АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1564
Фото: 10
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
05.09.19 - 21.09.19
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Бель Азур

Добрый вечер!

Мы отдыхали в отеле с 5 по 21 сентября составом 2 взрослых и ребёнок 1 год. Смешанные чувства остались от отеля.

Начнём по порядку:

1. туроператор был Библио-Глобус, с ним ни каких проблем не возникло. Летаем от них не первый год.

2. Перелёт авиакомпания Россия. Рейс вылетел по расписанию, не смотря на то, что с июля у них пошли дикие задержки с вылетами именно на 747 боингах. Летели 4 часа, в самолете кормили. К экипажу и самолету претензий нет, экипаж молодцы, не смотря на конфликт в полёте проявили свой профессионализм и непоколебимость. Обратно летели на 737 боинге, тоже все без задержек. И с экипажем снова повезло, молодцы.

3. Трансфер до отеля составил час, автобус ехал только в Бель и Соль азур.

4. В отеле были после 22 часов. Не смотря на то, что основной ресторан уже был закрыт, предложили поужинать в ресторане Бербер. (Мы не пошли, не захотели).

5. Номер дали на последнем этаже основного корпуса, по максимуму учли наши пожелания (этаж повыше, полноценный балкон). Номера уставшие, глядя на фото в источниках и живьём понимаешь, что фото прошли обработку в фотошопе. У нас в номере не открывалась дверца шкафа, сами её поставили в пазы. Также створка в ванной не закрывалась полностью, муж сам отремонтировал. Были проблемы с электричеством, периодически выбивались пробки (даже при заселении свет включился не сразу, а после манипуляций рабочего). Отель устал и нуждается в ремонте. В номере есть шампуни, гель для душа и мыло в индивидуальных упаковках. Пополняется данный набор по мере использования. Шампунь на удивление хорошего качества. Волосы после него гладкие и легко расчёсываются даже без использования кондиционера. Также в ванной есть фен. Если у вас очень длинные и густые волосы и вы хотите не тратить много времени на их сушку, то лучше взять свой фен, т.к. этим феном получается высушить волосы дольше. Также в номере есть чайник и чайно-кофейный набор. Мы его пополняли себе сами.

6. Еда. Еды много, но сказать, что прям вау, нет. Я иногда долго ходила вокруг и не знала, что я хочу. Выбор большой, но выглядит не аппетитно. Мясо иногда было невозможно прожевать, оно было как резина. На детском тоже сталкивались с этим. Сама тема отдельного детского стола прекрасна, но не когда там в начале обеда или ужина уже лежит заветренная еда и резиновое мясо (мы пробовали это мясо сами, перед тем как дать ребёнку, мы не смогли прожевать, что же говорить о детях?!). Представленные на фото красиво засервированные закуски в бокалах остались только на фото. Ни разу за 16 дней такого не было. В ресторане во время обеда и ужина все напитки приносят официанты. Вот тут можно столкнуться с тем, что вас будут очень долго обслуживать, т.к. некоторым официантам все равно на вас и ваши чаевые, у них свои любимые клиенты, вокруг которых они будут летать как мухи, ну или как пчелки (кому какое сравнение по душе). У нас получилось только на 5 день отдыха найти хороших официантов, которые нас быстро обслуживали. Первые пять дней мы обедали и ужинали практически в сухомятку, т.к. официанты не спешили приносить напитки, а когда приносили, то наши тарелки были уже пустые и эти тарелки продолжали стоять на столе долго (да-да я знаю про то, что Тунисцы очень ленивый народ). Чаевые мы оставляли регулярно во время каждого приема пищи. Нам понравилось, как работают официанты в зоне слева от центрального входа в ресторан, всегда сидели в этой зоне за столиками. К сожалению, их имён мы не узнали, но они огромные молодцы, выполняют свою работу прекрасно. Из фруктов каждый день были арбузы или дыни, яблоки, груши, виноград, иногда сливы и персики, один раз давали плоды кактуса, фиников не было (видимо не сезон). Крабы за это время были 2 раза (в них и кушать-то нечего), для меня не принципиально было их наличие, если только сделать фото, но фото можно было сделать общей тарелки не набирая их себе. Это, пожалуй, первый мой отель, где на обед и ужин если захочешь чай или кофе, то будешь вынужден их пить из одноразовых бумажных стаканчиков (мне кажется, это не уровень 4* отеля).

7. Уборка номера была прекрасная. Милая женщина каждый день мыла нам полы, меняла полотенца и пару раз поменяла постельное бельё. Чаевые мы ей оставляли с удовольствием, зная что номер будет чистый и приятно пахнуть к нашему возвращению.

8. Русские девушки представители Новостар отлично выполняют свою работу. Всегда встретят с улыбкой, ответят на все вопросы, помогут решить проблемы. Елизавета, Виктория и Юлия спасибо Вам за то, что вкладываете душу в свою работу и делаете гостей чуточку счастливее.

9. Территория у отеля очень зелёная. За ней видно, что хорошо ухаживают. За счёт общей территории с отелем Соль Азур она большая. Есть где прогуляться. Вечером щебечут птички. Много зелени.

10. Пляж достаточно просторный. Мы приходили в разное время и всегда находили свободные лежаки в тени (это при полной загрузке отеля). Правда мы всегда загорали в районе пляжного бара и лежаки всегда были свободные (возможно в начале пляже с этим туго). Единственный минус, это отсутсвие крана для смыва песка с ног, особенно это актуально тем, кто уходит с пляжа ближе к пляжному бару и бунгало. Душ на пляже есть, находится за бассейном акватоник (после него идти придётся по песку). Море за время нашего отдыха было разным, но неизменно было одно-оно было тёплым.

11. Анимация. Из анимации мы ходили только на мини-диско. Порадовало, что достаточно было именно русских песен. Русские девушки выкладывались на полную катушку, что нельзя сказать про местных детских аниматоров. В остальной анимации не участвовали, поэтому сказать про её качество не могу.

Сама концепция Новостар хороша, особенно для тех кто не владеет ни одним языком, кроме русского. Здесь тебя все поймут. Мне бы хотелось, чтобы администрация отеля в дальнейшем продумала следующие моменты: 1) организовать кран для смыва песка с ног после пляжа; 2) организовать душевую для ожидающих позднего отъезда из отеля (может быть есть возможность хотя бы талассо-центре её сделать, я думаю этой бы функцией многие бы воспользовались).

В заключении могу сказать, что отдых наш удался, да, были иногда негативные моменты, но они могут случится всегда и в любом месте. Как отель категории 4* он оправдывает свою Тунисскую звездность, как отель с припиской Премиум, тут, я думаю, нужно дотягивать именно сервисом.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Территория пляж
Минусы отеля
Еда
Добавлено 28.09.19 23:29 (6 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 01.10.19

Здравствуйте, Алена!

Благодарим Вас за оценки и обратную связь.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (3)