АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 453
Фото: 0
453
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Iberostar Cala Domingos, Club Hotel Tropicana Mallorca (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2019
30.08.19 - 12.09.19
- Воздержался

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Тропикане 13 ночей с 30 сентября 2019 г...

Отдыхали в Тропикане 13 ночей с 30 сентября 2019 г. Естественно перед покупкой тура у Пегаса изучали отзывы об отеле. И, естественно, они были противоречивы, что, в общем-то, понятно - у каждого свои представления о том, что они должны получить за свои деньги. Я не собираюсь давать подробное описание отеля. Это можно прочитать в отзывах других. Здесь я остановлюсь лишь на некоторых спорных положительных высказываниях.

1. «Отель находится на первой линии» - Враки. На 1-й линии находятся лишь платные лежаки. Даже самые ближайшие комнаты были на расстоянии 200-300 метров. Наш номер – 143 был где-то посредине, а это 830 метров до моря (по Maps me). С одной стороны такой моцион это неплохо, но с другой 830мх4(6) раз каждый день (да еще половина пути в гору)…

2. «По территории отеля регулярно ходит микро автобус» - ходить-то он ходил, но, во-первых, регулярность движения это вопрос спорный, а, во-вторых, вместимость его – 7 человек. Так что прикиньте вероятность сесть в него не на конечной остановке, тем более в плохую погоду.

3. «Питание выше всяких похвал» - наверное, с тех пор поваров сменили, а новые были сплошь влюбленные (не жалели соли), а также пересушивали блюда, а бекон доводили до состояния хрустящей корочки. Что касается меню, то оно было достаточно обширным, но и достаточно однообразным. Это в первую очередь касалось завтрака. На завтрак каждый день было одно и тоже – три вида яиц (в крутую, омлет, глазунья), колбаски, фасоль и бекон. Конечно, кроме этого различные нарезки, джемы, йогурты, фрукты, булочки. В обед появлялись варианты меню, зато в ужин кормили как на убой.

4. «С горячей водой проблем не было» - это точно, так как не было самой горячей воды. Для того чтобы она потекла из крана утром надо было открывать кран и сливать воду в течение 15-20 минут. Из лейки в душе текло не более 10 струек, остальная вода (очевидно из-за отсутствия напора и забитых отверстий) стекала по шлангу вниз. А после какой-то аварии напор пропал совсем. Максимальный диаметр струи в кране – был не более 3-4 мм. В душе же помыться можно было лишь держа шланг лейкой вниз.

Что касается перевозчика – «Уральские авиалинии», то на обратном пути нам повезло. Как сказал гид по дороге в аэропорт «впервые за 2 года самолет прилетел без опозданий» (вылет в Тропикану мы ждали в Домодедово около 5 часов).

Так как мы ехали отдыхать в первую очередь из-за пляжа, то все вышеперечисленное не особо омрачили отдых, хотя и оставили неприятный осадок (особенно с учетом стоимости тура). Поэтому я не стал бы рекомендовать этот отель, хотя и не стал бы отговаривать. Решайте сами.

Добавлено 13.10.19 10:37 (2 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iurii (1)