АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 4886
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Daphovina Hotel (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
15.09.19 - 26.09.19
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, для тех у кого крепкий сон.

При выборе данного отеля нас преследовали большие сомнения, поскольку отель был совсем новый, и не было ни одного отзыва о нем в интернете. Но все-таки решили выбрать именно этот отель для своего путешествия во Вьетнам (Нячанг).

Наш прилет был крайне ранним и в отеле мы оказались уже 8:00 утра по местному времени. Гид в автобусе предупредил нас, что заселение по всем правилам может производиться только после 14:00. Но возможно, что отель пойдет на встречу и заселит нас раньше. Встреча в отеле была вполне радушной: нас напоили прохладным чаем и сразу предоставили номер, не забыв при этом напомнить, что они идут нам на встречу и заселяют ранее положенного времени. Мы, конечно, были благодарны за такую возможность, оказаться в номере и выспаться после 9-часовго перелета. В номере нас ожидал комплимент от отеля – небольшая фруктовая тарелка.

При заселении, в холле отеля играла русская музыка («Дорога дальняя», «Миллион алых роз»). Сначала это показалось нам милым, но потом эти песни буквально преследовали нас на протяжении всего отдыха в отеле: в ресторане, в холле, в бассейне, в баре у бассейна. Надеюсь, понимаете, что под конец отпуска, они стояли уже поперек горла)))).

Самое интересное началось уже на следующее утро, а точнее в 4:00 по местному времени. Рядом с отелем расположена католическая церковь. И равно в 4:00, каждое утро на протяжении всего отпуска, мы просыпались от колокольного звона этой церкви. Колокольная башня церкви еще и снабжена и мегафонами, так что… не проснётся только мертвый. Продолжается этот колокольный набат минуты 2-3, не спасает ни 19-ый этаж отеля, ни хлипкие стеклопакеты балкона, ни беруши. Первое утро было просто кошмарным. От неожиданности, мы даже не поняли, что происходит, и подумали, что это пожарная тревога и нужно бежать.

Кстати, пожарной тревоги нам тоже не удалось избежать… )))) На третье утро в отеле уже в реальности сработала пожарная сигнализация в 3 часа ночи. Мы, как в таких случаях, и предписано делать, спустились в холл отеля, пешком с 19 этажа вместе с другими русскими постояльцами, которые также проживали на 19 этаже. Остальная часть отеля была заселена китайцами. К нашему удивлению, кроме нашего этажа, никто из остальных постояльцев не вышел из своих номеров. Было очевидно, что сотрудники отеля не понимают, что происходит. Осмотрели отель на предмет наличия дыма, обошли со всех сторон и выключили пожарную сигнализацию. И отправили нас по своим номерам, сказав, что все ок. Но более всего поразило поведение персонала на следующий день: никаких объяснений о причинах ночного инцидента, никаких извинений перед постояльцами за ночной переполох, ничего… Для сравнения в аналогичной ситуации в Италии (ночью тоже сработала пожарная сигнализация), администрация отеля на следующий день устроила праздничный костюмированный ужин для всех гостей. Вот это было извинение, так извинение)))

Из минусов отеля можно отметить отсутствие русско-говорящего персонала, хотя на странице отеля на Booking.com написано, что «персонал говорит на нашем языке». Максимум, что сотрудники могли сказать – это «здравствуйте». К большому, сожалению, на английском персонал на ресепшн тоже не говорит и не понимает. Пытались объяснить, что нам нужны ланч-боксы, поскольку наша экскурсия начиналась рано утром, до начала завтрака. Получилось только с пятого раза объяснить. Сомнения терзали до самого утра, что наш завтрак состоится… Но все-таки ланч-боксы приготовили. А вот во второй раз нашу просьбу не поняли и полностью проигнорировали, пришлось ехать в аэропорт голодными.

При выселении нас также ожидал «приятный» сюрприз. Мы в середине нашего отпуска случайно пролили на пододеяльник немного вина. Так вот… в последний день перед выездом, именно этот пододеяльник сотрудники отеля притащили на стойку ресепшн и предъявили нам сей вещдок с пятном от вина. Тщательно хранили, не стирали, чтобы потом потребовать с нас штраф в 100 тыс донгов (~ 300 руб). Конечно, сумма не велика, и мы безоговорочно оплатили. Но сам факт столько унизительного поступка, да еще и в отеле 4*, с нами не происходило ни разу, за всю нашу долгую жизнь путешественников со стажем. А если учесть возможности современных профессиональных чистящих средств для отельного бизнеса… для меня остается загадкой, как можно было не справиться с таким ерундовым пятном. Кстати, возле стойки ресепшн ожидало своей участи еще и полотенце из другого номера, постояльцы которого еще не подозревали, что их ожидает «приятный» бонус в виде штрафа в конце их путешествия.

Пляж возле отеля номинально присутствует, но отель не имеет своей территории на пляже и не предоставляет ни лежаков, ни зонтов, ни пляжных полотенец. Также отельный гид нас предупредил, что на этом пляже промышляет воровством местное население и оставлять без присмотра ничего нельзя. Поэтому особенно не расслабишься на пляже. Ах, да …)) На лестнице возле спуска на пляж, красуется надпись «воруют!» на русском языке, крупными буквами. Видимо, всё-таки имеет место быть. Но нам повезло… обошлось без приключений)))

Из плюсов отеля, можно отметить, добродушный и отзывчивый персонал, они всегда улыбаются, стараются помочь, но не всегда понимают, чем именно помочь.))) Также, пожалуй, стоит отметить работу ресторана. Завтраки всегда были вкусными и разнообразными, голодным никто не останется.

Если представится возможность съездить во Вьетнам еще раз, то выбор будет очевиден. И, к сожалению, точно не в пользу отеля Daphovina 4*.

Irvash оценила сервисы

3.4 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Номера

2.7 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 08.10.19 19:05 (5 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 28.10.19

Thank you so much for your feedback!
We are gradually improving ourselves to hope to welcome you next time.
Thank you for your sincere contributions for making us better, more professional.

23:35 27.11.19

Подскажите пожалуйста! Не могу определить местоположение отеля. В мае мы отдыхали в BALCONY NOTEL. Теперь планируем бронирование на апрель 2020г. Нужна ваша помощь. Интересует расположение этого отеля. Возле нашего были: ресторан " Есенин", кафе "Морячок", через дорогу бывший парк Горького и ресторан "STORY" Какие заведения находятся возле вашего отеля?

20:08 02.12.19

Наталья, добрый день! Отель находится в 4,5 км от центра Нячанга. В противоположной стороне от тех мест, которые Вы указали. С ресторанами там действительно туго, мы в основном ездили в центр. На такси до центра ~ 70 тыс донгов (~200 руб). Можно и пешком прогуляться - минут 30-40. В районе отеля очень много кафе. Могу порекомендовать отличное кафе недалеко от отеля - Шантарам (14 Nguyen Hien, Нячанг 650000, Вьетнам). Там невероятно вкусно и недорого. Если есть еще вопросы - обращайтесь.

15:47 02.12.19

Этот отель находится на севере Нячанга. Там на соседней улице тоже есть Морячок. Совсем рядом северный рынок, есть магазинчики с кофе, алкоголем и т.п. если выйти к морю и повернуть направо, там тоже есть кафе, пиццерия, магазин Сапфир, и торговый центр Шанхай, кажется. Ресторанов я там не наблюдала.

23:20 06.12.19

Большое спасибо за ответ.

18:40 06.01.20

Подскажите ужин шведский стол? или порционный? как вообще с питание в отеле? в отзывах не нашла особо информации

14:17 09.01.20

Anion, добрый день! Про ужины ничего не могу сказать, поскольку у нас в тур были включены только завтраки. Во Вьетнаме чаще всего используется эта концепция питания. Ужинали всегда в городе в кафе или в ресторанах - это недорого и всегда разнообразно. Мы предварительно считали, сколько будет стоить тур с завтраками/ужинами - выгоднее было питаться самостоятельно вечером. А завтраки в отеле - великолепные. Представлена как азиатская кухня, так и европейская. Голодным не останется никто. В ресторане работает очень приветливый и отзывчивый персонал, который старается угодить любой вашей просьбе. Кроме того, вместе с нами очень часто завтракал и управляющий отелем - это тоже о многом говорит. Качество питания на высшем уровне.

14:17 09.01.20

Завтрак - шведский стол))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irvash (1)