Отзыв об отеле Bomo Rahoni Cronwell Park (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в
октябре 2019
- Воздержался
02.10.19 - 14.10.19
3.8
5 размещение
5- сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель с плохим питанием!
Отдыхали с мужем с 02. по 14.10.2019. Отель расположен в очень красивом месте, что сразу произвело хорошее впечатление. Заселили в номер. тоже все понравилось. Быстро, в номере чисто. НО!!! номер (19) прям над рестораном (постоянно рано утром начинала гудеть вытяжка и пахло жареным!!) Спала с открытым балконом, т.к. в спальне очень сильно пахло сыростью. не смотря на то, что попросили помыть фильтр (было все черное!).
Особенное разочарование осталось от питания (завтраки - одно и тоже все 13 дней! каша - суп молочный с несколькими хлопьями овсянки быстрого приготовления!) все овощи, что резали на ужин, накрывались утром. присыпав сухими специями. Выпечка и хлеб почти всегда были Не свежими.
Ужин - вот это просто караул! суп - (говорю про него, потому как в отеле только завтраки у ужин!!! один раз был очень вкусный томатный суп...остальное - либо жидкость после отваривания брокколи . либо вода из под варки рыбы!!! пару раз было вкусно! все овощи гриль подавались изо дня в день перекладывая с утра на вечер и обратно! салаты все дни одни и те же и редко свежие нарезанные. Нас было не больше 8 человек, а в некоторые дни и по 4-6. Женщина с Москвы останавливалась на неделю и была возмущена чем нас кормят, пригласили представителя туристической компании и написали жалобу. Сауна безобразная ( хамам включают если попросить! так туда не зайти воняет сыростью! бассейны с толстым слоем на дне! Так же бассейны на территории никто уже не чистит...Пляж от отеля находится в конце пляжной зоны (мы даже не знали) нас в первый день проводили до пляжа ребята из Израиля, оказалось это пляж не нашей гостиницы . О нашем пляже мы узнали от Москвичей. Пляж находится в самом конце...под странной стеной, выглядит ужасно, да еще там устроили свалку ненужных матрасов и всякого мусора (не сделала фото. ходила на море без телефона. а специально возвращаться туда еще раз не было желания. Мы отдыхали на общем пляже и никто нас не выгнал. В общем, мы особо не расстроились. во всем нужно искать свои плюсы, но Питанием очень и очень остались НЕДОВОЛЬНЫ! уж на 8 человек можно приготовить два блюда но, чтобы
они были съедобные. Для нас главное - не количество, а качество! Жаль что мы поздно нашли таверну У СОФИИ - где готовит она как дома!!!
Виктория оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.8 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
приятные персонал!
Минусы отеля
ПИТАНИЕ
расположение и ухоженность пляжа (видимо сезон для управляющего только ЛЕТО! запах еды в номере 19 и сырость!
Добавлено
18.10.19
13:19
(2 244 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:17 21.10.19
Уважаемая Виктория,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе.
Мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Нам жаль, что питание в отеле не соответствовало Вашим требованиям. Со своей стороны постараемся учесть и исправить этот минус отмеченный Вами и мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Добавить комментарий
Добавить комментарий