АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4398
Фото: 5
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2019
18.09.19 - 26.09.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на уровне

Только вернулись с отдыха. В сети Барут были второй раз. Перед поездкой штудируем интернет вдвоем с женой поочередно с перекурами, т.к. мозг начинает реально кипеть. Сделали выбор в пользу этого отеля и не пожалели .В целом понравилось всё: питание, пляж, территория, работа персонала, анимация. Не буду повторять предыдущих авторов в части похвал, подтверждаю все плюсы. Насчет минусов есть нюансы.

Заселение было после 22-00, возможно повезло, но претензий к номеру нет (1121) sea view левое крыло вид на Хилтон. Если не считать сломанного замка балкона, который техник пытался починить безуспешно на следующий день, забили. Соседи в 1119 и 1123 были немцы и не скажу, что они подавали пример умеренного поведения – телек смотрели всю ночь, громко разговаривали, выходили на балкон в труселях (перегородки стеклянные).

По поводу пресловутого Оранжа: обратили внимание, что шума от него было не больше Хилтона и как я уже писал в чьем-то отзыве, ночью при открытом балконе шум от дороги и ранний призыв Муллы в 5 утра обеспечен. Пару раз был запах жареной рыбы, так и не поняли откуда. Был свидетелем того, как в нашем крыле одна супружеская пара поменяла номер , но так же безуспешно с их слов мол дали «совок» (1056 - старая мебель, ковры,). Прилагаю фото из лифта с номерами левого крыла, пищеблок на этаже 2b - многие в первый день трудно ориентируются.

Поэтому, особое стремление в левое крыло, да ещё за не слабый бакшиш считаю излишним.

Есть мнение, что дискриминация русскоязычных со стороны персонала обусловлена жлобством чаевых. Не уверен, что причина только в этом, хотя сам давал носильщику и официантке РУБЛЯМИ, которые по моему мнению реально работали и заслужили. Берут не брезгуя и благодарят. Швыряться баксами и евро направо/налево как англосаксы стоящей на входе в главный ресторан девчонке, разливающей шампань, считаю пижонстовом и понтами.

Особых претензий к отельерам не имею, по цене/качеству отель достойный, без излишеств. Что он не стоит своих денег, не согласен – приведите пример и в сети найдутся негативные отзывы о любом.

Фото туриста отеля

Отель

igor оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория отношение персонала
Минусы отеля
часть номеров без ремонта много просьб о замене номера
Добавлено 27.09.19 17:08 (2 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:01 23.10.19

Очень удивлён, что остались не отремонтированные номера! Ремонт делали 2 последние зимы. Отдыхаем как правило в левом крыле. Там точно все номера с ремонтом. Бакшиш берут не за выбор крыла, а за замену land view (внешняя сторона) на sea view (внутренняя).

05:19 23.10.19

Абсолютно согласен с последним абзацем в вашем отзыве. В этом году отдыхал в этом отеле уже в 10-й раз и ни разу не пожалел о потраченных деньгах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы igor (3)