АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.11
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 14169
Фото: 12
28
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2019
21.09.19 - 22.09.19
- Воздержался

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Организация заселения на нуле

Останавливались на ночь группой из 51 человека. За стойкой рецепшена находились двое - девушка (имени не помню) и молодой человек по имени Максим. Вот именно он "рулил" нашим заселением. В результате как минимум 6 человек получили продублированные номера: получаешь ключ, заходишь - а там чьи-то вещи. На требование позвать старшего менеджера этот молодой человек не среагировал, а бормотал что-то типа "сейчас все исправим". Исправил, но, по всей видимости, в компьютере не зафиксировал. Потому что вторая часть марлезонского балета произошла ночью, когда в двухместный номер наших мирно спавших коллег пытались вломиться с требованием "быстро собрать вещи и убраться". У тех людей был забронирован конкретный номер.Если не ошибаюсь, то была подключена служба безопасности.

Театр начинается с гардероба, а отель с рецепции. Мне непонятно почему до работы допускают столь безответственных людей. Куда смотрит руководство, ведь рейтинг поползет вниз. Мои коллеги молчать не будут.

Второе. Отель, который позиционирует себя как 4 звезды не имеет банального фена (номер 932).

Третье. Ужин и завтрак "шведский стол" был вне всяческих похвал.

Четвертое. Семья заказала трехместный номер. По факту это оказался двухместный в впихнутым третьим спальным местом, загораживающим проход. После скандала на рецепшене номер поменяли. Но третья кровать оказалась без постельного белья.

Организатор нашей поездки бронировала номера в июле, были составлены списки с пожеланиями по размещению. По факту оказалось, что отель не готов принимать многочисленные группы.

Разумеется. все мои знакомые будут оповещены о случившемся с рекомендациями воздержаться от посещения отеля, в котором не могут отрегулировать работу персонала.

Наталия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
удачное расположение недалеко от вокзала наличие кулеров потрясающий вид из окна
Минусы отеля
организация приема отсутствие постельного белья на третьей кровати в трехместном номере
Добавлено 23.09.19 17:56 (1 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (19)