АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
352 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
25.05.19 - 05.06.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неплохой отдых

Перевести

Анекс. Одиннадцать ночей. Перелет туда нормальный. В 8,30 Барселона, в 10,00 ждем заселения. На рецепшене мальчик Рома селит гостей, нам обещает номер к двенадцати. Пока вежлив. Сидим в холле, благо большой. Вещи поставили в камеру хранения, но ночной перелет дает о себе знать и никуда идти не хочется. Открываю "Эстреллу" купленную рядом в магазине, тут же подбегает бармен, машет руками и запрещает пить пиво. Ок. Проходит час, люди селятся, мы ждем. На вопрос "когда" же мы, Рома говорит, что ничего не обещал и номер убирается. Но я не сдался. После каждого заселенного посетителя, я подходил и напоминал о себе. Где-то в 12,30 нам дали ключ. До ужина было далеко. Гулять не пошли - сон был сильнее.

Номер нормальный. Пятый этаж. Окна на бассейн. Ничего не гудело, все работало. Кондиционер не включали. В ванной все было. Уборка каждый день. Видимые места убирались нормально. Шампуни, гели дополнялись, полотенца менялись. Интернет в номере был.

Ресторан. Едой были разочарованы. По сравнению с прошлым годом - хуже. Мясо, рыбу - жарил повар и создавал очередь. То есть, подходишь, заказываешь и ждешь. Так, чтобы впрок нажарить - такого не было. Плюс - постоянное недожаривание. На второй день я не выдержал, попросил ресторанного администратора, чтобы все таки дожаривали, на что мне ответили, что испанцы и французы, любят "альденте", но впоследствии, я уже сам просил повара, переворачивать на другую сторону и дожаривать. По остальной еде, были: неплохие мидии, креветки (не важные), колбаски, салаты, из фруктов были ананасы, дыни, персики, яблоки, абрикосы, арбуз. Арбуз и ананасы - более или менее, все остальное в полуспелом состоянии. На вопрос: где шампанское по утрам, мне ответили - не сезон. Но, с 30 мая, оно все таки появилось. Белое, розовое, голубое, чем весьма разбавило завтрак. Мы были на завтраках и ужинах. Один раз брали обед, от ужина почти не отличается.

Да, ближе к июню, в ресторан уже выстраивалась очередь. Так, что мы старались приходить вовремя.

Сервис. О сервисе можно судить по заселению. Предварю, вопрос, да мы знали, что селят з 14,00. Еще история. У жены день рождения. Мы прочитали, что эта сеть отелей, дарит бутылку шампанского. Так вот, с этим шампанским была целая эпопея. Мальчик Рома, отвечая на мой вопрос, сказал, что еще не сезон и указания дарить подарки нет. Кстати, мы зарегистрировались в сети отелей, предварительно. На второй день, на ресепшене была Мила, которая и выписала карточку на три бесплатных напитка и заверила, что на день рождения шампанское непременно будет. Записала данные. Настал день Х. Мы напоминаем, на всякий случай. Нам улыбаются, спрашивают сколько бокалов нужно. Время близится к ужину. Барабанная дробь. На ужин нам никто ничего не дарит. После ужина подхожу на ресепшен. Рома кривится и говорит, что ничего не будет. Я начинаю нервничать, после моих слов, что все записано и обещано, Рома сквозь зубы отвечает, что день еще не закончился и они позже подадут в номер. Мы идем гулять в город, в 23,00 возвращаемся - шампанское в номере, в ведерке со льдом и бокалами. Стоило ли это нервов, не знаю.

Самое неприятное по сервису. Но это уже по Анексу. Отельный гид Георгий в начале, произвел неплохое впечатление. Не навязывал экскурсий, подсказывал, был весьма общительным. Но, пришло время уезжать и в 11,30 группа из человек 20 стояла около отеля и ждала трансфера. Через сорок минут ожидания, к нам подъехал чувак в форме Анекса на мопеде и не глуша мопед, сказал, что рейс переносится на 21,00 и что нас заберут с отеля в 19,00. На вопрос, что нам делать, сказал, мол, идите купайтесь. Вернулись в отель, сели в холле. Я позвонил отельному гиду. Он удивился не меньше нашего. На просьбу покормить нас обедом в ресторане отеля, ответил, что не имеет полномочий. И перестал выходить на связь. Были звонки на горячую линию Анекса, Азур-Айр. Те спихивали на тех, те на этих. После жалобы на Георгия, он сам вышел на связь. Ругались. В итоге, в 19,00 нас забрал автобус. Долго-долго ехал в Барселону. Рейс поставили на 23,00. Фактически, мы видели по флайт-радару, что он только вылетел в 22,00 из Борисполя. Сидеть в закрытом аэропорту неприятно. В 2,00 мы вылетели домой. Лишний день в Испании не принес удовольствия почему-то. Это вкратце об этом. Было много нервов, выводов, договоренностей с другими отдыхающими насчет решения, но как и предполагалось, приземлившись - все бросились получать багаж и разъезжаться по домам.

Теперь о приятном. Море было чистым, относительно теплым. Салоу - приятный городок, не маленький по протяженности. Опять же набережная с фонтаном, мариной и старыми домиками. Много мелких маркетов и Меркадона около жд. До Барселоны час на автобусе или чуть больше часа на поезде. Ездили в Андорру, на Монтсеррат. Все понравилось. В общем, отдых удался на славу, кроме последнего испорченного дня.

Да, по экскурсиям. Одну мы брали у Анекса. Остальные у {удалено модератором: несанкционированная реклама} дешевле процентов на 25, автобусы лучше и новее. Единственное, с русским языком у последних похуже, но это не критично.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нормальный номер
  • ресторан
  • море
  • инфраструктура.
  • хитрые ребята на ресепшене
  • своеобразная кухня
  • маленький бассейн
Добавлено 26.09.2019 14:37 5 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Роман
Украина
Никополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2016
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 14 712
  • Фото: 0
0 Благодарностей