АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1019 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
25.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 06 октября

Отель не рекомендую по питанию!

Перевести

Ну скажу вам так, что отель в хорршем состоянии так как ему 4 года!

Что касается сервиса по уборке номеров вопросов нет, и бар пополняется и в номере чисто. А вот что касается сервиса в ресторане он просто ужасен, такое ощущение что у ник не хватает сотрудников в час пик,за горячим или блюдами на гриле собираются огромные очереди, что даже на эту очередь не хватает пищи! В подогревательных котлах если закончилось то или иное блюдо, то никто не спешит его пополнить пока не тыкнешь! Даже картошку пюре умудряются порошковую подавать, которую есть невозможно! С мясными бльдами здесь все печально, курица каждый день но её есть не возможно, по четвергам жарят шашлык и в другие дни на мангали только курица, за которой огромные очереди! Жарят рыбу на мангале каждый день, но за ней нужно отстоять в очереди как на толкучке минут 10.

Детское меню это вообще смех, лучше бы его небыло, так как это всегда каши, спагетти, томатный соус и картофель,которые есть в обычном меню.

Салаты и овощи каждый день одни и те же.

С фруктами проблем нет, всегда на столе яблоки, груши, мандарины, апельсины, виноград, а вот арбузы оставляют желать лучшего, они вообще ни какие, как трава!

Анимация не плохая, проводят разные игры как на пляже так и в отеле, плюс есть детская игровая комната, где они с детьми рисуют и тд. По вечерам детские танцы!

Есть один один аниматор, зовут его тарзан, ну просто задолбал орать, каждый вечер ходят компашкой 4-5 человек и зовут на сцену, но этот дикарь не зовет, а просто орет во всю глотку.

Далее, что касается размещения наших родственников(4 человека) прилетевших с 02.10.19 по 09.10.19. Когда брали тур, то бронировали и оплачивали 2 отдельных номера, а по прилету поздним вечером их заселили в один двухкомнатный, якобы привозят туристов с других отелей и свободных однокомнатных номеров нет, но с обещанием что завтра в 12часов переселят по разным номерам мы пошли спать. Завтра наступило и мы снова идем на ресепшен, по дороге цепляем гида с которым встречались в 10 утра для сообщения проблемы. Гид сказал, что он все узнал и у нас действительно бронь на 2 номера, но на ресепшене продолжают говорить, что свободных номеров нет и завтра тлже не будет, а мы ведь видим как люди выезжают из отеля. Гид предложил нам написать заявление и на этом закрыть вопрос о расселении,но мы не хотели на этом останавливаться. Написали заявление, наш тур оператор нам сказал, что бы гид тоже расписался рядом с нашей подписью, но он не стал этого делать. Мы попросили снять скан копию заявления на ресепшене и это длилось минут 10, так как они бегали с ним туда сюда и читали всем коллективом.

После этого несколько раз звонили на горячую линию, они обещали перезвонить, но никто не перезвонил.

Сегодня 04.10.19 и родственников так и не расселили.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Состояние отеля новое
  • уборка номеров
  • анимация
  • Ресторан(питание)
  • местный wifi не открывает сайт топхотелс пришлось через мобильный интернет отзыв писать
Добавлено 04.10.2019 13:17 2 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не подскажите сколько стоит хамам в отеле ?
Хамам и сауна бесплатно, а если хамам с массажем в отдельной комнате, то 50$
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 019
  • Фото: 0
0 Благодарностей