АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4102
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
21.09.19 - 02.10.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Однозначно - рекомендую к отдыху!

Ездили 2 семьями, 2 взр+ребенок + 2 взр (моя семья + мои родители). Перед посещением написали просьбу в отель разместить рядом, на 1 этаже, - просьба была выполнена, за что очень благодарны=) Но было немного неожиданно, когда на ресепшен с нас за выполнение просьбы начали просить "подарок" =) также у супруга было ДР, с которым его поздравили (подарили после ужина в аля-карт торт) - очень было приятно!

Хочу отдельно выделить положительные моменты:

- очень, ОЧЕНЬ дружелюбный персонал, отдельный привет главным рестораторам!

- вкусное, и разнообразное, питание! на самом деле, для Египта это прям находка

- алкоголь местный, толком его не пили. пиво - вкусное, пили с удовольствием)

- бесподобно красивый вид на море, скалы, обалденно организована пляжная зона!

- чистая, большая территория отеля

- проблем со сменой пляжных полотенец нет, как и с лежаками на пляже или у басейнов

- вода в басейнах не слишком хлорирована, это только + (также каждый вечер видели как брали пробы воды с каждого басейна)

вообще, могу сказать, что это был один из лучших отдыхов в Египте!

О минусах. некоторые относятся к конкретным людям, не к самому отелю.

- уборка номера. Тито, Туто (как-то так зовут уборщика, убирался в зоне номеров 5810-5820 и далее). ушлый, наглый и крайне ленивый товарищ. у нас отдых был 12 дней, и ни разу (!) не было сменено постельное. полотенца в номере менял только спустя 2 дня хождения за ним, причем это было все в стиле : я хожу за ним и говорю - надо сменить полотенца, он приходит с 1-2 шт (а нас 3 человека в номере, то есть менять надо 6 полотенец), смотрит на наши полотенца и говорит "Они не грязные! чтоб поменять - давай шоколад или доллар". ЭТО КАК???) 2-3 дня одними и теми же пользоваться - это норма? я так не считаю. в самом номере уборка была 2 раза. первый раз спустя 3 дня после приезда, второй раз дней через 7. его максимум - это поставить воду под дверь, и сбить на пол табличку с зеленым фоном (требуется уборка). в общем, конкретно этот человек сделал все, чтоб подгадить отелю в данном случае).

- очень рано закрываются бассейны, в 17:00.

риф, к сожалению, полуживой. каких-то необычных рыб там нет (типа Наполеона, например). но посмотреть есть на что, хотя бы в плане того, что дома такого в воде нет)))

подводя итоги, я могу только сказать, что отель на самом деле классный, очень хороший уровень и я однозначно могу смело рекомендовать его к посещению как не знакомым, так и близким мне людям!=)

Плюсы отеля
питание сервис ресторанов и баров пляж чистота
Минусы отеля
уборка номера (привет Тито/Туто) раннее закрытие бассейнов
Добавлено 07.10.19 09:26 (2 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 08.10.19

Дорогая Алена!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв.
Мы рады узнать, что у вас остались положительные впечатления об отеле. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию с уборщиком номера, в данный момент он не работает в отеле. Мы надеемся принимать вас и ваших родителей вновь в статусе ВИП гостей.
Желаем вам всего наилучшего.

13:10 17.10.19

Здравствуйте! скажите. пожалуйста. есть в отеле бассейн с подогревом?

01:18 28.10.19

К сожалению, это вранье!
по сей день убощик по имени Тито продолжать убирать, а точнее - не убирать.
Очень жаль, что отель продолжает закрывает глаза на такие оплощности своего персонала.Это очень портит общее впечатление и о самом отеле.
Давали ему чаевые трижды. И так складывалось, что в эти дни он или не убирал, или убирал очень плохо.

13:57 17.10.19

Добрый день, Диана!
В отеле два бассейна подогреваются в зимнее время (один детский и один взрослый).
Подогрев включается во второй половине декабря (зависит от средней температуры).
Будем рады видеть вас гостями отеля.
Всего доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация