Отдых на 4*
Подходит к завершению наш релакс- отдых и хочется поделиться своими впечатлениями. Приехали мы в 12.00 заезд состоялся как регламентировано в 14.00, снек-бар и холл уютно приняли нас на период ожидания. Номера стандартные, чистые, уборка осуществляется в разное время, поэтому регулярно приходилось менять полотенца через рум-сервис 5555. Кстати 5555 реагируют быстро, всегда вежливы и полотенца быстро меняют, и утюг приносят и ящериц в номере ловят))) Кухня разнообразная, вкусная, но за 13 дней все приелось, захотелось борща))) Алкоголь не употребляем поэтому о нем ничего не могу написать, каши все на молоке, в целом по кухне 4. На пляже зонтики потрепаные, матрасы на лежаках старые, требуют замены. Территория очень маленькая, не для прогулок. В целом отель не тянет на 5*, можно поставить твердую 4. При этом хочется отметить вечерние шоу и работу аниматоров, здесь могу поставить 5+++. Ребята очень стараются, много интересных активностей, ни один гость не останется без внимания. И даже отдыхающие на пляже получают удовольствие от постановочных шоу-переодеваний, аплодирую всем за ваш креатив! Отдельно хочется отметить Катрин, аква-аэробика с ней - это огонь! Аделина прокачала на йоге. И конечно неподражаемый Фируз! Этот парень создает настроение каждый день. И спорт, и развлечения, и просто приятная беседа -все ему удается и везде он успевает. Ребята, так держать! Фируз, продолжай зажигать и успехов тебе в достижении поставленных целей!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам приятно, что ожидание заселения Вас не разочаровало и вы были удовлетворены состоянием вашего номера.
Как Вы уже можете знать, по концепции отеля пляжные полотенца меняются в номерах раз в три дня. Также спешим отметить, что уборка номеров производится ежедневно с 09:00-17:00. Если у наших дорогих гостей есть предпочтения по времени уборки номеров, они всегда могут обратиться на стойку по работе с гостями или позвонив по номеру «5555» и уборка будет производится в удобное время. Мы очень рады, что вы высоко оценили работу сотрудников колл центра. Мы обязательно передадим им ваши слова благодарности.
Так же приятно знать, что вы удовлетворены выбором и качеством блюд в ресторане отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши вкусовые предпочтения, хотим проинформировать вас, что борщ подаётся в главном ресторане несколько раз в неделю, так же можно заказать это блюдо через рум сервис с доставкой в номер, позвонив так же по номеру «5555»
Благодарим вас за обратную связь по состоянию зонтов и матрасов на пляже. Мы обязательно передадим ваши замечания сотрудникам соответствующего департамента.
Очень рады,что работа сотрудников анимации оставила у вас такие яркие впечатления. Мы передадим ваши слова похвалы Катрин,Ферузу, Аделине и всему персоналу анимационной команды, им будет безумно приятно.
Очень жаль, что вам показалось, что отель не соответствует категории 5 звёзд. Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?