АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 864
Фото: 5
253
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
30.09.19 - 09.10.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

как один сотрудник отеля может изгадить отдых

Я первый раз пишу отзыв. Езжу много, недочеты всегда бывают, но на них, как правило, не особо обращаешь внимание- так как мне везло, всегда отдых получался отличным. Но тут мне хочется обратиться в администрацию отеля для того, чтобы они обратили внимание на своего сотрудника, который совершенно недопустимо ведет себя с русскими туристами. Сам отель хороший, все понравилось, но этот человек испортил не только отдых, он испортил мой день рождения! На рецепшн есть один сотрудник- я так понимаю, он главный в одной из смен- лысый мужчина, высокий, в очках. По описанию он такой один, не перепутаешь. К сожалению, не знаю, как его зовут. С самого начала отдыха он сильно выделялся своим брезгливым отношением к русским туристам: я сама несколько раз к нему обращалась и заметила, что французов он просто "облизывает", а русских очень не любит. Никогда в его смену мои проблемы не были решены, но так как это были незначительные проблемы, например, просила одеяло или не подключался вай фай ( он в отеле плохой, слетает), я решила обращаться на рецепшн не в его смену и не расстраиваться в отпуске. Другие сотрудники отеля работают отлично! Особенно после того, как я простояла полчаса ( не утрирую!!!) для решения вопроса с сейфом, а он просто меня игнорировал. Но потом у меня был день рождения 7 октября, как раз в период отпуска. Мой муж заранее договорился за сутки с рецепшен, что он подойдет утром 7 октября для заказа торта и поздравления, в этом отеле принято поздравлять с аниматорами и тортом на ужин, вот и он решил сделать мне приятное. Каково было его удивление, когда этот сотрудник ему ОТКАЗАЛ, сославшись на то, что за тортом далеко ехать, а аниматоры типо заняты... Муж предложил не ехать за тортом, а взять торт из ресторана, или пирожные, а аниматоров пригласить в обед, или к бару, но этот сотрудник сказал, что это невозможно. Муж тогда попытался перенести тематический ланч на следующий день в связи с дождем ( тематический ланч можно заказать один раз , и он проводится в ресторане на улице), но сотрудник ему опять отказал. Тогда муж подключил в возмущении нашего гида и вопрос был типо решен. Но как оказалось- не решен, на следующий день мы обнаружили, что этот сотрудник не зафиксировал перенос тематического ланча в ресторане на улице и пришлось все еще раз пояснять и на рецепшен и в ресторане. А это просто неприятно и заняло много времени. Настроение было очень сильно испорчено.

Я прошу обратить внимание на данного сотрудника отеля и принять меры. Я не одна такая... Я разговаривала с другими русскими туристами, и все с кем говорила отзывались о нем, как о " крайне неприятном человеке".

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание сам отель очень красивый бассейн анимация
Минусы отеля
Пляж грязный водоросли не убирают вообще плохой вай фай
Добавлено 13.10.19 15:26 (2 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (3)