АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1596 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2019
20.09.19 - 01.10.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробный и полезный отзыв :)

Перевести

Отдыхали в данном отеле в сентябре 2019 года. Брали 2 номера — супериор и стандарт.

Начнем по порядку :

1) Перелет.

Азур эйр очень даже порадовал. Боинг 777-300er , абсолютно новый, с телевизором в каждом сидении (фильмы, музыка, передачи). Полет туда (12 часов) и обратно (10 часов) прошел очень даже комфортно, расстояние между сидениями вполне свободное. По прилету вы заполняете 2 миграционные карты (ручку лучше сразу взять в ручную кладь), проходите контроль багажа по прилету , при котором изымают почти все продукты питания (не берите с собой), и вы на «свободе» :)

2) Заселение.

В отель приехали в пятницу в районе 10 часов утра, заполнили необходимые анкеты, получили свои браслеты и услышали, что номера будут готовы к 12:30-15:00. Но после нескольких улыбок, шуток и пары воздушных поцелуев девушке на ресепшне,мы получили свои ключи сразу же и без ожидания, причем один номер с видом на бассейн и океан. И заметьте — абсолютно бесплатно!

3) Номера.

Как многие и писали ранее — номера довольно старенькие. Но мы ехали не сидеть в номерах и играть роль Ревизорро, а наслаждаться природой и океаном поэтому сильно не придирались. Кровать удобная, постельное белье чистое. Слабо убирают пыль, но это тоже не стало для нас помехой. В номере кофемашина (кофе пополняют ежедневно), вода, соки, спрайт-кола (бесплатно), фен, утюг+гладильная доска. В номер супериор также кладут пиво, если будете оставлять уборщице чаевые :) Есть тв с одним российским каналом. Розетки европейские, но есть USB разъемы и одна россиская розетка в ванной на панели с феном.

4) Персонал.

Наверное, самая важная часть отзыва. Большинство пишут о том, что русских здесь не любят , обслуживают в последнюю очередь , либо вообще не обращают внимания.

Дорогие туристы, запомните, как вы будете себя вести с персоналом и с каким настроением вы будете общаться - такое же отношение получите в ответ. Мы, зная 10 слов по испански и общаясь с улыбкой и хорошим настроением, всегда обслуживались идентично местным туристам, получали свои коктейли в стеклянных бокалах, обслуживание в ресторане официантом (не ходили за напитками сами).

Конечно, если вы будете ходить с кислой миной , сильно набравшимся бесплатного рома или как многие «наши» любят считать себя королями при выезде за границу , потому что «за всё уплачено» - хорошего отношения не ждите.

Будьте позитивны и дружелюбны — получите то же в ответ :)

5) Питание и бар.

Я видел много стран, отелей, поэтому сравнивать есть с чем. Питание более чем на 4*, есть всё — мясо (говядина, свинина, курица, индейка), морепродукты (кальмары, мидии, рыба), большое кол-во салатов, фрукты в избытке — манго был всегда. Неплохие десерты, мороженное на обед и ужин.

В рестораны а ля карт ходили, не впечатлило, подают то же, что и в общем ресторане, только с красивой подачей.

Бар — пиво, ром (темный/светлый), мамахуана, вино (уксус), шампанское (неплохое) и огромное количество коктейлей. Бар на пляже работает до 5:00 утра.

6) Развлечения и пляж.

Пляж шикарный, лучший на побережье, всегда есть лежаки. Бассейна два, лежаки также были всегда. По субботам на бассейне в 15:00 пенная вечеринка. На пляже вечеринки по субботам и воскресеньям в районе 21:00. Есть клуб в цокольном этаже отеля, когда приезжают местные на выходные - там достаточно весело, в будни не очень. В барах лобби также вечерние развлечения, в одном играет музыкант (релакс), во втором повеселее — танцы и живая музыка. В театр ходили пару раз, если любите представления — понравится.

В целом отелем и отдыхом очень довольны! Возможно, попали в спокойный сезон, поэтому всё было круто :) Главное пожелание – езжайте с хорошим настроением, улыбкой, оставьте все проблемы дома хотя бы на это время, и вы также останетесь довольны! :)

  • Доброжелательный персонал
  • пляж
  • платный wi-fi
  • старый номерной фонд
Добавлено 03.10.2019 13:42 3 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый покупатель

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что вы поделились этим замечательным мнением о вашем недавнем пребывании у нас. Это очень приятно читать.

Мы очень благодарны за ваши комплименты нашим сотрудникам, доброта и доброта которых являются одной из самых сильных сторон нашего отеля. В Occidental Caribe мы уверены, что всегда есть место для улучшений, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях по удовлетворению ожидания наших гостей, поэтому мы очень ценим то время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами вашей конструктивной критикой.

Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут приняты во внимание и помогут нам улучшить наши услуги. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова очень скоро.

Еще раз спасибо за этот приятный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
3 Благодарности