АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.11
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 16
Комментариев: 89
Читательский охват: 18748
Фото: 53
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2019
23.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная двушка не более

Каждый имеет право на свое личное мнение, однако забывает, что его отзыв должен помогать туристам выбрать тот или иной отель.При этом любой турист имеет право знать ,за что и какие деньги он тратит за сервис.Что именно он получит, чего ожидать и вообще стоит ли.

Решили второй раз посетить Тунис с целью посмотреть Сахару.Приобретали билеты при наличии нормальных отзывов и заранее в период распродаж. Поэтому цена из СПб была низкой,хотя можно было взять в Испанию на недельку ( полный пансион 3*).Но выбрали Сахару с верблюдами.Позже пошли негативные отзывы, но сервис не позволяет обмен отелей без огромных штрафных санкций.

Прибыв в отель поняли ,что кроме наших в отеле никого нет( ливийцев ,алжирцев не считаем).А ведь это самый важный показатель .ОТ него сразу зависит уровень сервиса.Наш народ в последнее время стал малопритязательным,совсем себя не любящим, малотребовательным.Этим сразу стали пользоваться страны не желающие улучшать отельный сервис. На стойке нас обслужили быстро, выдали номер с видом на пустыню( мы и не против,так как в нее и ехали,свои моря уже надоели)поразил факт попытки получить лучший номер за шоколадки.Ребят вы в какую страну едите????Нужно платить деньги или выбирать не тот отель .Вот и отношение к туристам тоже не ахти.70% отеля пустует ,почему бы и не давать номера в сторону моря желающим. Очень повезло с номером, зашли выбит замок на балкон .Из окон выдернуты утеплители и лежат тут же.Сразу сделал фото и отнес на рецепцию. В замене номера отказали,сказали починят завтра.Кто научил персонал слову "завтра"? Завтра длилось три дня.На балкончик с видом на пустыню не воняло канализацией, хотя если пройтись в сторону порта там просто жесть. Вонь страшнейшая.Обветшалое здание отеля с отбитой внешней штукатуркой и потрескавшимися перилами,вечером выглядит в темноте лучше. Фонари по периметру плохо освещают в один конец, в другой их просто нет. Зеленые газоны представлены несколькими пальмами и гранатовыми деревьями. Просто не поливают и не ухаживают. Вдоль отеля мусор,зеленых газончиков нет.Фото отеля представленные на данном сервисе старые,давно пора поменять. Если брать описание отеля то 60-70 % не соответствует.Карты отель не принимает,бассейн с подогревом разобран,вай фай в лоби( слабый,проще взять сим карту 5 баксов за 3 ГБ,ловит даже в Сахаре),из ресторанов( столовок) работал один.Вечерние программы ( при нас пытались завлекать детей),аквааэробики не было.Не сезон. Проваленные лежаки,отсутствие нормальных зонтиков на пляже и отсутствие их на бассейне.Понтон пытались чинить, потом плюнули.А за ним нужен тоже уход.Экскурсии брали две ( три столицы+Сахара),самостоятельно посетили крокодиловую ферму( такси примерно 4 динара),в городок проезд 3.30 динара.

По питанию.Лучшее питание это утром сразу,в обед и вечером через час,но концепция отеля менялась в связи с приездом и уездом проверок. Застали и официанта разливающего винище( другим словом не назвать) с букетами цветов на столиках и лебедями из салфеток .Застали и отсутствие салатов через 50 минут ,как и вторых блюд.Фото выложим. Нам дали второй номер,тк после приезда из Сахары дверь была на распашку( ничего не взяли ) и сдох кондей. Номер достался в видом на море. Кондей еле- еле. Проблемы с заправкой газом.Полотенца в сумме на 4*.Холодильник работал.Единственно заглядывали алжирки в номер, т.к наш номер был в глубине, а их лоджия дальше.По пиву. Брали с собой рыбу и кальмаров сушенных. По вину.Пробовали один раз, но с дутика было вкуснее. По молочке. Брали в городе айранчик. В районе 0.5 динара.А так общий ценник на продукты как в Питере.Мороженное за 1.5 динара.( В оазисе Сахары по 2.5 динара ).Справа от отеля( если смотреть на выход) 1.2 км до магазинчиков. Можно взять мороженое и мелочевку.Ребята на втором этаже в баре нормальные .Чтобы получить стакан нужно сказать "кес". И т.д. Вообще там бер- беры и полна смесь. Поэтому учить арабский смысла нет. Каждый по своему.Со своим наречием. ФатИма на рецепции сносно говорит по- русски,но процентов на 30.Помогает ей гид Пегаса. Не стесняйтесь. спрашивайте у него ,если поедите.

Совсем забыл. суп берберский который стоит справа он должен подаваться с лаймом. Нам объяснили в Сахаре в четырех звездочетом отеле. И действительно, он заиграл вкусом и красками .Эх и куда делся лайм в нашем отеле? (((Был изредка под рыбу( хотя рыба была ежедневно).Кто придумал чай там 2 этаж ,а сладкое тут( ресторан- столовая)?Брали из дома кружки, очень помогли

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

сладкое на двоих

Фото туриста отеля

Номера

Это мы делали два дня. Замок три дня

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это в приезд комиссии

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Вид из первого номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Низкая цена для двухзвездочек Большой бассейн
Минусы отеля
Плохой интернет Обветшалое здание мало зелени недостаток персонала Временами отвратительное питание Плохие лежаки и зонтики
Добавлено 06.10.19 08:33 (4 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:26 19.10.19

Полностью с вами согласна. Никому не советую этот отель.

19:52 20.10.19

ну как двушка он пойдет.С учетом если в нем только ночевать и ездить по Тунису.У нас получилось два дня дорога,2 дня Карфаген,2 дня Сахара.( Ланч бокса не дали. Сделали себе сами). День по острову.Кроме этого по Тунису все жалуются. Даже 5 реальные и четверки вне острова. Похоже Тунис пока будет для меня закрыт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (16)