Rus
Eng
Rus
Eng
Best San Francisco 4*

Салоу Коста Дорада Испания

4.35

162

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Задать вопрос

19:18 13.06.18

Здравствуйте! Пожалуйста уточните что там с чайником, так как не поймем - он есть но платный или под депозит?

15:58 17.06.18

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не предоставляет чайник в номера.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Best San Francisco.

10:56 22.05.18

Добрый день! Завтра прилетаем в Ваш отдель, т.к. рейс во второй половине дня + плюс дорога до Салоу, боимся опоздать на ужин. Скажите, можно заранее заказать поздний ужин?

20:33 23.05.18

Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ресторан работает до 21-30. К сожалению, Вы не уточнили Ваши фамилии и примерное время прибытия для заказа позднего ужина. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Best San Francisco

02:23 12.05.18

Здравствуйте! Едим к Вам 2 июня, семья 2 взрослых 1 ребёнок 4-х лет. Скажите пожалуйста есть ли в номере утюг и чайник??? И большая к Вам просьба не селить нас на 1-м этаже!

20:12 14.05.18

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник и депозит предоставляются в аренду за депозит 20 евро. Для того, чтобы отель мог учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Доводим до Вашего сведения, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Best San Francisco

11:38 29.04.18

Добрый день! Являюсь членом клуба Best Hotels. Еду в отель второй раз (первый была в 2017), сделала заявку на комплименты 11.04 и повторно 25.04, но ответа не получила. Буду в отеле 14 ночей с семьей. Очень прошу Вас дать обратную связь!!! Спасибо)))

13:34 03.05.18

Уважаемая Надежда, а какие комплименты Вас интересуют? Пожалуйста, сообщите. Если в наших силах - постараемся выполнить

22:13 28.03.18

Добрый день! Подскажите, в отеле круглосуточная стойка регистрации ? Мы приедем в Отель приблизительно в час ночи, не будет ли проблем с регистрацией ?

15:31 22.03.18

Здравствуйте. В вашем отеле есть стол для тенниса?

12:58 28.09.17

Hello! Could you tell please, are there night clubs near your hotel? Because I was at the hotel Santa Monica(not far from your hotel) and couldn't sleep because of them? Thanks.

18:21 15.09.17

Добрый день.Еду к вам через 10 дней.Какая погода в это время? Температура моря.Где можно вечером погулять? Анимация каждый вечер?

17:53 12.09.17

Являемся членами клуба Best, будет ли для нас бесплатный сейф и возможно ли продление номера из за позднего выезда?

17:41 12.09.17

Подскажите пожалуйста, выдаются ли в отеле пляжные полотенца, или нужно свои иметь?

22:31 12.09.17

Да, выдаются платно и + депозит.

21:18 11.09.17

Добрый день, забронировали номер в вашем отеле с 19/09. Будем на машине. Скажите есть ли парковка?

22:00 05.09.17

Как проходит Завтрак/ужин?Во сколько? выдаются талоны?выдаются ли с собой ланчи на экскурсии?

12:47 29.08.17

Добрый день!
Подскажите,пожалуйста,есть ли детские стульчики в ресторане ?
Можно ли докупать иногда обеды?у нас питание HB

12:51 21.08.17

Добрый день, планируем посетить Ваш отель в первой половине сентября 2017г.
Разъясните, пожалуйста, следующие моменты:
1. Можно приобретать обеды непосредственно на месте в определенные дни? Какова стоимость обеда?
2. Если мы пропускаем ужин, можно его перенести на следующий день на обед?
3. Сколько стоит аренда холодильника? Нужно ли вносить за него депозит?
4. Сколько стоит wifi? Есть ли он в номерах?
5. Какие дополнительные суммы взымаются при заселении? Например, налог, что-то еще

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al6800/questions

08:22 22.08.17

На первые 2 уже точного ответа не дам, но:
3. Холодильник есть в номере, правда небольшой. За него ничего вносить не нужно. А вот за сейф нужно.
4. wifi бесплатный. В номерах на удивление ловил и даже неплохо.
5. при заселении взимается только туристический налог

12:48 21.08.17

Добрый день! Практикуется ли в отеле замена ужина на обед? (у нас питание HB)

08:18 22.08.17

Да, у них такое есть :) Просто приходите с талончиком в обед

09:33 21.08.17

Добрый день, планируем отдых с 20.09.2017 по 30.09.2017 . У нас поздний выезд, возможно ли продление номера на 30.09.2017 и сколько это будет стоить?

21:07 08.08.17

Подскажите предоставляет ли отель детскую кроватку в номер для маленького ребёнка ?
Какие каши готовят на завтрак ?
Ск стоит аренда лежаков и зонтиков ?
Есть ли в отеле детское меню?
Есть ли в номере холодильник ?
Спасибо

23:38 11.08.17

Здравствуйте!
Отель предоставляет манеж с матрасиком.
На завтрак мы ели свои быстрорастворимые каши, их только фрукты. По поводу детского меню не в курсе.
В номере есть маленький холодильник.
Мы купили зонтик за 12 евро ( в магазине) и распологались под соснами. Ребенок спал в коляске под зонтом, а я принимала солнечные ванны ))

14:14 16.08.17

лежак и зонтик стоит 10 евро, по 5 каждый на один день.
каш там не видел, ну или просто сваренный рис с водой. фруктов было много. на заказ готовили омлет и блинчики.

21:06 08.08.17

Подскажите предоставляет ли отель детскую кроватку в номер для маленького ребёнка ?
Какие каши готовят на завтрак ?
Ск стоит аренда лежаков и зонтиков ?
Есть ли в отеле детское меню?
Есть ли в номере холодильник ?
Спасибо

22:36 12.09.17

Да, кроватки есть
Каш нет
Зонт 7, лежак 5
Детского меню нет
Маленький холодильник есть

14:40 16.05.16

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста есть у Вас без глютеновый стол (sin gluten)?

17:47 18.05.16

Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в отеле есть безглютеновое питание.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Best San Francisco.

11:33 31.03.16

Правда ли, что после ремонта отель стал четырехзвездочным? На сайте Best Hotels именно такая информация. Что изменилось в плане удобств и услуг после присвоения четвертой звезды? Есть ли в номере фен?

00:03 03.04.16

Уважаемый Станислав, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем, что наш отель получил статус 4*. Описание номеров и услуг отеля Вы сможете найти на нашем официальном сайте www.besthotels.es/en/hotel-costa-dorada/hotel-san-francisco/16. Также сообщаем, что в номерах отеля предоставляются фены. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. Ответ предоставлен Central Office отеля Best San Francisco.