АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.19
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 904
Фото: 18
634
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
12.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для очень непритязательных туристов!!!

Отдыхали с мужем в середине сентября 2019. Никогда не писала отзывы и всегда относилась лояльно ко всем недостаткам, ведь мы летим отдыхвть, а не выискивать минусы, но данный отель просто превзошел всё!!! Я была во многих странах и в Турции не первый раз, была в разных категориях отелей от 3* до 5* и есть с чем стравнивать. Летали от турагентства SANMAR. Плюс отеля в близком расположении от аэропорта, нас первыми завезли в отель и последними забрали, не нужно было ездить и всех собирать.

Заселение: прилетели в отель в 8:00, заселение по стандартам в 14:00, обещали по возможности заселить в 12:00, НО в итоге в номер мы попали только в 15:00

Питание: Голодными не были, мяса очень мало, в основном субпродукты (печень, желудки, почки) и изделия из них, типа нагетсов, иногда была курица, рыба, овощей,фруктов достаточно, делали бургеры, омлеты, яичница на завтрак, оладьи, спагетти, рис, булгур, картофель, в общем выбор есть. К кухне особо претензий нет, ребята молодцы, стараются, плюс открытая кухня, можно видеть, что готовят. Бар до 22:00! Каждую пятницу проводится турецкая ночь! Наши соотечественники выстраиваются в очереди за пол часа до открытия, вдруг не хватит!!! Мы ходили попозже и всегда всего хватало и не было очередей.

Огромный минус отеля- одноразовые стаканчики под кофе и напитки, складывается ощущение, что ты в какой-то забегаловке

Пляж: Пляж собственный, галечный, через дорогу от отеля, лежаки и матрасы бесплатно,НО, чтобы их найти свободными, нужно прийти на пляж в 6 утра, а то и раньше. Море чистое, прозрачное. Заход в море не всем понравится, потому что лежат огромные валуны и без тапочек трудно зайти, а на проходе, который отчищен от камней, вечно стоят все, кто не умеют плавать и невозможно пройти, если не плавать, а просто стоять неглубоко, то кусают рыбки, не больно, но неприятно.

Номер: нам достался неплохой, в 4 корпусе около бассейна и ресторана, без балкона, душевая кабина хорошая, телевизор с русскими каналами,фен, кондиционер еле "дышит", пульт постоянно ломался, холодильник не работал, хотя оставляли заявку для ремонта, вид из окна шикарный как сказал администратор с ресепшн, НА ГОРЫ, но под окном утром кричали куры гуси или утки.

Уборка: убирались в номере от силы 2 раза и то размазали сухой тряпкой по полу грязь и все, полотенца не меняли ни разу за все время и предоставили только одно большое полотенце и 2 маленьких, несколько раз просили на ресепшн добавить нам полотенца и поменять их на чистые, НО результата ноль!!!

Анимация: Аниматор Ибрагим молодец, старается, проводит постоянно игры: Дартс, водное поло, аквааэробику, но никто не хочет участвовать, все пассивные, даже на вечерние шоу за 10 дней никто ни разу не пошел!

Бассейн: небольшой, но комфортный, есть одна горка и лежаки вокруг бассейна.

Сервис: Это отдельная тема из-за которой не хочется возвращаться сюда. В первый день мы столкнулись с таким хамством со стороны персонала, что были в шоке. Официанты вырывали тарелки из под носа, несмотря на то, что мы еще не закончили прием пищи и на наши возмущения швыряли тарелки обратно, бармены так же швыряли стаканы, если к ним подходили несколько раз, это было как раз в турецкую ночь, после того как мы пожаловались, некоторый персонал поменялся и уже было более менее корректное обслуживание. Ресепшн живет своим миром, ни на какие просьбы и обращения нет обратной связи.

Интернет: Платный ВЕЗДЕ! За одно устройство на 7 дней нужно заплатить около 8 $

Экскурсии: Прям рядом с отелем находится агентство, не помню название, там работает РОМА, хороший парень, все подскажет. расскажет, брали у него хаммам, за 10$, очень понравилось и дешевле чем при отеле и качественнее! РОМА дает бесплатный вай фай, который ловит в лобби отеля.

Поселок Бельдиби это прям деревня с двумя улицами,куда-то сходить типа клуба, ресторана особо некуда, только небольшие забегаловки. До центра Кемера ехать минут 45.

В данный отель не вернемся однозначно!!! Даже местные, говорят, что отель постоянно меняет название, чтобы избежать плохих отзывов и рейтингов. И вообще я сделала вывод, что нужно в Турции выбирать европейский отель, где мало русских, тогда и отношение совсем другое, и нет очередей вечно голодных людей.

Отель до 4* не дотягивает совершенно! Твердая тройка!

Amely оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к аэропорту близость к морю
Минусы отеля
Сервис отношение персонала.
Добавлено 25.09.19 08:56 (4 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Amely (2)