АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
834 + 1
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2019
10.09.19 - 19.09.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но от рекомендации воздержусь.

Перевести

Несколько лет назад мы были в 4 звездах в Турции (" Xperia Kandelor" ), и думали, что все отели- 4 такие же хорошие. Но это оказалось "небо и земля". Приехали мы в 16.00, был оплачен номер в главном корпусе, но мы всегда при заезде в любой отель предусматриваем "благодарность". Предложили выбрать из трех свободных, остановились на 3515 с видом на море. Сам корпус хороший, лестницы мраморные, стекла и полы в фойе всегда чистые, лифт стеклянный( правда, работает так меденно и странно, что быстрее пешком по лестнице дойти). Прямо перед нашим балконом росла усыпанная финиками пальма, вид отличный, чего не скажешь о самом номере. Плечиков в шкафу всего 10 штук, хотя номер рассчитан на троих человек( вещи пришлось раскладывать на третей кровати),балкон маленький, сушилка на балконе представляет собой планочку 60 см, я ее даже не сразу заметила, ковровое покрытие в пятнах, прикроватная тумбочка всего одна, санузел зашарпанный и неотмытый. Занавески на окнах полупрозрачные, свет почти не скрывают. Наверное, все номера такие в этом отеле. Вешали на дверь табличку "не беспокоить", ежедневно сами подходили к горничной и меняли полотенца и наволочки, брали шампунь. Если бы тур обошелся нам в 1300-1500, то на это можно было бы закрыть глаза, но мы заплатили 2000 евро за 9 ночей на двоих, отель однозначно столько не стоит.

Питание нормальное, еды много, но "было вкусно" сказать могу мало про что . Понравилось: шоколадная халва, гезлеме, крылья индейки на гриле, белый сыр, арбуз. Вообщем, наесться можно, но не более того. Пили раки и пиво, тоже нормально. Кофе невкусный, даже турецкий в лобби-баре. Cкатерти и приборы в столовой грязноватые, неприятно садиться за стол, приходилось все протирать самой.

Лобби очень красивое, оформленное с восточным колоритом. Хорошо работают девушки в лобби баре. Там же висит объявление на РУССКОМ языке: "Дорогие гости, очень просим вас не садиться в мокрых купальниках на диваны и не ложиться на них!" Нет, игнорируют, садятся!!! Потом другие люди садятся на это же место и промачивают одежду.( так было и с нами). Также игнорируют надпись, запрещающую посещать столовую в пляжной одежде и выносить оттуда еду. Наверное, персонал этого отеля должен иметь железные нервы, чтобы видеть все это и убирать свинство молча, не говоря ни слова.

Постояльцы отеля- 99% русские из России и Украины. Много крикливых, нелепых, толстых, постоянно жрущих( по-другому не скажешь) и несущихся опять с полными тарелками еды людей. Перед открытием столовой у входа минут за 15 до начала трапезы всегда стоит толпа страждущих еды. Надеюсь, что такое было только в наш заезд.

,

Море изумрудное, чудесное, теплое, чистое,- но это не заслуга отеля, как многие тут пишут ,- в Кемере море везде замечательное. Некоторые люди загрязняют его, крошат туда булку , но оно все прощает... Волны были всего два дня, не очень сильные. Для захода в воду есть двусторонние перила с берега, очень удобно держаться за них при заходе в воду, когда штормит. В сентябре солнышко вставало в 6. 40, мы уже купались, встречая восход. Некоторые люди занимают полотенцами и своим барахлом лежаки в трех- четырех местах сразу, чтоб были у них " забиты" места в зависимости от солнечного освещения.

Пляж грязноватый, очень много народу, дети писают прямо в песок, курящие закапывают туда же окурки, опять жрут и орут. 17-го сентября с пляжа убрали все зонты, объявив, что у них "конец сезона" , хотя на пляжах других отелей зонты стояли по-прежнему.

Все остальное- как обычно в Турции-экскурсии, шоппинг.

Впервые за много лет моих путешествий уезжала без сожаления. Я обязательно вернусь к тебе, море и Турция ! Но не в этот отель.

P.S. Наш туроператор сейчас сказал, что больше не рекомендует своим клиентам Армас гул бич.

С уважением,Татьяна.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вид из нашего номера
  • близость к морю
  • вкусные гезлеме
  • обслуживание в лобби
  • красивый дизайн первого корпуса ухоженный сад
  • раздача арбуза на пляже
  • номера
  • работа лифта
  • сушилка на балконе
  • грязные скатерти в столовой
  • мало плечиков для одежды
Добавлено 30.09.2019 17:39 3 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Публикуйте, пожалуйста, свои личные фотографии у себя в инстаграмме! Здесь сайт для ознакомления с изображениями отеля!
Здравствуйте Tatyana, команда отеля бладарит за внимание к отелю и комментарий , будем рады видеть Вас вновь
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна турист
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 12 786
  • Фото: 67
0 Благодарностей