Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
- Воздержался
03.10.19 - 10.10.19
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
крепкая четвёрка
отдыхала в октябре с подругой. отель вообще-то неплохой, но есть пару минусов. Пляж чистый, лежаков всегда хватало, но трудно заходить в воду, проваливаешься в гальку, не хватало каких-нибудь перил, за что можно держаться, кстати, у соседнего отеля видела специальный оборудованный спуск.Питание-голодными не будите, но без изысков. Отдыхала в прошлом году в пятёрке в Сиде, - не сравнить. Нет грилей, рыба только скумбрия, индейку не поймала ни разу, хотя говорили что была один день, но в принципе, как уже писала, голодными не были. К уборке претензий нет, постели застилали,воду ставили-а нам больше и не надо было ничего,мы в номере почти не находились, приходили только спать.Расположение отеля хорошее, до центра 10 мин. ходьбы,магазины, кафешки, на соседней улице большой сад, ходили туда пить свежевыжтый гранатовый сок.Ездили по экскурсиям, слетали в Стамбул, в общем, отдых считаю удавшимся.
Прочее
Территория отеля
Прочее
Номера
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Natalja оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
4.0 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
чистый пяж
очень хороший персонал
дедушка с полотенцами-чудесный человек!
Минусы отеля
спуск в море
нет возможности перекусить ночью-прилетели в 01.30
остались голодными.
Добавлено
12.10.19
17:59
(904 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:40 14.10.19
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
08:13 20.10.19
фото с кошкой интересное!!а я их и не видел за время отдыха!!
14:07 20.10.19
Их там полно!
Добавить комментарий
Добавить комментарий