Отель не рекомендую по питанию!
Ну скажу вам так, что отель в хорршем состоянии так как ему 4 года!
Что касается сервиса по уборке номеров вопросов нет, и бар пополняется и в номере чисто. А вот что касается сервиса в ресторане он просто ужасен, такое ощущение что у ник не хватает сотрудников в час пик,за горячим или блюдами на гриле собираются огромные очереди, что даже на эту очередь не хватает пищи! В подогревательных котлах если закончилось то или иное блюдо, то никто не спешит его пополнить пока не тыкнешь! Даже картошку пюре умудряются порошковую подавать, которую есть невозможно! С мясными бльдами здесь все печально, курица каждый день но её есть не возможно, по четвергам жарят шашлык и в другие дни на мангали только курица, за которой огромные очереди! Жарят рыбу на мангале каждый день, но за ней нужно отстоять в очереди как на толкучке минут 10.
Детское меню это вообще смех, лучше бы его небыло, так как это всегда каши, спагетти, томатный соус и картофель,которые есть в обычном меню.
Салаты и овощи каждый день одни и те же.
С фруктами проблем нет, всегда на столе яблоки, груши, мандарины, апельсины, виноград, а вот арбузы оставляют желать лучшего, они вообще ни какие, как трава!
Анимация не плохая, проводят разные игры как на пляже так и в отеле, плюс есть детская игровая комната, где они с детьми рисуют и тд. По вечерам детские танцы!
Есть один один аниматор, зовут его тарзан, ну просто задолбал орать, каждый вечер ходят компашкой 4-5 человек и зовут на сцену, но этот дикарь не зовет, а просто орет во всю глотку.
Далее, что касается размещения наших родственников(4 человека) прилетевших с 02.10.19 по 09.10.19. Когда брали тур, то бронировали и оплачивали 2 отдельных номера, а по прилету поздним вечером их заселили в один двухкомнатный, якобы привозят туристов с других отелей и свободных однокомнатных номеров нет, но с обещанием что завтра в 12часов переселят по разным номерам мы пошли спать. Завтра наступило и мы снова идем на ресепшен, по дороге цепляем гида с которым встречались в 10 утра для сообщения проблемы. Гид сказал, что он все узнал и у нас действительно бронь на 2 номера, но на ресепшене продолжают говорить, что свободных номеров нет и завтра тлже не будет, а мы ведь видим как люди выезжают из отеля. Гид предложил нам написать заявление и на этом закрыть вопрос о расселении,но мы не хотели на этом останавливаться. Написали заявление, наш тур оператор нам сказал, что бы гид тоже расписался рядом с нашей подписью, но он не стал этого делать. Мы попросили снять скан копию заявления на ресепшене и это длилось минут 10, так как они бегали с ним туда сюда и читали всем коллективом.
После этого несколько раз звонили на горячую линию, они обещали перезвонить, но никто не перезвонил.
Сегодня 04.10.19 и родственников так и не расселили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?