АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1998
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
19.10.19 - 28.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не знаю,кто ставит этому отелю хорошие оценки,но это просто...

Не знаю,кто ставит этому отелю хорошие оценки,но это просто жесть..

Начиная от поселения,когда меня с свекровью и ребёнком поселили в номер с одной большой двуспальной кроватью, на просьбы поменять номер, сказали,что это единственный нормальный свободный номер. Кровать для ребенка принесли только на следующий день.Так и спали первую ночь втроем, теперь вдвоём,незабываемые впечатления знаете ли!

Далее о самом номере, старый, пошарпаный, требующий ремонта...кондиционер есть,но толку от него нет, с холодильником та же история, не холодят от слова совсем. Уборка каждый день и более-менее качественная.

Питание среднее,без изысков,но съедобное. Постоянные очереди в столовке, рестораном это назвать нельзя, в "час пик" столик найти нереально. Были 9 дней, питание с каждым днем становилось все хуже, из фруктов несьедобная зелёная дыня и зелёные финики, иногда были съедобные финики,груши и хурма. Алкоголем не интересовались-сказать ничего не могу.

Риф полумертвый. Так как мелководья мало и постоянные отливы, а понтон перегружен, с ребёнком трудновато накупаться.

За территорией смотрят,но грязный песок, наличие ворон у бассейна и ,извините, обнажённые ими стулья не вызывают приятных эмоций.

И гид, Ахмед, такого наглого человека нужно еще поискать, час держать людей в душном помещении, чтоб впарить им экскурсии и заявить,что без покупки экскурсий зарегистрироваться на обратный рейс он не разрешит,как????вы серьёзно???

Короче,нет, нет и еще раз нет

Добавлено из отеля 20.10.19 22:31 (1 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 15.11.19

Здравствуйте, Татьяна!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за время, потраченное на написание данного отзыва.
Мы крайне сожалеем, что Вы не насладились своим пребыванием с нами, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Хотелось бы только обратить Ваше внимание на то, что на ресепшн находится стойка гостевого сервиса с русскоговорящими сотрудниками, которые всегда стараются помочь и решить возникающие вопросы ( номер/кровать/кондиционер). Мы очень ценим информирование о проблемах, когда они происходят, чтобы у нас была возможность их решить и предоставить Вам возможность увезти с собой положительные эмоции.
Также, сожалеем о Ваших разногласиях с гидом, однако, он не является персоналом отеля, и такие комментарии лучше передать напрямую в Анекс тур.

Мы будем очень надеяться, что Вы вновь предпочтете наш отель для Вашей поездки в Шарм-эль-Шейх, а мы в свою очередь сделаем всё возможное, чтобы Ваш отдых прошёл замечательно.

С уважением,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)