АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1438
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
14.10.19 - 25.10.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ ГОСТЕЙ!Не рекомендую никому!!!

Отзыв о пребывании

С 14.10.19-25.10.19

Никому не посоветую ехать в этот отель. Не соответствует своим заявленным 5* UAl и высокой сумме на путевку!

Экономия на гостях во всём!

В Турции 9 раз, но в таком эконом-отеле впервые

Минусы отеля

1. Отсутсвие кондиционирования во всем отеле (руководство отеля решили сэкономить на всей системе кондиционирования, посчитав, что уже конец сезона, хотя t воздуха была достаточно высокой и в номерах и в ресторане и в лобби баре было очень душно)

2. Несмотря на UAl алкоголь был местного производства, наливали дешевый турецкий виски в бутылки Ballantine’s - опять же приказ руководства экономить на импортном алкоголе, обманывая гостей отеля

3. Закрыты все рестораны A la Carte, не работала беседка, где должны были готовить Гёзлеме (турецкие лепешки) Еда в основном ресторане очень однообразная и не съедобная, спасались рыбой и фруктами - единственный плюс в питании

4. Напрочь отсутствовало детское питание!!! (Луковые кольца во фритюре и сладости на детском столе). Так же отсутствие диетического питания (зеленый горошек и кукуруза, иногда цветная капуста) Из-за жары в ресторане, продукты часто пахнут скисшими, однажды даже малышку чуть не накормили прокисшей кукурузой! Высказали шеф-повару - нам принесли свежую с извинениями

5. Разобрали понтон, хотя еще заселение в отеле было почти 100%. Вопрос - зачем???

6. Убрали лежаки с пляжа - ЗАЧЕМ???

7. Интернет на всей территории отеля не работал, от слова СОВСЕМ, даже, когда купили платный, скорость интернета была плачевной(

8. В ванной комнате присутствовал только 1 кусочек мини-мыла, это разве UAL?

9. Анимация местная, всего лишь раз был приглашен танцующий коллектив, а с 20.10 совсем закрыли анимацию, даже музыку на баре перестали включать в вечернее время

10. Отсутствие тапочек и халатов в номерах

11. Отказ в ланч-боксах на экскурсию и ранний выезд.

Плюсы:

1. Первая линия

2. Вид всех номеров на море

3. Спасибо шеф-повару, который по нашей просьбе приготовил хоть что-то съедобное для нашей 1,5 годовалой малышки (отварную курицу, картофель, морковь)

4. Чистые белые полотенца, постельное бельё

5. Наличие 4 работающих лифтов

6. Рыба Дорадо на гриле

7. Большой выбор фруктов в ресторане (виноград, апельсины, мандарины, яблоки, сливы, арбузы, дыни, редко бананы)

8. Вино в бутылках в главном ресторане

9. Мини-бар в номере

Были рады помочь тем, кто нуждается в объективном отзыве

Vladyslava оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вид из номера первая линия фрукты мини-бар рыба на гриле чистые полотенца
Минусы отеля
Отключение кондиционирования отсутствие импортного алкоголя закрытые рестораны отсутствие детского питания разобранный понтон оставили мало лежаков на пляже отсутствие интернета отсутствие банных принадлежностей в ванной комнате отсутствие анимации отсутствие тапочек халатов отсутствие ланч-боксов для выезжающих
Добавлено из отеля 20.10.19 21:18 (2 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:14 22.10.19

Здравствуйте. Подскажите какое есть вино? Есть ли ром? Последняя еда реально в 20:30? Спасибо

08:18 26.10.19

Добрый день
Вино неплохого качества - есть белое, красное и розовое. Насчет ресторана - действительно в 20:30 выключали освещение в ресторане, напрямую намекая, чтобы гости не засиживались

21:33 22.10.19

Неужели все лежаки убрали с пляжа, как то странно...

08:21 26.10.19

Не все лежаки убрали, оставили 30%
Убирали лежаки настолько бесцеремонно и громко - в то время, когда отдыхающие загорали, тащили металическую тележку через пляж и закидывали лежаки, не взирая на отдых туристов.

16:20 23.10.19

Добрый день. Не сомневаюсь, что многие моменты присутствовали на отдыхе и оставили неприятный осадок. Но что касается обмана со стороны отеля - здесь Вы не совсем правы. Во-первых, отель не предоставляет халаты и тапочки в принципе. Это четко указано в описании номера. Во-вторых, UAl - это не значит, что алкоголь должен быть весь импортный. И это тоже четко прописано в концепции питания отеля :"Система питания «Ультра Все Включено» действует круглосуточно, включает:

Прохладительные и алкогольные напитки местного производства (раки, пиво, джин, вино, водка, ликер, коньяк).
Некоторые напитки импортного производства (виски, водка, коньяк, текила, джин, ром).
ВАЖНО!

Перечень напитков может меняться в течение сезона.
Платно: свежевыжатый сок, некоторые импортные напитки, напитки в бутылках."

Скорей всего, Вам попался некомпетентный турагент, к сожалению. Либо же Вы сами не обратили на это внимание при выборе отеля.

15:57 24.10.19

Доброго времени суток!
Согласна с отзывом, по поводу импортных напитков это Вам не VIP отель.
Мы отдыхали в GLORIA VERDE цепочка отеля не из дешевых сразу скажу цена 1+1 стоимость была на 8 дней 190 тыс вот тут алкоголь был весь импортный и дорогой, питание изумительное.

08:27 26.10.19

Обман был в простых вещах - из бутылок Балантайс вытащили дозатор и лили турецкий виски. В 00:30 весь алкоголь увозили на какой-то тележке - разве в ультра не круглосуточно?
Так же обман насчет детского меню -его не было!!! картофель фри и луковые кольца на детской зоне - это отнюдь не детское питание.
Благодарим повара, который по нашей просьбе готовил на обед обычный бульон не курице с отварным картофелем, иначе нашей 1,7 года малышке кушать было бы нечего

17:40 28.10.19

то что в нашем понимании детское меню - это в понимании египтян диетическое меню. а вот детское меню по-египетски- это как раз бургеры, пицца, картошка фри. И в этом вас должны были уведомить перед покупкой тура. Что касается Ультра все включено, в Турции и Египте на это тоже свои критерии, так же как и на звездность. И несмотря на общепринятые правила и обозначения, отель может вносить свои изменения и ограничения. Поэтому, перед поездкой в отели подобных стран лучше уточнять все аспекты,которые для вас значимы. Скорей всего,вас плохо проконсультировал турагент. Я не защищаю отель, просто хочется,чтоб туристы получали ожидаемое. Мне очень жаль, что люди, с моего города получают некачественную инфо и расстраиваются на отдыхе. А если учесть еще сложность дороги, то эмоций от отдыха хочется мегаположительных.

16:56 02.11.19

А при чем здесь Египтяне?))

23:51 13.11.19

зарапортовалась, когда писала отзыв. активные продажи Египта в это время было))). Но по большому счету, сути это не меняет. В Турции и Египте детское меню подразумевает бургеры,пиццы и т.п. Даже в некоторых странах Европы. В то время как в нашем понимании - это фаст фуд, а вовсе не детское меню.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladyslava (1)