Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
01.10.19 - 11.10.19
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
не рекомендую отель
отдыхали в отеле с 1-11 октября 2019г.
из плюсов:
-хорошая территория
-хороший пляж с удобными лежаками
-неплохое питание
-хорошая кофейня
из минусов:
-ребенок (9 мес), заболел инфекцией, по симптомам, очень похожим на вирус "коксаки". Полной уверенности именно в этом диагнозе нет, так как чтобы подтвердить диагноз, необходимо провести комплексное исследование в больнице. Но симптомы очень похожие.
В отеле есть врач. Прописали лекарства. Несколько дней супруга просидела в номере, боясь заразить других детей. Вирус проявляется однодневной высокой температурой и высыпанием по всему телу болезненных прыщей.
Кто не знает, вирус с подобными симптомами опасен для беременных и совсем маленьких детей до 3 мес. Врач попросил подойти на повторный осмотр через 2-3 дня, т.к если бы состояние не улучшилось, пришлось бы ехать в больницу за разрешением на вылет из страны.
-заранее писали письмо в отель касательно раннего размещения, т.к были с грудным ребенком и с учетом раннего прилета, в отеле уже были в 8 утра. В итоге никому до этого не было дела, разместили около 12.30 по просьбе на ресепшн.
-разместили на первом этаже с выходом на террасу, что в принципе д.б быть хорошо для родителей с маленьким ребенком- не надо подниматься по лестнице, коляску можно оставить рядом со входом в номер, но спустя день другой поняли, что в номере постоянная сырость, и очень темно. Свет видимо экономят-лампы еле горят...
Чтобы проветрить номер, открыть балкон не достаточно. Нужно еще и открывать входную дверь...
-обслуживание в ресторане на 3. Напитки официанты приносят и порой чтобы дождаться официанта уже можно поужинать... Либо самому ходить на бар, чтобы взять вино, сок, воду. Если заказываешь вино на компанию, за вечер бокала по 3 на человека, то еще больше тормозят, чтобы не приносить. Все делают без энтузиазма. Один раз попался приличный официант, все быстро приносил, подходил вовремя. Думаю, вот исправились. А он по итогу- Как Вам мое обслуживание?-явно намекая на чаевые. Чаевых не жалко- за хорошее обслуживание-то, но без напоминаний.
-общая анимация слабая как взрослая так детская. Исключение-живая музыка артистов из колумбии после 22.00- раз в несколько дней. Ребята хорошо зажигают.
-спортивных площадок практически нет. Есть 1 футбольная площадка и 1 теннисный корт. Все на бетонном, достаточно скользком покрытии. Как и вообще дорожки в отеле глянцевые бетонные. Небольшой дождь или лужа и ты как на катке. Такое ощущение, что на этих дорожках должны быть брусчатка или что-то подобное, но ее забыли положить))
-убираются в номерах на 3. При чем, что с чаевыми, что без.
-общественные туалеты все грязные
-Пришло время уезжать. Рейс ночью, ребенок болеет, а выселение в 12. Утром в 8 утра пошел на ресепшн, чтобы продлить номер за 10 евро в час до 18.00. В итоге девушка-администратор сказала, что в наш номер уже в 14.00 заселение и ничем помочь нам не может. в 12 нужно выселиться. Попросил, как то решить это вопрос-предложить варианты заезжающим. В итоге так ничем не помогли. Целый день просидели на пляже.
Перед отъездом в аэропорт, решили помыться переодеться в СПА. Оказалось, что в СПА нет геля для душа и шампуня. Оказывается это нужно принести из номера или идти на ресепшн. Номера уже нет, пошел на ресепшн. Говорят, а Вам сколько комплектов нужно? Я им предложил вообще оснастить СПА гигиеническим принадлежностями, т.к раздевшись в душе, как-то не очень хочется опять одеваться и бежать на ресепшн в другой корпус за шампунем.
В общем сервис на 2.
на сайте много хороших отзывов, что для меня конечно удивительно при таком уровне. Может в конце сезона весь персонал так устал? Хотя в отеле с название "Эксклюзив" и уровнем 5 звезд, такого не должно быть.
Добавлено
13.10.19
15:36
(3 724 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:14 31.10.19
"Хотя в отеле с название "Эксклюзив" и уровнем 5 звезд, такого не должно быть." - на табличках с логотипом отеля висящих при въезде отвалилось по несколько букв в слове Эксклюзив... Я думаю это как раз отражает реальное положение дел с сервисом в данном отеле.
Отдыхали в нем с 15.10 по 27.10
Ребенок тоже подхватил каксаки.
А территория конечно класс :)
21:04 17.01.20
Евгений, маленький ребёнок-это ваши проблемы. Заселение в 14 часов, выселение в 12. Вас и так заселили рано, в 12.30
Ну и, тащить младенца и потом возмущаться, что он заболел, верх идиотизма. Ну никак год без Турции не прожить!
Добавить комментарий
Добавить комментарий