АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 4357
Фото: 21
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
09.09.19 - 21.09.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оправдал наши ожидания

Отдыхала в Нячанге первый раз,с мамой и сыном,которому там исполнилось 5 лет. До этого ездили несколько раз в Тайланд и как-то все не решались на Вьетнам, но уже решили съездить и увидеть, так сказать, своими глазами. Ездили от компании Анекс Тур, тоже первый раз воспользовались их услугами, раньше летали только от Пегаса. По мне Анекс похуже, хотя кому то категорически не нравится Пегас... Когда летели туда, самолет был просто ужасный, очень маленькое расстояние между креслами, но летели ночью, плюс дорога с Комсомольска до Хабаровска утомила и мы вырубились и спали почти до самой посадки. В аэропорту оооочень долго проходили паспортный контроль, как то все не организованно, вьетнамцы еле шевелятся, конечно я все сравнивала с Таем, тайцы тоже не особо шустрые, но более организованные, все у них продумано, у вьетнамцев все не так. Простояв в очереди 1,5 часа, мы наконец то получив багаж пошли искать автобус от анекса, сразу у выхода стояли представители и всех распределяли по автобусам в зависимости от отеля. До отеля добирались около часа, затем нас высадили с чемоданами на парковке на противоположной стороне от отеля и гид сказал вон ваш отель, через дорогу, за углом, идите. Мы конечно, мягко говоря, удивились такому "сервису", еще и учитывая дорожное движение во Вьетнаме, пошли с чемоданами через дорогу, хорошо что нас было много, и байкам и машинам просто пришлось остановиться))).

С номером у нас еще при бронировании вышла путаница, когда я покупала путевку,то выбрала номер Senior ocean view, и агент в турфирме не посмотрела, что в таком номере только двухспальная кровать. Ну и надо сказать, я тоже не обратила внимание на это, хотя всегда очень тщательно подбираю отель и тем более номер. Уже потом после подтверждения брони я в описании это увидела. Стала звонить турагенту, но она меня уверила, что или я на месте доплачу за дополнительную кровать, или все же там есть еще одна кровать т.к. номер рассчитан на 4 человека, ну не будут же все спать вместе. Где я только не задавала этот вопрос про кровати, везде тишина, никто не мог ответить.

По приезду мы пошли в корпус А, т.к. номер был забронирован в этом корпусе, но на ресепшен нас отправили в корпус В, что уже сразу напрягло, думаем ну ладно, посмотрим что там предложат. Девушка нам сразу предложила номер на 4м этаже, мы попросили повыше, тем более у нас номер должен быть с видом на море, а на 4м этаже его не особо то видно. В итоге, с неохотой она нам предложила номер на 14м этаже, я попросилась сначала его посмотреть. Номер оказался шикарнейший, с двумя двухспальными кроватями, и красивым видом на море, но т.к. время было 11.00 утра,нас попросили доплатить за раннее заселение 30$, мы про это в отзывах читали, что это распространенная практика и к этому были готовы, поэтому сразу согласились, ребенок дико устал с дороги начал капризничать, да и нам хотелось в душ и немного отдохнуть.

В номере все, как в стандартной трешке, полотенца, шампуни, зубная паста, гель для душа, фен, сейф. Тапочки только резиновые, про это мы тоже заранее читали, поэтому ходить в номере взяли свои домашние. Из минусов я постоянно боролась с мелкими букашками, их в номере просто туча. Помогал репеллент от комаров, но на пару дней, они были везде,вроде не кусали, по крайней мере укусов на теле не было,но сам факт что кто то ползает и в таком количестве напрягало.

От завтраков ожидали большего, начитавшись отзывов о том какие там шикарные завтраки были разочарованы. Во-первых персонал не говорит ни по -русски ни по-английски (кроме тех, кто сидит на ресепшен) и не подсказывает, что можно заказать яичницу, Я заметила объявление об этом уже на второй неделе пребывания там))) Во-вторых,многие пишут что на завтрак есть суп фо, но мы так и не наблюдали, стояла каждый день какая-то одна мисочка с лапшой и зеленью под пленочкой, но без бульона и где его брать не понятно, возможно, как и яичницу попросить у официантов, но нам утром на завтрак он не особо был нужен и мы из-за него и не заморачивались. Омлетов не делали, за 2 недели 1 раз были блинчики, частенько были спринг роллы, они нам нравились. Фруктов было разнообразие, обычно на завтрак 2-3 вида, но заметили, что те же арбузы могут быть вчерашними, разок отравились, не критично, но после этого стали более внимательно смотреть на свежесть фруктов. Ребенок уплетал рисовую молочную кашу, очень она ему понравилась. Кофе был хорош, не растворимый из пакетиков, это для меня, кофемана плюс. В общем голодными не были ни разу,в целом завтраки на 4ку.

Расположение у отеля удачное, море рядом,через дорогу. Дорогу мы переходили по принципу пропускай автобусы и машины, а мотобайки сами объедут))) Отель стоит в переулке, не слышно сильно шум с дороги, все рядом. Деньги меняли в ювелирном магазине "Сокровища Ангкора" как выходишь к дороге, налево. Русский информационный центр рядом с ювелирным, от него забирал автобус на грязи,от РИЦ скидка на вход 8% в Тхап Ба и 5% I-Resors, там же брали билеты на Вин Перл. На выходе из отеля минимаркет,есть все необходимое, тут же рядом фрукты, на углу при нас открылся новый минимаркет, за 1 неделю с нуля его построили и заполнили товаром.

Как то придя вечером в номер, увидели под дверью приглашение на местный праздник "Середина осени" для детей в лобби отеля. Организация праздника никакая, пригласили всех к 18.00,в итоге начали в 19.30, сотрудники отеля что-то суетились, бегали, дети уже с ума сходить начали,чуть не разнесли весь лобби))) В итоге показали танец дракона, накрыли стол со сладостями и подарили детям подарки с местными вкусняшками, орешки, чипсы, конфетки и т.п. ну ладно, бог с ней с организацией, видать это везде так))) дети счастливы))

Выезд у нас тоже не обошелся без приключений. Вечером, перед выездом попросили ланчбокс, т.к. не успевали на завтрак,а самолет в 12.40, положили бутерброд с колбасой,кусочек масла,воду и банан. Боялась с их организованностью, что вообще забудут их приготовить, но рады уже были тому,что не забыли))))) К автобусу мы шли также пешком через дорогу, но за время отпуска уже привыкли к движению, уже шли уверенно)) только был сюрприз, нас сначала посадили в маленькие автобусы, который должен отвезти к большому, вьетнамец -водитель одного из автобусов,сначала загрузил весь наш багаж, мы подходим к автобусу чтобы сесть, а там нет мест, вопрос, зачем ты складывал багаж, напрягался,пыхтел,если у тебя нет мест?!? В итоге пошел выгружать наши чемоданы,чтобы мы сели в другой. Подходим к другому, водитель,подойдя к багажному отсеку устроил потягушки уже при раздраженных, невыспавшихся туристах, смачно зевнув и почесав пузко, открыл наконец то багажник, в этот момент уже хотелось его стукнуть чем то тяжелым, но мысль о международном скандале сдержала))) в итоге, привезли нас к большому автобусу, перегрузили багаж, и когда гид от Анекс Тур стал считать людей, оказалось что он забыл забежать в 3(!!) отеля и забрать от туда туристов,в итоге мы просидели минут 40 прождали его в автобусе, приехали на регистрацию самые последние.

Море во Вьетнаме не понравилось от слова совсем, очень грязное, даже после Патонга на Пхукете. Плавает мусор, какие то пакетики, дохлые мухи, встретили знакомых, которые до этого отдыхали только в Приморском крае, им очень понравилось. Очень понравились грязи на Тхап Ба, волосы после них и кожа очень мягкие,как шелк, на I-Resort не понравилось, много китайцев и после их грязей волосы стояли колом, как после мыла. День рождения ребенка отмечали на Вин Перле, понравился, красиво, много аттракционов, накатались вволю, но огромный минус это то,что территория открытая, тени практически нет, в солнечную погоду очень жарко, а в дождь не поедешь, в итоге мы перегрелись и у сына подскочила температура.

В целом Вьетнам оставил неоднозначные впечатления, мы не избалованные туристы, но второй раз пока что не возникло желание приехать.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Презент от отеля ко дню рождению сына

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Шторка, которая закрывает окно в комнату, видимо с момента установки не знает что такое чистка.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Наталья оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение обслуживание до поездки уже читала что дают номер лучше чем бронируешь убедилась на себе это так.
Минусы отеля
букашки воду в душе невозможно настроить то холодная то горячая от завтраков ожидали большего.
Добавлено 29.09.19 12:29 (7 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:46 11.10.19

Здравствуйте, в какой категории номера вы в итоге проживали? Семейный?

11:14 31.12.19

Здравствуйте, да нас поселили в корпус B в семейный с видом на море

06:18 03.01.20

Здравствуйте я перепутала, посмотрела на фото у пегаса на сайте, нас заселили в King Family Suite Ocean View Balcony,в номере были две двухспальные кровать и диванчик с кофейным столиком

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)