АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

От отеля не в восторге. На 5-ку ну ни как не тянет, максимум...

От отеля не в восторге. На 5-ку ну ни как не тянет, максимум 4. Понравились только номера, очень свободные, большой ЖК- телевизор, белоснежное бельё. В номере один минус - душевая кабина. Подробно описывать не буду, т.к. этот минус уже многими описывался, и он действительно раздражает. Вообщем, вода из кабины постоянно вытекает на пол в ванную комнату, и по другому не получается, как бы ты не старался. Территория отеля довольно большая, но зелени очень мало, чего-то там пытаются садить, но не особенно упираются. Обслуживание: при заселении, работник отеля нас проводил до номера и донёс сумку, потом мы его кое-как выпроводили. Я ему за услугу предложила 5 фунтов, он категорически от них отказался и стал клянчить 4-5 долларов, кое-как ушёл с 2-мя. В номере при заселении не оказалось халатов и только одно пляжное полотенце. Я сразу сообщила об этом на ресепшен. Ждали часа 3, уже сходили на пляж и вернулись. Вообщем, пока я сама не нашла уборщиков и не взяла у них эти вещи, никто не пошевелился. Халаты и тапочки за семь дней, что мы отдыхали не сменили не разу. Ну а к постельному белью и полотенцам претензий не было, меняли каждый день. Питание: не в восторге. Выпечка, конечно, как везде в Египте, выше всяких похвал. А вот мяса практически не было, не считая кусочков в какой- нибудь подливке. Курица была всегда. Просто в сравнении с Турцией и другими отелями Хургады (причём 4 *) - плохой выбор. Ни разу не делали барбекю и ничего в этом роде. Естественно, голодными никогда не были, но чувства удовлетворения не было. Официанты доброжелательные, но только в главном ресторане. В баре на пляже у них такие недовольные лица, лишний раз подходить не хочется. Пляж: лежаки действительно классные, такие плетёные, новые, мне лично очень понравились. Пляж огромный, т.е. длинный, что для меня, например, совсем не было удобно, т.к. входить в море можно только в центре, а дальше идут сплошняком кораллы, по которым нельзя ходить, сразу свистят. Вообщем, в семь утра все лежаки более-менее расположенные ближе к входу в море заняты, хотя отдыхающие могут прийти и полежать на них только после обеда или вообще не появиться, но они заняты. Если бы там, где кораллы построили понтон, то было бы очень удачно, не надо было бы тащиться несколько сот метров, чтобы искупаться. Практически каждый день до обеда на море дул сильный ветер и были приличные волны, которые поднимали на верх кучу целофановых мешков и пакетов всевозможных размеров и расцветок, и всё это стеной стояло возле кораллового рифа, противно - жуть. Анимация очень слабенькая, но это зависит не от аниматоров, а от политики руководства отеля, т.к. всего 4 аниматора на такой большой отель - очень мало. Нет проката масок и ласт, даже платного. Хотя в Хургаде в отеле Гранд Азур Горизонт 4* при всё включено выдавали бесплатно и ласты, и маски, и кальян все желающие курили кажды вечер - бесплатно, и мяса было - завались, и анимация была классная, и вечерние программы обалденные каждый день, было очень жалко пропустить хоть один вечер. А тут практически одни дискотеки. Поверьте, что мы с мужем не жлобы, что нам всё не нравится, мы из Сибири, и требования у нас не такие уж завышенные. Но просто были уже и в Турции в отеле 5* и в Хургаде ни раз в 4*, и отдыхать хуже, чем отдыхали, уже не хочется.

Добавлено 28.05.10 05:52 (3 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 29.05.10

А с нас ничего не требовали, носильщику, как обычно дали 1 доллар и он ушел. Маски-трубки надо свои иметь, чужими я бы побрезговала пользоваться.
Мы в отеле уже неделю, и ни разу не были заняты близкие к морю лежаки, когда бы не пришли - свободно.

03:27 31.05.10

А мы уже три недели как вернулись, и я хожу и кайфую от воспоминаний панорамы моря (понтон, которую несомненно бы испортил), приветливых и внимательных барменов на пляже (изучивших наши вкусы и предпочтения и приносивших напитки прямо к лежакам), не навязчивых, но в меру общительных аниматоров, чистоты и комфорта проживания (которые нам обеспечивал наш скромный room-boy), А недовольные лица.... скорее встречались на соотечественниках (с претензиями рождёнными). Иностранцы, отдыхающие при нас, выглядели довольными всем.

08:03 31.07.10

Из Сибири всегда чем-то не довольны)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв