АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1429
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
03.10.19 - 11.10.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

5*??? Вы себя переоценили очень!

Ну начну попорядку:

Заехали в отель мы в 6:00 по утру, сказали нужно ждать 10:30, именно в это время нам выдадут браслеты, а заселение после 13:00 На вопрос - сможем ли мы поесть утром, ответили да,конечно, но хер там...войдя в столовую и успев положить себе пару кусочков сыра в тарелку, нам не очень мило сказали о том, что без браслетов нельзя, все за деньги...ну мы и потопали...на просьбу заселить нас пораньше, ответ - я посмотрю борзо прозвучал от человека на рецепшене, но увы...так нас не заселили, не смотря даже на предложение $... В оьеде 740 номеров, на минуточку...

К 13:00 (перекимарив на топчанах в холе) мы обратились на ресепшн за поселением и о БОГИИ!!! 5 этаж, милота, красота но не тут то было...

В номере не работает холодильник, с потолка в ванной все время капает что то, мыльнорыльных средств на 1 персону, зубной пасты нет, утюга нет, ершик для туалета, его вовсе нет...но можно было пережить потому, что когда наступила ночь, начался мой ад! Я проснулась от того, что дико вся чешусь...комары, подумала я но через час, в силу того, что я аллергик я начала покрываться пятнами и мысль о том, что это комары виной вовсе ушла из головы...распанахав всю свою кровать я была дико шокирована!!!! КЛОПЫ!!! Ими была усыпана вся моя постель...до 5ти утра я пыталась их передавить но увы, в рюшах их было невероятное количество и бороться с этим не оставалось сенса!!!

Ранним утром я обратилась на рецепшн и тут прям милотаааа, русскоязычный администратор порбещала разобраться с нашей проблемой и переселить в другой номер и презентовать два ужина в китайском и итальянском ресторанах + презенты в мини бар но я должна была удалить все фото и видео, доказывающие наличие клопов в данном отеле... наши вещи забрали на дезинфекцию, все мило сложили в чемодан назад, в номер комплимент аля мини бар пепси, миринда и севен ап, тарелка фруктов с ужина с прокисшими фруктами и да, нас записали в рестораны на ужин...и это полный треш!!! Италией не то, что не слышно, а даже не напоминало ничего... по этому в китайский даже не ходили...

Еда в данном отеле это просто дичайший треш, не всегда свежая, а фрукты вовсе прокисшие!!! Алкоголь просто невозможно пить, отель позиционирующий себя 5* разлив в пластиковые стаканы емкостью 150 мл два стакана в лицо и пойло такое, что словами не передать! Кофе {удалено модератором} растворимый...ну все прям фуууууууу

Интернет - забудьте! WI FI нет в номерах, а в холе ресторана не работает потому, что он лимитирован!

Анимация - Н И А Ч Е М !

Какая то фифа блеать приехала и засрала прям все, скажете Вы но тут скажу я Вам о том, что это мой первый отдых по системе все включено и сравнить мне, поверьте вовсе не с чем было...так что примите мое фу как реальный отзыв данному отелю!

Ну и из милоты...

Персонал - милейший, ненавязчивый, все чисто, полотенечки белюсенькие, уборка ежедневная милым парнем, официанты в ресторане милейшие, ресторан на 7ом этаже с прекрасным видом на море и бассейн.

Басейн - это единственный жирный плюс этого отеля! Огромнейший и класный, чистый! Ну и територия отеля невероятно хороша, зелененько все, чистенько и красивенько! Риф - гуд!!!

Одним словом НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НИКОМУ!!!

Добавлено 12.10.19 14:15 (3 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 13.10.19

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор

14:33 13.10.19

Вы не то, чтоб не смогли, Вы сделали все, для того, чтоб меня и всего моего круга общения в Вашем отеле никогда не было! Могли бы хоть текст сменить для правдоподобности того, что отзывы Ваших гостей читаются и принимаются во внимание, а не шаблонный ответ для всех!!!

08:52 20.10.19

Не чего Ирина делать они не будут,как было так и будет переходить из года в год,все поставлено на роток. Но клопы это уже перебор всего...антисанитария полная,закрывать отель надо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ира (1)