невозможно было изменить мощность подачи холодного воздуха.
ТЕРРИТОРИЯ: Территории особо нет, есть территория, где стоят бунгало. Ну как бунгало - разваленные лачуги, а не бунгало! Там один раз можно прогуляться. Есть детская площадка, на которой особо нечем заняться, карусель сломана, качели двусторонние выдраны из земли с корнем, батут завален грязью и листвой от деревьев, лестница у него сломана. В бассейне с детской горкой постоянно ледяная вода. Есть детский клуб, но мы не были там, ничего не могу написать.
ЕДА: Это отдельная тема. Опять же, в отелях 5 звёзд мясо должно быть как самостоятельное блюдо! Здесь говядина была только в виде тушеного блюда с овощами и в сотэ. На обед мяса нет вообще, никакого, даже курицы!!! Иногда вообще не знали, чем накормить ребёнка, благо их супы ребёнок ел. Но это даже не супы, какая-то похлебка!!! Дополнительно приходилось искать хоть какое-то содержимое, чтобы добавить в суп, и рис или макароны добавляли. Нормальной рыбы за 2 недели не было ни разу!!!! НИ РАЗУ!!! В УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!! Была какая-то костлявая, которую никто не ел. Её ещё три дня потом подавали то тушеной с овощами, потом в холодном виде на столе закусок. Интересно проверить технологическую карту, сколько может храниться жареная рыба. На ужин приходить к 19:00 вообще не вариант. Переполненная столовая, мест нет, еды через 5 минут нет. Мы ходили в 20:00, к этому времени самые голодные уже наелись, и новая партия еды сготовилась)
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Расположение отеля крайне неудачное для пожилых людей и людей с маленькими детьми, чтобы добраться до дороги нужно идти резко в горку да еще на очень узких улицах, по которым носятся автобусы, очень опасно. Погулять рядом с отелем вообще негде.Один плюс - море рядом.
Может быть, если бы только я была недовольна тем, чего я ожидала и что я получила - я бы даже не стала заморачиваться и писать отзыв, но мы знакомились в отеле с другими туристами, общались, все были разочарованы. И я просто в недоумении, откуда рейтинг 4,5 за такую цену. Откуда УЛЬТРА все включено???
Прочее
Отельный гид от Корел-Тревел поставил на ваучеры нам печати о том, что наша страховка, которую мы купили еще в России вместе с туром не действует на экскурсиях!
Алеся оценила сервисы
2.8 Инфраструктура отеля
3.8 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Номера
3.3 Подходит для отдыха
2.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
Рядом море
Минусы отеля
Еда
Нехватка лежаков
Отельный гид от Корал-Тревел Рашад
Отель старый-название новое
Добавлено
23.09.19
13:58
(6 155 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:01 24.09.19
Я добавила свой правдивый отзыв, так меня заклеили !!! Все совсем не так как расписывают!
22:24 24.09.19
Я тоже переживала, что мой отзыв будет "отсеян". Приехав я с порога расстроилась. Причём я смотрела и видео обзор, и все отзывы перечитала, везде все так красиво и радужно, а по факту каждый день в отеле это битва за лежаки на пляже, поиск еды для ребёнка и т.д. Если бы отель был 4* я бы поставила оценку выше, т.к. отель как раз 4*, но это 5*, UAL, с заоблачными ценами. Капец!!!
22:31 24.09.19
Еще какой капец!!! это вообще не ультро!!!
19:29 25.09.19
Вы про этот капец Маше Гальцевой расскажите,она его очень пропихивает))))))))))
13:28 26.09.19
Её в одной группе в ВК уже назвали Марией Шахерезадой.
23:01 26.09.19
Этот отель пропихивает????
16:44 26.09.19
)))))
11:34 27.09.19
именно его)))
10:06 25.01.20
Ну, наконец-то адекватные отзывы на этот отель. Я написала свой отзыв, так меня сразу заклевали сторонники этого отеля, те, кто восхищается им.
Добавить комментарий
Добавить комментарий