АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.13
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 17015
Фото: 64
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Diana Hotel Icmeler (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
22.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Редко пишу такие отзывы, но не могу удержаться...

Здравствуйте! Редко пишу такие отзывы, но не могу удержаться. Отдыхали в этом отеле в конце сентября. Сначала о хорошем.

1. Расположение: самый центр Ичмелера, если выйти из отеля и пойти налево до перекрестка, то еще раз налево через 3 мин море, направо через 3 мин центр (остановка, магазины и т.д.). Сама бухта просто СУПЕР, КРАСОТА. Только красота этого места перечеркнула минусы и сделала наш отдых отличным. На муниципальном пляже только зонтики, душ. Вдоль набережной много баров и территория напротив каждого это пляж данного бара. Цена везде одинаковая: 10 лир (120 руб) лежак на целый день или 20 лир лежак на целый день и пиво. Мы пользовались 2-м вариантом, причем если вы пришли и еще не хотите напиток, можно просить принести позже. Для примера пиво в супермаркете стоит 11,5 лир, в магазинчиках рядом с гостиницей 15 лир. Почему знаем цены на пиво напишу далее. До центра Мармариса 15 мин на маршрутке, были в порту и сходили на Гранд Базар (торгуйтесь до скидки 30-40% )))) )

Теперь о плохом (

2. Заселение. Туроператор Интурист позиционирует отель как 4*, на самом отеле висит 4* - на самом деле очень слабенькая 3*. Мы покупали путевку в начале июня, почитав отзывы. Перед отъездом открыли отзывы за последние 2 мес и ужаснулись. Все правда. Да, все настолько плохо. Мы приехали в 11 ночи и нам сразу сказали, что мест нет поселят в соседний отель. На наши возмущения был такой ответ: "Вы же читали отзывы, зачем приехали?". В итоге мы добились нормального номера на 2-м этаже в соседнем Privat отеле (не всем так повезло), в отеле напротив не было горячей воды, рваные полотенца и простыни. На следующий день через угрозы и отельного гида в 12.30 нас заселили в отель. Кто вел себя скромнее жили в соседней гостинице 2-3 ночи. Гости гостиницы в основном молдоване, болгары, поляки и русские.

3. Питание. Мы очень не притязательные люди, но за 10 дней отдыха из мясного курица была всего 2 раза, остальное время полуфабрикаты. Огурцы и помидоры только на завтрак и обед, из фруктов яблоки, арбузы, сливы. Чем люди кормили детей, я не понимаю (может покупали в магазине?). Не буду больше ничего писать, все уже написано в предыдущих отзывах. Мы 2 раза заказывали ланч-бокс с собой, фото ниже (((

При заселении вам выдадут "концепцию отеля" - не верьте ей ))) Бар открывается не с 10.30, а с 11.00; пиво наливается не с 10.30, а с 16.00 часов. Вот поэтому мы знаем цены в магазинах. Из спиртного вино белое и красное, водка, пиво. Из безалкогольных напитков кофе, чай, кола, спрайт. Бармен и официанты ленивые, во время обеда и ужина забирают грязную посуду, а со стола крошки не убирают, много столов по 10-15 мин стоят не убранные.

4. Экскурсии. Мы брали Стамбул, Родос, Дальян. Кому интересно расскажу подробно. Пишите )

ИТОГ

Ичмелер - ДА, отель Диана - НЕТ. Хочу сказать, если попали в такую ситуацию (а мы так попали в первый раз, хотя путешественники со стажем) не злите сами себя, сделать конкретно в реальном времени ничего нельзя, думайте позитивно и отдых удастся !!! Мы так и сделали )))

Приятного всем отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Ичмелер

Фото туриста отеля

Прочее

концепция )

Фото туриста отеля

Отель

отель

Фото туриста отеля

Прочее

Ичмелер

Фото туриста отеля

Пляж

Ичмелер

Фото туриста отеля

Прочее

Стамбул

Фото туриста отеля

Прочее

Стамбул. Босфор

Фото туриста отеля

Прочее

Стамбул

Фото туриста отеля

Прочее

Родос

Фото туриста отеля

Прочее

Родос

Фото туриста отеля

Прочее

Родос

Фото туриста отеля

Прочее

ланч-бокс

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
заселение сервис питанние
Добавлено 06.10.19 11:16 (3 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 12.10.19

отдыхали в октябре все честно написано...с другой стороны за 25000 8 дней а что нам еще могли предложить

09:38 19.10.19

Абсолютно согласна с оценкой в части заселения и питания. Могу сказать, что цена в данном случае могла повлиять на количество предоставленных услуг. Но будучи опытным туристом, который не раз останавливался в отелях 3*, могу сказать, что ужины такого качества (а тем более в Турции) встретились в первый раз- сплошные полуфабрикаты. Курица оказалась редкостью на наших столах.... А нормально приготовленных тушеных овощей вовсе не было.
Больше всего в данном случае "добивает" фраза:"Голодными не останетесь!" А мы куда приехали? На участие в шоу "Последний герой?"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliia_79 (18)