АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2416 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
19.09.19 - 02.10.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление

Перевести

Долго искали отель,выбирали,читали отзывы,тк впервые поехали с маленьким ребёнком 1,5 года. До этого в Турции были 2 раза в кемере (3ка и 4ка отели), на Кипре 2 раза,в Испании 2 раза, Тайланд ,Египет 2 раза .Прежде всего всегда едем за морем,поэтому отель выбирали по принципу большой и просторный пляж, остановились на песчаном,поэтому рассматривали этот район. Так же критерием было чистый комфортный и удобный номер (поэтому выбрали этот отель,тк он недавно построен) ,хорошее питание,наличие детского стола. Так же читали отзывы,чтоб не было вирусов))). Про сам отель: здание новое, красивый холл, лобби, лифты, бассеин,красивая подсветка у здания вечером. Номер как на фото, новый просторный ,красивый, у нас был с одной двуспальной и одной односпальной кроватями , удобные матрасы, в сан узле все работало исправно, сейф минибар бесплатно. Забегая вперёд,номер меняли,оба были одинаковые ,так вот в первом на балконе были какие то обшарпаные стулья и столик,во втором нормальные. Так же если совсем «докопаться» неудобно что в коридоре был не шкаф купе,а с открывавшимися створками. Тк у нас там стояла Коляска было неудобно открывать шкаф или проходить мимо открытого. Пожалуй единственные минусы,но это все мелочи)) уборка была на троечку, мытьё полов у них это пройтись мокрой мыльной шваброй один раз по полу и если вдруг вы пришли сразу то этот пол очень скользкий. Белье меняли,не скажу с какой регулярностью точно,полотенца почти каждый день,но полотенец всего 5 ( два маленьких два больших и одно для ног),на ребёнка не давали,просили ещё одно,объясняя что ребёнку ,уборщица то ли не поняла то от сделала вид,но дала все равно два больших,один раз только положила три, было что ножного не давала. Чаевые оставляли только один раз ,особо на качество это не повлияло. Мини бар пополняли каждый день,но почему то по две бутылочки было только минералки)остальное все по одной-фанта ,кола,кола лайт и маленький сок. Теперь о заселении,приехали около 13.30 в отель,нас быстро отправили на обед,который до 14.00. У девушки Екатерины на рецепшене сразу поинтересовалась на какую сторону номер будет и что нам с ребёнком нужен тихий номер,она сказала что номер на бассеин и что звукоизоляция хорошая и отель переполнен других номеров нет ...ну ок. Дали на 4м этаже во втором корпусе. когда началась вечерняя анимация,то я офигела от этой «звукоизоляции», грохочет очень сильно. Это отдельная тема,я не знаю как люди возле сцены сидят и смотрят,я там находится не могла. А ещё вечно орущая сперва на детской анимации ведущая со своей «Оля пепси кола» и «диджей Мьюзик»,уж как то разнообразьте детскую программу,а то эти фразы задолбали за две недели и не только нас))) потом вечно ходящий мяукающий Тарзан ,так же бесило,когда они ходили вечером по лобби и территории отеля и зазывали всех на программу адским ором. Анимацию саму вечером пыталась посмотреть один раз,но из-за грохота не выдержала там и 5 минут,но муж говорит,что программа каждый день разная, выступали точно разные приезжие танцевальные группы, тупые конкурсы пошлые, анимации на русском нет (те пару слов,что ведущий знает и невнятно говорит по русски не в счёт). Теперь вернусь к смене номера, если бы не было ребёнка,то мы бы не меняли,тк на море всегда крепко спится или берите беруши (анимацию днём выключают в период обеда это с 12.30 до 14.00, а вечером начинается около 20.00 и до 22.30 примерно),так вот поменяли нам его все таки на 3й день,спасибо Екатерине!но мужу пришлось немного повозмущсться)дали 3 этаж в этом же корпусе на другую сторону с видом на посёлок. Там все было тихо. Далее про пляж: да много лежаков,да место всегда есть,но как то неухоженно что ли, грязный песок с окурками и мусором (понятно что отдыхающие сами виноваты,но все же..),дорожка эта неровная посередине,коляску катить не удобно,да и сам порой об дощечки спотыкаешься, вход в море галька ,не критично, но нет ни трапа специального, молчу о пирсе. Глубина резко как писали все. Но самое обидное и разочаровывающее (не вина отеля ,но все же)это всегда грязное море (не знаю,товарищи,кто писал до этого восторженные отзывы,что чистейшая вода,наверно вы чистейшей не видели), видимость пропадала через 2 метра,не говорю уж чтоб возле буйков было дно, может это из-за того что постоянно были волны,не знаю,но на Средиземноморье такое вижу впервые((( так же что ещё разочаровало то это обстановка вокруг отеля,читали отзывы и знали что территории нет,вокруг пустыри и тп,но как то на этот момент решили забить ,но оказалось неприятно ходить на пляж,во первых идёшь по пеклу,ни растительности ни тенька, мимо пустыря с мусором. Про питание : много сказано написано,выбор есть,но не для 5 звёзд я думаю (как в 4ке мы были Кемер Дрим), голодными не будете,но деликатесов не ждите). Очереди были, народу куча,но местечко всегда найдёте. Порадовало меня лично количество фруктов (арбуз,яблоки,сливы,виноград двух видов,апельсины,нектарины ), не всегда может быть спелые и вкусные,но выбрать можно было. Раков перепелов не видели)наверно не застали) роллы с морковью насмешили),рыбного дня мы тоже не заметили,наверно это был тот день,когда на гриле форель делали) про детский стол,да есть отдельная зона ,детские столики стульчики,но еда там вся такая же,что и у взрослых,поэтому если ваш ребёнок ещё не на «общем» столе ,то рекомендую везти своё питание с собой. Персонал в ресторане барах старается,подходят спрашивают что будете пить,стараются вовремя убирать,но не всегда успевают тк куча народа или уже устают ,если придёте под конец,могут и не подойти, так же приметили,что охотнее обслуживают иностранцев,повторно им наливают и тп. Но в целом все стараются. Про вирус :да ребёнок заболел и были ещё больные дети,не знаю где и как цепляется,тк есть те кто в бассеине не купались и фрукты все дополнительно мыли и посуда своя,но все равно болели. Отдельное спасибо Инне на гест релейшн, всегда помогала,отвечала на все вопросы и Екатерине с ресепще! Как итог: ехали за морем,море разочаровало...да отель новый ,но наверно это твёрдая 4ка, а не заявленные 5 звёзд.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 16.10.2019 13:23 6 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия Кирилова
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 591
  • Фото: 1
0 Благодарностей