Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
24.09.19 - 15.10.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отлично отдохнули
Мы каждый год приезжаем в этот отель и видим перемены к лучшему. Заселили сразу в чистый просторный номер. С видом на море, который был уже проплачен в путевке. Все работает в номере, холодильник слабенько, но мы им не пользовались. Уборка каждый день. Приятно видеть, что в отеле постоянно следят за чистотой, моют стекло дверей, так как детишки заляпывают ладошками, ковры пылесосят от песка, туалеты ухоженные, полы и зеркала блестят. Наш номер на 7 этаже, 3 лифта и все работают без поломок. В ресторане налажена работа на достойном уровне: посуда вся чистая ( чего небыло в прошлом году и мы не хотели в этот отель ехать, думали, что он просто угасает), каждый раз меняют скатерть, весь персонал трудоспособный и ответственный и что приятно, очень доброжелательный и услужливый. Всегда всем помогут, разъяснят и поддержат. Видимо за управление взялся настоящий профессионал и это правильно во всех отношениях.Свежая выпечка, очень вкусная форель и печёночка, мы замечали, что повар поёт и интересно общается, когда готовит еду, если повар счастлив, то и еда вкусная. Вайфай замечательно работал на улице в летнем ресторане, без проблем общались с родными. Мы желаем успеха нашему любимому отелю, не останавливайтесь на достигнутом. Мы обязательно приедем, ждите.
Марина оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Новые номера
качественный сервис
чистота и ухоженность территории
много зелени
разнообразное питание
хорошообученный персонал.
Минусы отеля
Нехватка лежаков
очень громкая музыка.
Добавлено
22.10.19
07:23
(1 269 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:18 23.10.19
Одноразовый отзыв одноразового пользователя для повышения рейтинга отвратительного отеля!
10:17 23.10.19
Полностью согласна. Отельеры засуетились, чтобы перед началом следующего сезона убрать плохие отзывы подальше от туристов. Обычно то просматривают первую, максимум вторую страницу.
13:10 23.10.19
Ооо Марина , Вы прям местный Ревизорро Москвы , каждый год летаете в отель-дна , чтоб убедиться как там с каждым годом в лучшею сторону перемены, шеф-повар аж Вам песенки поет как соловей , полы блестят , песок пылесосят(вообще то его люди еще у моря смывают, поднявшись по лестнице на территорию отеля ) Забавный отзыв, честно Вам бы сказочки писать.) А не отзыв про этот отель, вводя людей в заблуждения перед покупкой тура в эту антисанитарию Селект. Вы своим отзывом , хоть на секунду подумали о людях , которые берут путевку сюда, а по факту испорченный отдых и выброс ден. средств.
08:10 02.01.20
Одноразовый отзыв сотрудника отеля с целью поднять рейтинг отеля, который на Топхотелсе завышен в 2 раза.
Добавить комментарий
Добавить комментарий