АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 16
Читательский охват: 5515
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
05.10.19 - 14.10.19
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочаровалась

В Турции были неоднократно. Всегда в пятерках примерно одной ценовой категории. В PGS были с 05.10.19 по 14.10.19.

Прилетели рано утром. Заселение, как всегда, в 14.00. Мы никогда не паримся по этому поводу, не предлагаем денег, не упрашиваем. В 14, так в 14. Оставляем чемоданы, переодеваемся в СПА и отдых начался – завтракаем, идем гулять по отелю, сразу на пляж, купаемся, обедаем и спокойно идем заселяться.

Номер – эконом на троих, большая кровать и раскладывающийся небольшой диван. Приходим, номер приготовлен на двоих. Для третьего гостя ни постельных принадлежностей, ни тапочек, ни полотенец. Четыре раза обращались на рецепцию, к вечеру только все принесли, постель застелили. Убирались так себе, хотя чаевые оставляли каждый день, сантехнику не мыли, мыльно-рыльные принадлежности пополняли через раз «по желанию уборщика», минибар как заполнили в самом начале на двоих, так на двоих гостей и пополняли. Третьего гостя в комнате игнорировали. Ну и ладно. Начитавшись отзывов про несмывающие унитазы, радовались тому, что сантехника работала безупречно, а чистота – сами не свиничали, поэтому все было нормально.

По еде – придраться всегда можно найти к чему, но голодным точно никто не будет. Еда практически круглосуточно. Мне кажется, любой найдет для себя, что поесть.

Напитки. Вот тут полный треш!!! Система заявлена как Ultra, и неоднократно видела ответы администрации отеля на претензии в предыдущих отзывах, что «у нас представлен импортный алкоголь». Это наглая ложь. Не то что импортного алкоголя нет, как заявлено в концепции отеля, но и местный алкоголь ужасного качества. Я готова иногда закрыть на это глаза, все-таки, какое-никакое разнообразие есть, всегда можно что-то выбрать для себя, в конце концов можно что-то с чем-то намешать, чтобы получить приличный коктейльчик. Но тут следующая засада – БАРМЕНЫ!. Ребята, это что-то! Поверьте, мы на отдыхе всегда на позитиве, приветливы, всегда улыбаемся, можем и на русском (все бармены понимают русский), и на английском вежливо спросить-попросить… Во всех отелях всегда быстро налаживаем отношения со всеми барменами, никогда проблем нет. Впервые (!!!) я была в шоке от работы барменов. Гостей отеля они откровенно ненавидят. Если бы вы видели, как нам швыряли стаканы с напитками! А уж если ты посмеешь им сказать, что они налили вам не то, что вы просили!!!... Не все, конечно, но большинство барменов ведут себя так, что возникает вопрос, зачем они пришли на эту ненавистную им работу. Один вообще отличился. Муж моей сестры – азербайджанец. Так бармен Саид, наливающий алкоголь в ресторане во время ужина, начал с ненавистью отчитывать его, как он, мусульманин, смеет пить вино?!?!? Потом разве что в лицо не кинул стакан с джином. В последующие разы весь негатив от этого человека излился уже на мою сестру. Я даже не знаю, как на подобное реагировать. И еще про работу барменов. Коктейли!!! Один пример. Мохито! Чтоб вы знали, мохито – это мята, лимон и лед (это неизменные компоненты), а вот что вам намешают к ним, это БОЛЬШОЙ вопрос. В лучшем случае, это будет сухое вино и первая попавшаяся газировка из автомата. А может быть клубничный ликер + газировка (розовый мохито с зеленой мятой – глаз радуется ). Одной девочке при нас прямо из двух каких-то бутылок разных натряс алкоголь. Один раз нам к первому варианту (с вином) для полноты картины купоросного сиропа щедро добавили . Прямо, как плевок: «типа, вам, русским, все равно че пить». Мы не ругались, не спорили, но осадок, сами понимаете.

Очень длинный отзыв получился, но, все-таки, скажу еще об аниматорах. Занятия разнообразные, и вели они их неплохо. Но помимо занятий – отношение к гостям такое же, как у барменов: «как вы нам все надоели!». Юля – звезда среди аниматоров, так просто вне занятия самовлюбленная наглая хамка.

Итого. Была в этом отеле 4 года назад. И тогда и знакомым рекомендовала-нахваливала, и сама вернулась сюда еще раз. Но в этот раз впечатления от отеля совершенно другие. И на вопросы знакомых четко скажу: «Не рекомендую. Отель не дешевый, и за эту цену очень много более достойных вариантов».

Ольга оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж территория еда
Минусы отеля
бар (и содержимое и бармены)
Добавлено 18.10.19 21:26 (4 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 19.10.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

20:37 19.10.19

Зачем каждый раз в ответ на претензии гостей относительно алкоголя (а их тут очень много!) Guest Relations Department пишут, что "в барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства"? Это же не только мой отзыв говорит о ПОЛНОМ отсутствии импортного алкоголя. Если он у вас представлен, КУДА же он девается, что его не предлагают гостям от слова СОВСЕМ? Его что, бармены по своим карманам прячут? Прекратите обманывать!

19:19 22.10.19

Ольга, были свидетелем того, как наливают вино в коктейль) Ну это действительно нонсенс.
Импорта нет, вернее есть - 50-80$ за бутылку.
А отзывы эти пишут две девушки, которые сидят рядом с Piano баром.
И самое грустное, что плевать все хотели на эти отзывы. Даже управляющая компания Swandor игнорирует всё. Уже бы давно всё исправили, если бы относились ответственно.

15:57 23.10.19

Вообще непонятен Ваш комментарий. Пункт 1. Да, для меня нонсенс - Мохито, состоящий из белого сухого вина и газировки. Извините, что я, не будучи винным эстетом, знаю, из чего должен состоять данный коктейль. Если бы не отдыхала в отелях, где и бармены ЭТО знают, может, не вынесла бы это отдельным пунктом. И мой отзыв не только про Мохито конкретно, а про смешивание ЛЮБЫХ коктейлей в принципе. Пункт 2. "Отзывы эти пишут две девушки, которые сидят рядом с Piano баром" - это Вы вообще о ком? Обо МНЕ? Вы что-то явно перепутали.

16:32 23.10.19

Ольга, у нас произошло недопонимание! Я ни в коем случае не имел в виду Вас.
Писал под впечатлениями своего отдыха, не проверил свой комментарий перед отправкой. Сейчас читаю, некорректно написано, да. Давайте еще раз:
Пункт 1 - Я лично был свидетелем того, как намешивают черти чего в коктейли и для меня это неприемлемо. Я, кстати, тоже не винный эстет, но пить всё подряд, а именно их "Фирменную" мешанину, было не очень приятно.
У Вас просто в отзыве самый большой пункт про бары, поэтому я и решил подтвердить, что всё сказанное Вами - правда. Также оставил им свой отзыв, с личным опытом похода в отельные бары Кириш Резорта.
Пункт 2 - Здесь я не очень правильно выразился, поэтому показалось, что имею в виду Вас. Я имел в виду ответы на отзывы и то, что на сами отзывы руководство наплевать, т.к. таких отзывов очень много. Под двумя девушками я имел в виду двух сотрудниц отеля, которые занимались гостями. Они всё время сидели справа от Piano бара. На компьютерах у них был Топ Хотелс.

Если вдруг я Вас каким то образом оскорбил, извините пожалуйста. Но я думаю, что подробно написал Выше, что между нами произошло недопониманию.

12:38 24.10.19

Да я не оскорбилась ни разу. Просто несказанно удивилась :-). Да, под Вашим скорректированным отзывом подпишусь 100%-но. Особенно, про то, что руководству, судя по всему, глубоко плевать на все эти наши отзывы :-(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)