Длинный отзыв...
Итак... Решили мы в этом году посетить солнечную Турцию. Отдыхали в четвером, я с двумя детьми (1,5 и 6 лет) и моя мама. Так как с детьми поехала за границу первый раз,в выборе отеля была проведена не одна бессонная ночь. Бюджет был не резиновый,а выбор пал на Сан Хэвен. Не дешево,не дорого. Вариант нам подошел. И плюс ко всему отель рекомендует себя как детский. Начитавшись отзывов и пообщавшись с людьми из группы отеля (у отеля есть своя группа в ВК) думала,что буду готова ко всему. Ан нет,так не бывает,ну об этом позже.
Приехали в отель в районе 1-2 часов ночи. Дорога из Антальи не показалась такой долгой,но немного утомительно конечно. Придя на ресепшн,отдав документы и сопроводительное письмо от tophotels нас обрадовали, что номеров свободных нет и нас заселяют в делюкс до следующего дня. Согласитесь,не очень хочется бегать по ресепшенам,заниматься переселениями из номера в номер,ни вещи не разложить,ни расслабиться,тратить на это свой отпуск. Но к этому были готовы,т.к. у отеля после возведения нескольких новых корпусов сложилась такая практика. Уверена,что номера стандарт были, но приказ с выше есть приказ. Номер де люкс-крошечный номер с хорошим видом из окна. Конечно лучше,чем старый эконом, но грязь присутствует в большом количестве,шторы и тумбочки в пятнах от чего-то пролитого,простынь,видимо,не отстиралась. С балкона видно море и горы НО... для 4 человек 2 из которых дети-он слишком тесен,там комната квадратов 14 максимум,и маленькая ванная комната. На сл утро началась беготня, сначало на ресепшн для уточнения,когда нам смогут предоставить другой номер, затем встреча с гидом( минут 40 пустой информации про навязывание экскурсий и минут 5 полезной информации про страховку),затем снова на ресепшн. Кстати, темноволосая девушка гид библио глобуса(он же интурист) хамка в прямом смысле слова. Когда мама пошла забрать у нее наш ваучер,та настоятельно требовала от нее принятия решении об экскурсиях,и на фразу,что мы с двумя детьми еще даже в номер не можем заехать,а вы требуете взять у вас экскурсии,она в очень грубой форме сказала, что вычеркнет нас! Наверное из своей жизни))) конечно,ведь она прекрасно понимает,что через пару дней,она нас уже не найдет и за эксруксиями мы пойдем к Александре (слева от отеля метров 50)что будет приятнее и дешевле. Кстати,когда кто-то в группе отеля в ВК задал вопрос,где берете экскурсии,я по доброте душевной написала совет обратиться к Саше,а после была "приятно" удивлена,что господин Саваш внес меня в черный список. По всей видимости,отель с интуристом одна шайка-лейка. Ну да не мне вас судить, каждый зарабатывает как может!).
Далее... Далее было заселение в наш эконом. Старанький эконом напротив бара у бассейна. Мебель старая,грязный кавролин. Но он был 2-х комнатный,с небольшим коридорчиком и ванной,которая кстати,тоже больше той что в делюксе. И мы решили остаться. Есть телевизор,мини бар, кондиционер,балкон,фен...что ещё нужно,ведь нам там не жить 24 часа когда рядом такая хорошая территория и самое главное-теплое море. При заселении спросила на ресепшене,слишком ли там шумно,на что девушка пожала плечами,дав понять,что не очень.... Ну-ну... По выходным соседний отель устраивает у себя дискотеку 70-х годов и колонки разворачивают четко в окна сан хэвена...это жесть, с учетом того,что рамы деревянные как и двери и что они открыты либо закрыты-разницы никакой. Плюс ко всему милые и всеми любимые взрослые аниматоры сан хэвена часов около 22.00 начинают под окнами кричать,свистеть и хлопать в ладоши,зазывая тем самым народ на вечернюю анимацию в амфитеатр(или на пляж,уж не знаю,я не ходила) это жесть когда ты укладывашь маленького ребенка спать. А детей в этом отелье пруд пруди. Детская анимация-огонь огонечный,разалекают детишек всеми силами, есть дискотека,мультики на большом экране,мини клуб, можно сделать самому магнитик или разукрасить футболку, сделать часы. Команда детских аниматоров из Грузии-респект и уважуха!
Что же еще... Убрка-описана уже много раз- она на 3 из 10, полы не моют,полотенца меняют редко,постель на трех кроватях меняли два раза только на одной,остальные две видимо не нужно было.
Территория очень хорошая,много зелени, 3 бассейна (кому нужно),фигурки,дорожки,магазины,красота...
Море-по мне так нормальное море,хороший пляж,вход в первые дни может показаться немного не удобным,но это не критично. Если конечно вы всегда бывали на чисто песчаном пляже-будет не комфортно.
Хамам-не была,не знаю, но никто на улице не приставал с навязыванием услуг.
Кухня-прекрасная кухня,голодными не будете, мы и старший сын питались в ресторане,младшему привозила с собой мясные и овощные пюрешки. Через 2 недели немного надоедает и хочется уже нашей солянки и борща)). Обслуживающий персонал умнички,все быстро меняют,убирают,молодцы. Единственное что напрягало-почти всегда ужинали у бассейна,но когда придешь чуть позже,столы заняты,а когда они освобождаются,кушать за ними уже не разрешают. Так сказать,одноразовые. В детский ресторан не ходили.
По поводу болезей,вирусов и т д - мы,ттт,ничего не подхватили хотя облизывали и подбирали все подряд (утрирую),младший за два дня до вылета на море подхватил кашель,думала что тёплая галька и горячий песок спасут ситуатцию,но нет... На 3 день поднялась температура 39 и это были зубы, полезли клыки,которые так долго сидели, видимо хапанули витамина Д. Но несколько деток с пятнами в районе рта и на теле видили.
В целом-отель прекрасный, замечательная территория, можно вообще не выходить за территорию, все есть. Мы ходили гулять в Конаклы. Кстати,ходила в аптеки несколько раз, везде понимают по русски,так что если что вдруг... спрашивайте,они подскажут. Отель твердая 4. Прям свой собственный моногород. Подтянуть бы сервис и уборку и будет отлично. И шумоизоляцию!) И еще не хватает актуального стенда с расписанием анимации и мероприятий на каждый день!))
Спасибо за внимание.
P.S. Делаю дополнение. По истечении месяца после прилета у младшего ребенка начали сходить ногти на ногах и руках. Сдали кровь платно,расширенный анализ на вирусы, вердикт Коксаки. Так что делайте выводы... По всей видимости, течение болезни у всех разное,у кого-то легкая либо тяжелая форма. И что бы не говорила администрация отеля,что вирусов нет,они все проверяют,что просто за детьми нужно лучше смотреть...вирус он и есть вирус. И ни один менеджер отеля не будет себе портить репутацию,терять наши с вашими денежки, идущие им в карман, и закрывать лавочку для полной сан обработки. Они этим живут,-туризмом и экспортом овощей/фруктов. По этому их местные врачи и пишут в своих диагнозах нашим деткам-не пишут коксаки,а пишут-орв,орз,аллергия и тому подобное. У них все схвачено,за все заплачено.) Берегите себя.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}