АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2199
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
04.10.19 - 12.10.19
- Рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море, солнце и песок...

Отдыхали от Библио-глобус вместе с ребенком в этом отеле с 04.10-12.10.2019. Приехали в отель в 12.00: при регистрации на ресепшен браслеты выдали сразу, багаж стоял рядом(комнаты для багажа нет), заселение с 14.00. Администратор была очень милая предложила пройти пообедать, а после подойти для заселения. После ночного перелета очень хотелось переодеться, поэтому я попросила проводить в комнату, где можно это сделать(было предложено переодеться в туалете). Сам по себе отель очень чистый, но перспектива переодевания в туалете меня не прельщала, а моему ребенку было все равно, она хотела переодеться и естественно нужно было как-то достать вещи из чемодана. Комнаты багажной повторюсь там нет, поэтому пришлось разложить чемодан прямо перед администратором. После таких манипуляций нам сразу же предложили заселиться на 5 этаж в номер 1530.

А теперь коротко обо всем:

Сам отель очень красивый, красивая мебель, лифты. Территория маленькая, но вполне достаточно. На территории есть кондитерская - очень вкусно можно попить кофе с пироженным(бесплатно).

1. Ресепшен - так как отель был на 80 % заселен немцами, если ты русскоговорящий - то к тебе иное отношение(один администратор постоянно хамил)

2. Номер - номер нам достался частично с видом на море, частично на соседний отель(нас это вполне устроило). Уборка в номере отвратительная !!!!! За 8 ночей нам ни разу не поменяли бельё, уборку делали только если нажмешь кнопку, если не нажмешь - даже мусор не выкинут, не говорю уже о ежедневном пополнении душевых принадлежностей(дважды приходилось спускаться на ресепшен и требовать пополнить!!!) Но такая ситуация была не во всем отеле. У людей которые жили над нами, все обязанности выполнялись (ПРАВДВ одно "НО" - они клали по доллару, а мы нет ) . Делайте выводы ! - чтобы получить положенное тебе БЕСПЛАТНО, по регламенту отеля нужно ЗАПЛАТИТЬ денег.

3. МИНИБАР пополнялся без нареканий.

4. ЕДА - разнообразная, вкусная, ее много в ресторане отеля. Мороженое давали днем и вечером. Каждое утро свежевыжатый сок в изобилии. Также можно было пообедать и на море: есть и мясо и овощи и бургеры с картофелем фри)).

5. Анимация - видела только вечерние шоу, так как все дни проводили на море. Шоу интересные, после них делать нечего. Мы шли спать.

6. А-ля карт вообще чудовищно!! Оказывается записываться нужно за неделю(мы естественно никуда не попали).

7. Трансфер- до моря пешком минут 7, но несмотря на это туда ходит каждые 15 минут автобус. Что большой плюс для пожилых и детей.

Светлана оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.2 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда море пляж.
Минусы отеля
Уборка персоонал
Добавлено 18.10.19 12:55 (2 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 22.10.19

Есть там комната для багажа, мы там оставляли вещи. Она около туалетов, соседняя. На ней так и написано baggage чего-то там :)

Хамства за 2 раза отдыха в отеле я не заметил,честно. Про смену белья тоже меня смутил Ваш отзыв. За 10 дней у меня поменяли дважды. Денег - 10 лир - положил на кровать только в последние перед выездом дни.

Ну, и про 7 минут до моря... У меня уходило минуты 3. Хотя, кто как ходит :)

08:27 23.10.19

Тогда возникает дурацкий вопрос, почему весь багаж стоит возле ресепшн?)). Смена белья: мой ребенок испачкал белье и поэтому я чётко могла отследить его смену))) до нашего отъезда бельё не меняли))). А пляж действительно очень близко, но я же отдыхала с ребенком!!! А с детьми естественно идти дольше! Хамство опять же было от одного администратора(и началось оно после предъявления претензий об отсутствии душевых принадлежностей и уборки помещения).

21:07 23.10.19

Да, багаж ставят у ресепшена, но когда я спросил, где багажная комната, мне показали, хотя до этого тоже сказали, что багаж можно оставить прямо в холле.

17:20 30.10.19

А-ля карт во всех отель где я была нужно записываться заранее! я вот даже не замечаю убирались у меня в номере мыли ли полы? Максимум вынесен ли мусор. Я конечно понимаю что придраться можно ко всему. Но вы оценеваете отель баллами, люди смотрят многие не читая ваш отзыв. А оценку снизили из ща всякой херни.

22:22 30.10.19

У каждого свои требования. Но я считаю если отель имеет 5* он должен им соответствовать во всех отношениях!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)