АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 835
Фото: 1
Отдыхала Парой в
октябре 2019
06.10.19 - 17.10.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для русских!

Прилетели с мужем в аэропорт Энфида,встречал анекс тур.В отель попали в районе 8 часов вечера.Заранее с туроператором обговаривали,что номер будет с видом на море,не первый этаж и тихо чтоб было.

Во-первых-когда мы зашли в отель(провожающий гид нас покинул еще на входе,а встречающего не было)-на нас даже не обратили внимания.На ресепшене работники отеля общались между собой и причем никого больше не было(из посетителей).Простояли мы минут 15,пока нас приняли во внимание.Улыбнулись и отправили кушать(как раз время ужина было).Мы поели,и началось наше заселение."подождите еще немного".Мы подождали,потом с нас взяли налог и дали ключи от 304-ой комнаты...Нас вызвался проводить то ли официант,то ли разнорабочий-я так и не поняла,но от помощи мы отказались-ведь денег везде требуют.Нашли номер с третьего захода-в самой ж**е отеля наверное..вот тебе и доплата за вид..не ,он конечно на море,но нифига не тихо-всю ночь насос водяной работает и через раздолбанные двери балкона прекрасно слышно плеск волн и стук копыт...помимо мнимой "шумоизоляции"-в номере обитали "соседи"-муравьишки и пол в песочек..убираются отвратно конечно-каждый раз после уборки,приходя в номер,скидывая тапочки-мы тут же их одевали обратно-без обуви ходить невозможно-песок везде.На балконе вобще срач-ни стол не вытерли ,ни полы..

Ресторан..я искренне не понимаю -за что я платила 100к?чтобы с меня в этой столовой еще и официанты трясли?Так им 1,2 динаров мало-французы же по 20-ке отваливают-для них и столы украсят и еду даже носят!Ну что за дискриминация??!напитки разведенные с водой нам из автоматов,франзузам -из бутылок наливают!Если не дашь вобще ничего-к тебе даже не подойдут-хотя они обязаны в ужин подавать напитки сами.

Закуски в баре...для нас ни оливок,ни орешков-зато французы все время бесплатно с явно хорошим алкоголем и блюдечками с закусками расхаживали перед нами до самого закрытия бара!

Анимация...нас конечно пытались спровоцировать пару раз на непонятно что-далее,все на французком.Русским принципиально даже на дискотеке танцевать не подо что было.Ведь франзуцы не танцуют под нашу музыку,а мы под их..Подходили,просили-без толку..Зато врубить на наш 10-ый день пребывания "ленинград " с матерными песнями-это "прямо круто"-такого я еще не слышала ни на одном курорте...Если так относятся и в других отелях-я в Тунис больше ни ногой!

Фото туриста отеля

Номера

Алина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание архитектура отеля
Минусы отеля
Персонал пляж не убирают уборка номеров
Добавлено 19.10.19 22:24 (2 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 22.10.19

Алина)) в шоке от ваших впечатлений от отеля. А вишенка на торте - фото, одно, которое Вы прикрепили. Чувствую, не ту "пару" вы взяли с собой на отдых. ))))

17:25 22.10.19

Не ту "пару" чего я с собой взяла?

20:53 22.10.19

"Отдыхала парой" Сложно представить, чтобы моя половина, моя пара, мой мужчина был таким мнительным и целых) 15 минут молчаливо ждал когда на него обратят внимание при заселении)) И потом, 1 динар=21 рубль, Вам жалко отблагодарить официанта)) Езжайте в Сочи, совет от души. P.S. Вы это свое одно фото с какой целью здесь повесили?? Посмеялась от души, благодарю.

06:53 23.10.19

За 10 лет с мужем побывали много где(не весь шарик конечно,но прилично).В Тунис собрались случайно.Так вот -это огромная редкость,когда персонал себя так ведет.Они ведь в ресторане фыркают и на 5 и на 10 динар(мол мало)-это крайне не прилично.Муж ,к сожалению,английского не знает,а на наши "русские возмущения" не реагируют-типа "ноу рашан".Это вы уже на личности переходите.Мы здесь про отель в целом говорим,а не про то,кто с кем и как ездит.
Фото номера в первый день приезда-присмотревшись можно увидеть,что полы не чистые,номерной фонд или давно не обновлялся или уже "заездили",мебель "дореволюционная".Фото муравьев и сантехники в известковом налете ,к сожалению, на другом носителе.

06:57 23.10.19

И за что я должна благодарить официанта?за то ,что на работе обязан работать?Ни в европе,ни в дальнем зарубежье-таких порядков нет практически нигде.

09:39 23.10.19

Алина, Добрый день) Оставлю, с вашего разрешения, здесь еще одно сообщение. Извините если была резка. Отдыхали в Лелле с сыном в сентябре этого года, до сих пор прибываем в восторге) У меня вопрос не требующий ответа, А улыбнуться сотрудникам отеля Вы не пробовали?) В отношении чаевых - за один (1) динар, нас чуть ли не на руках носили, единожды только "угостила" 5 динарами). Очень приветливый обслуживающий персонал, мимо ни разу не прошли чтобы не поздороваться и не поинтересоваться все ли у нас хорошо.. Я впервые в жизни хочу вернуться в отель, хотя всегда пробую новое. Всего Вам хорошего, везите с собой на отдых позитив, удачи!

12:16 23.10.19

Я в принципе человек неконфликтный и улыбаюсь часто))видимо к женщинам с детьми они более снисходительны..мы когда с дочерью в других странах отдыхали-даже не посмотрели косо ни разу,и девочка у меня крайне позитивная-со всеми знакомится,общается.А в ресторане действительно и от двух и от пяти динар морды воротили..французов много отдыхало-вот они видимо и были настроены на них,а не на нас.Русских собралась компания из примерно 30 человек-и все они остались не в восторге от обслуги..я бы не писала сюда негативные отзывы,если бы не было оснований...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)