АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 917
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
октябре 2019
07.10.19 - 13.10.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Три звезды с минусом

Никогда отзывы не писала, потому что всегда настроена позитивно и ни на какие "шерховатости" не обращала внимания. Путевку в этот отель приобретали в Корал Тревел и так как туда ехали наши родственники из Москвы и Санкт Петербурга , мы положились на их выбор и присоединились к ним в Турции. Последние два года отдыхали в "пятерках" в Черногории, Хорватии,Греции. В Турции последний раз были 7 лет назад . (Впечатления были очень хорошие)

Совершенно не понятно , почему Меридиа считается пятизвездочным. Такой отдых хочется скорее забыть и предостеречь других туристов.

Бронировали мы бунгало. Нам предложили самый дальний (№39).Дама на рецепшен с каменным лицом, не приветливая, постоянно старалась показать , что у нее много дел и ей не до нас, хотя кроме нас в этот момент никто не заселялся! Хорошо , что мы попросили сначала показать на номер. Идти до него минут 7 ( в гору), все окна упираются в соседние здания ,на забор и на дорогу, внутри сыро, вай фая нет. Короче, мы попросили заменить и нам предложили обычный номер , мотивируя тем , что остальные бунгало заняты. Мы попросили хотя бы люкс ( за эти деньги) , нам было отказано. Вообщем поселились мы в обычный двухместный ( но с видом на море). Приехали в отель в 11.00 , а заселились 14.00 в номер №630

В номерах халатов нет. Из моющих только гель для душа . Слив в душе сделан не правильно, так что утром встаешь во вчерашнюю лужу. За 7 дней постель не меняли ни разу! Банные полотенца забрали и дали чистые только после того, как на рецепшен мы попросили дать нам чистые! Махровая простынь заштопана ( пять звезд) , бар не пополнялся ни разу. Воду мы приносили сами из ресторана. Вай Фай в номере почти не работал. Стаканы ни разу не поменяли на чистые. Спортивный канал только один ,на немецком.

Ресторан - это вообще сложно подобрать приличные комментарии. Утром приходишь на завтрак, а столы все заляпаны, их никто после ужина и не протирал. Приходилось перебрать несколько тарелок, чтобы чистую найти. Грязную посуду с освободившихся столов никто не убирал. Очередь за блинчиками и за омлетом. Вчерашние овощи потушены или вовсе просто переложены на другие тарелки. Сыр - два вида , жутко соленые, колбаса из красителей. Мясо на ужин давали раза три, так весь ресторан с тарелками стоял в очереди. Кофе из автомата отвратительный. Чайных ложек нет (пять звезд) , только деревянные палочки. Сок апельсиновый свежевыжатый платно (1 доллар) , апельсины грязные и с гнилью (фото прилагаю).Десерт однообразный , дешевый и не вкусный. Фрукты - яблоки и зеленая дыня и зеленые мандарины. Такой ресторан не тянет даже на студенческую столовку. Мы , конечно не объедаться хотели , но хотя бы кушать из чистой посуды и за чистыми столами.

С вентиляцией в отеле проблемы. Кондиционер в комнате работал нормально, а вот в коридорах и холле духота невыносимая. Вай фай только на рецепшен работал нормально.

Лежаков не хватает вообще. Занимать нужно в 7 утра. Если не успел , лежи на гальке. Пляжное полотенце можно поменять только в сауне три раза в неделю (пять звезд). За перемещение лежаков - штраф!

В СПА центре в кабинках для переодевания грязь, ключи не работают, в массажных кабинетах духота. Попросила сделать массаж шеи и плеч (отель предоставляет такую услугу один раз бесплатно) , массажист терся об меня всем телом и массажировал ноги и руки!

Контингент в отеле ,преимущественно, русские с детьми разных возрастов. Дети плачут, родители кричат, вообщем услышать шум моря не получилось. Такое впечатление , что ты попал на празднование дня города в районном центре у нас в России.

Возникает вопрос, как такой плохой отель мог получить пять звезд!?

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязные апельсины с гнилью !

Светлана оценила сервисы

2.5 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Номера

Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Чистое море
Минусы отеля
Неприветливый персонал плохое обслуживание в ресторане плохая уборка номеров на пляже не хватает лежаков плохая работа кондиционеров
Добавлено 16.10.19 11:03 (3 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 17.10.19

как вам музыка на массаже и на территории отеля?)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)