Хорошо, но могло быть и лучше...
Были в этом отеле в период с 10 по 21 сентября. Но все по порядку...от и до
1. Летели из МСК (Шереметьево -> терминал F), рейс был утренний (7:00 утра), авиакомпания Nordwind.
Полет прошел отлично, экипаж самолета отработал на все 100. Есть минусы: за 12 часов полета кормили один раз, 15 кг багажа на одного пассажира и кубинские челноки.
2. По прилету на Кубу багаж получили быстро, до отеля ехали примерно минут 30.
3. По приезду в отель заселили сразу. Номер не люкс, но жить можно. Номер был на втором этаже и это хорошо!, т.к. на первом этаже могут заползать насекомые. Номер чистый, мебель не новая, есть мини холодильник (пустой), телевизор. Полотенца и постельное меняют по просьбе, сами не догадываются.
1,5 литровую бутылку воды дают один раз по приезду, бутылку не выбрасывайте, потом будете в нее набирать воду (в столовой, в баре).
Еды много, каждый найдет по своему вкусу. С фруктами беда - мало и не вкусные. Овощи - огурцы, морковь, салат, кукуруза и горошек. Очень вкусная пицца, десерты и мороженое.
Коктельная карта маленькая, но зато алкоголя не жалеют.
Днем анимация - плохая, вечером еще более или менее.
Пляж чистый, лежаков хватает.
Wi-Fi платный, карточка на час стоит 1 CUC.
На Кубу надо ехать с евро, тк при обмене доллара они берут комиссию 10%. В отелях обменивают 1:1, в аэропорту выгоднее.
Берите с собой термо кружки, тк на пляже в бар не набегаешься (далеко и работает с 10:00-17:00).
Банковские карты практически нигде не принимают(((
Магазин при отеле дорогой.
4. Улетали в 13:00, рейс не задерживали. В аэропорту можно обменять CUC на евро, если останутся, в отеле не меняют.
В общем отдых есть отдых))...океан, пляж и солнце!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}