Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
07.09.19 - 14.09.19
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасный семейный отдых
Отдыхала с семьей. Ребенку 12 лет. Пишу кратко и по факту. Отель хорошая 4*.
1. Заселение. Прилетели утром. Попросили номер переодеться. переоделись и пошли завтракать. Сумки на рецепшен. Заселение в 14,30. проблем нет. ( если кто не знает, то есть налог. мы за троих заплатили 63 динара)
2. Питание. Завтраки как везде. Мы не были голодными. Нарезка, салаты, яйца, омлет, блинчики , кофе, чай, мед, и много выбора халвы ( тунисскую халву просто боготворю)))). Обед был шикарен. ужин еще больше. на ужин каждый день были крабы, мидии, тунец, креветки. и мяса много. фрукты, выпечка, ...
3. Анимация , как на пляже, так и в бассейне. Я не участвовала. но ребенку понравилось.
4. Территория есть. Прогуляться есть где. От корпуса до моря 100м. Песок чистый. Лежаков в сентябре не хватало. ходили в 06,30 занимали места. Минус моря - это были медузы. немного кусались на берегу )). Если дальше поплыть, то там их не было. От отеля ходят маршрутки с синей полоской. переходите дорогу. тормозите. проезд 1 динар. 5 мин и вы в Порт ель Кантуи. Красивый порт, яхты, сувениры можно купить там.Экскурсии можно заказать у оператора. Мы на пляже брали только полет на парашюте.( на 1ч -50 дин. если 2 чолевека- 75 дин)
5. Номер. Номер простой, убирали каждый день и полотенца нам давали каждый день чистые. Но мы только приходим ночью спать, поэтому мне некогда разглядывать пятна или трещины в стенах или считать мух и еще какую-то муть. Я позитивный человек))) Мне понравился отдых.
Oksana оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
анимация
персонал
Минусы отеля
нужен ремонт в номерах
Добавлено
26.09.19
14:34
(1 480 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:48 27.09.19
Дорогая Оксана,
Мы очень благодарны, что поделились вашим недавним опытом во время вашего пребывания в нашем отеле El Mouradi Palace.
От имени всей команды El Mouradi Palace Hotel мы благодарим вас за ваши любезные комментарии и рекомендации. Мы знаем, что, слушая наших клиентов, мы достигаем необходимого совершенства. Мы - команда, культура обслуживания которой основана на ожиданиях наших клиентов.
Мы рады, что наши усилия оставили такие положительные впечатления для наших клиентов. Я также хотел бы поблагодарить вас за описание наших услуг и удобств в нашем отеле. Это, безусловно, будет оценено и полезно для наших будущих клиентов, и мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время. Подари им новый отпуск мечты.
С уважением,
01:14 21.11.19
Вай Фай в отеле присутствует?
В номерах ловит?
.
08:03 18.12.19
Интернет хороший. В номерах нет. Но у меня получалось ловить в номере. ))))
08:42 19.12.19
А где он вообще ловит? По всей территории? А пляж?
15:34 21.02.20
на рецепшен )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий