АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.13
Страны, города: 11 / 20
Отзывов: 34
Комментариев: 196
Читательский охват:
Фото: 131
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2019
29.09.19 - 06.10.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Уважаемые туристы! Летала в этот отель четвертый раз. Никаких изменений в худшую сторону не произошло. Питание отличное, есть рыба, мясо, курица, индейка приготовленные в разных вариантах и все очень вкусно. Обидно читать отзыв где пишут про плохое питание и что там одни fast food и рулеты, это неправда. В главном ресторане есть на обед фаст фуд, ну не бери ты его. Фрукты спелые, арбуз, дыня, виноград, груши, персики, нектарины, яблоки, мандарины, киви, бананы, все что душа пожелает. На обед и ужин два супа вкусные. Выпечка и сладости просто чудо. На завтрак стоят чайники, берешь сам и завариваешь чай, кофе какой тебе душе угодно, Не хочешь сам себя обслуживать, сядь, к тебе подойдет официант и нальет тебе чай или кофе. Я летаю одна и проблем с ложкой у меня никогда не возникало, всегда была в наличии. Да, на завтрак мне не совсем нравится ассортимент, я мясоедка и люблю всякие вкусные мясные нарезки, а здесь колбаса которую я никогда не брала и нарезки ветчины из индейки и курицы. Сыры не в моем вкусе (козий, черкесский, кошара и т.д.). Но я всегда все равно находила что поесть на завтрак. Номера прекрасные, побывала в двух номерах. В одном очень удобная большая кровать, подушки четыре штуки, диван. Раздельно душ и туалет. Раковина в прихожей, кого-то смущает, меня нет. В другом номере две кровати (большая и односпальная), кресло выдвигающееся. Ванная комната ( в ней ванна, туалет и раковина). Мыльные принадлежности всегда в наличии (шампунь, гель, кондиционер, лосьон), зубная паста, зубная щетка, мочалка, ватные палочки, набор для шитья, шапочка). Уборка на отлично, только по времени когда-как, иногда после 16 часов, когда уже и кровать убирать ни к чему. Говорила чтоб выбросили мусор и полотенца поменяли. Полотенца меняют два раза в день. Минибар пополняется ежедневно (2 банки пива эфес, четыре банки сладких, два сока, 2 бутылки минералки газированной и вода для питья). Чай, кофе. Бассейн для взрослых (я никогда в бассейне не купаюсь), в день прилета проходила мимо в 9 часов утра, все лежаки были свободные, я даже удивилась, что в других отелях это редкость, всегда в это время все занято. Отель поделен на зоны для взрослых и с детьми. Заселение, ресторан и пляж. Все три раза моего отдыха проблем с заселением не было, селили в зону для взрослых. Теперь они говорят, что один корпус смешанный и с детьми и без детей. Видно может в этот период не так много отдыхают с детьми, поэтому и селят туристов которые без детей в смешанную зону. Но я так понимаю, что это касается только русских туристов. При заселении всегда предлагают плохой номер, то для инвалидов, то с видом на крышу и две пальмы на 0 этаже, о котором писалось в других отзывах, это номер 2006. Говорят что мест нет, приходите завтра. А когда меня поселили рядом с детьми, в номере стоял такой грохот, что пришлось идти менять номер. Плохо что при бронировании не указано какой номер предоставляется. Вроде звукоизоляция не плохая, разговоров не слышно, а вот топот и движение предметов очень слышно. Пляж у отеля шикарный, большой (5 зонтов в длину и 30 в ширину), много платных павильонов, лежаки с хорошими матрасами и зонтами, полотенца без карточек, бери сколько хочешь и даже можешь оставить их на лежаках. Омар все уберет, один обслуживает весь пляж, бегает целый день, убирает, зонты открывает, полотенца приносит, застилает, очень любезный. Вообще вся обслуга в отеле отличная, улыбчивая. Работают как с чаевыми, так и без чаевых на отлично. Отель конечно для иностранцев, поэтому для русских отель почти всегда в стопе.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Пляж ресторан
Минусы отеля
заселение в номер
Добавлено 07.10.19 14:16 (3 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:13 12.10.19

В Главном корпусе смешанное заселение, потому что там номера 2+1, максимум 3 взрослых(но будет тесно). Вас, конечно, должны были заселить в корпус для взрослых. Могло, конечно, не быть номеров в корпусе для взрослых. А нас было 3 взрослых, но мы бронировали семейный номер, и нас естественно, поселили в семейный корпус. Куда в результате Вас переселили?

13:35 25.10.19

Добрый день Елена! Меня переселили собственно в этом же 2 корпусе на 5 этаже. Балкон выходил на детский бассейн, но мне ничего не было слышно. А рядом тоже соседи были с маленькими детьми, но их вообще не было слышно, если бы я не увидела как они выезжают из номера с коляской.

09:38 16.10.19

Отдыхали в отеле в начале октября , полностью согласна с Татьяной , очень объективно и чесно написала свой отзыв, после Вас Татьяна нам даже добавить не чего все подробно рассказали, нам просто больше повезло с заселением, номер дали в корпусе для взрослыйх. Отель супер!!! Для тех кто хочет спокойно отдохнуть, с Татьяной познакомились в отели ))) передаём Вам огромный привет!

13:38 25.10.19

Добрый день Ольга! Очень приятно, что Вы меня помните. Я Вам тоже передаю огромный привет и может когда-нибудь пересечемся на отдыхе.

13:42 25.10.19

Всем добрый день! Согласна со всеми, что отель отличный. Мы жили 3 взрослых в семейном номере семейной зоны. Нам тоже не слышно было соседей. И заселили нас в 10-00, за что отдельная благодарность.

13:00 05.12.19

Добрый день, Ольга! Очень подробный отзыв, спасибо. Но меня интересует можно ли вечером погулять вне отеля например по набережной (если есть) или променад, пошопиться. Планирую поехать в сентябре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (34)