Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
- Воздержался
09.10.19 - 18.10.19
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Начну с того что мы отдыхаем не первый раз в сети отелей...
Начну с того что мы отдыхаем не первый раз в сети отелей crystal и хочу сказать , что этот отель полностью семейный. Вообщем поначитавшись отзывов про отравления и коксаки желания конечно ехать туда не было, но мои дети не заболели и больных не видела и не слышала чтоб кто-то говорил о вирусе , мы ели все и купались в бассейнах. Что хочу сказать, ротавирусы не зависят от конкретного отеля, вирусы там где люди, но несколько раз наблюдала такие картины, мальчик лет 10 берет яблоко облизывает и кладёт обратно в общую корзину, так же было и с вареньем, облизал ложку и обратно, я им сделала замечание и ложку убрала, потом мы удивляемся откуда ротавирус.... Далее посуда действительно попадается грязная, официанты в ресторане нерасторопные, еле двигаются и такое ощущение что делают это специально, еда неплохая, но приедается) маленькое разнообразие фруктов( в сравнении с другими отелями этой сети). Море чистое, но далековато, ходит трактор поэтому нас не напрягало, больше напрягает что очень далеко лежаки. Детская анимация просто супер, девочки выкладываются на 100%. Бассейны холодные. А так впринципе отель неплохой, но на 5 звёзд не тянет( а и ещё уборка в номере, она просто отсутствует, горничные приходят убирают кровати и меняют полотенца, пол никто не моет и не пылесосит, я специально положила на пол трубочку от сока, так она и пролежала на полу почти все время)
Анимация
Анимация
Территория отеля
Прочее
Плюсы отеля
детская анимация
горки
еда
ресепшн
зеленая территория
Минусы отеля
Уборка
обслуживание номеров
грязная посуда
Добавлено
21.10.19
22:56
(1 381 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:31 27.10.19
Что мешало при плохой уборке пожаловаться гестрелейшен или на рецепшен? Пригласить супервайзера для контроля и дальше жить с хорошей уборкой. Но конечно проще ничего не делать, а потом писать про плохую уборку в отзыве :)
Официанты в ресторанах моментально обслуживают. Как только видят что переставил тарелку в сторону, или она пустая, или по правилу этикета положил параллельно оба прибора - сразу подходят, спрашивают можно ли забрать и при положительном ответе забирают.
Фрукты используются сезонные. Я питался в это же время в более дорогом Waterworld - фрукты были те же самые: несколько видов яблок, груши, пара видов винограда, сливы и бананы.
Лежаки расположены в 40 метрах от линии прибоя. Это далеко? Ближе в этом месте нельзя - защитная зона для черепах занесенных в Международную Красную Книгу.
17:33 27.10.19
я не пойму какие у вас претензии? я написала свое мнение. Вам если что-то не нравится можете не читать. 40 метров от моря это далеко когда отдыхаешь с детьми и официанты не правилу этикета не без правил этикета, еле передвигают ногами! И фрукты не во всех отелях по сезону, не первый раз в Турции!
00:40 28.10.19
У меня претензий как раз нет, в отличие от вас :)
Все с детьми и колясками как то справлялись перемещаясь по настилу. Прогуляться только в радость. В конечном счете при покупке знали особенности отеля. Их никто не скрывает.
Вокруг меня официанты порхали как пчелки, здоровались, спрашивали как дела и что из напитков принести. Да мне и самому по пути было не трудно захватить пару бокалов вина и томатный сок.
По поводу фруктов - если мы будем сравнивать с MAXX Royal Kemer - то там их конечно будет больше, но и цена будет больше в 10 с лишним раз. А если будем сравнивать с Эфталиями (чуть выше Кристала по стоимости) - то в Параисо Верде фруктов больше. Отель отлично сбалансирован по цена-качество.
Не в первой сотне отелей Турции живу :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий