Хороший отель с хорошим сервисом
Отдыхала с отеле с дочерью 8 лет в октябре 2019 г. Туроператор Анекс тур, авиакомпания Азур эйр. Несколько слов о переплёте. Перелет составил около 12 часов туда и 9.45 обратно. Обслуживание на борту отличное, качественное 2-разовое питание, подушки, пледы, наушники каждому пассажиру, мониторы работали, все супер. В отель прибыли в районе 7-30 утра, заселили всех прибывших сразу, никто не ждал 16 часов. Номер покупали самый обычный, нам предоставили номер на 7 этаже N 30620 с боковым видом на океан и на залив, прямым видом на отель Sol Palmeras. Сам номер шикарный, большой с двумя полутороспальными кроватями, все новенькое, свежее. В мини баре ежедневно 2 банки пива, 3 банки газировки (спрайт, фанта) 1.5 литра питьевой воды - все бесплатно, пополняли регулярно. В номере есть кофеварка, набор для приготовления чая и кофе, 2 зонта, утюг, гладильная доска. Халатов и тапочек нет. Однако, я забыла ребёнку домашние тапочки, а пол в номере кафельный, попросили гида, нам принесли 2 пары тапочек бесплатно. Уборка в номере нас вполне устраивала, 1 раз горничная не поменяла полотенца, я ей оставила записку с просьбой, потом меняла ежедневно. Оставляли ей ежедневно шоколадку Алёнка и 1-2 Кука. Сейф в номере бесплатно. Шампуни, гели нам добавили 1 раз, но я ими и не пользуюсь, привыкла брать свое. Пляжные полотенца при заселение были в номере, никакого депозита не потребовали и при выезде оставили их также в номере, никто не проверял. Но мы их без присмотра нигде и не оставляли, гид предупредил, что лучше не оставлять. Питание в отеле мне понравилось, за исключением фруктов и смузи. Фруктов очень мало - мандарины, гуава, папайя, деревянные ананасы белого цвета как картошка на вкус, местные арбузы (по сравнению с нашими просто ерунда), дыня тоже не очень вкусная, грейпфруты. Иногда были бананы и 1 раз манго. Смузи очень сильно разводят водой, несколько раз пила, потом желание пропало. 1 раз попала на густой хороший смузи из папайи, но официант увидел, что его сложно наливать и забрал разбавить. После вынес уже наполовину с водой. Кофе в основном ресторане просто вода со вкусом кофе. Рядом есть кофейня, туристы говорили, что там кофе вкусный, но я не ходила, мне хватало йогурта, которые были на завтрак - очень вкусные. Коктейли в баре мне не очень понравились, пина коладу готовили из порошка даже в лобби. Я пила шампанское и вино красное и белое. По питанию основному все хорошо, есть конечно очереди за омлетом, мясом, рыбой, макаронами, которые готовят при тебе. Но это и понятно, туристов много, а поваров 3. Нас это не напрягало, в общем как все остальное, мы же отдыхать приехали, а не отель на звезды тестировать. Что нравилось то и кушали и пили, к остальному относились философски. Морепродуктов было мало, только креветки и то не каждый день. 1 раз были мидии и какие-то большие раковины, не знаю как называются (очень мало, думаю всем не хватило). В а-ля-карт ходили в японский и итальянский. 1 раз сходить можно конечно, но восторга нет. Бронировать нужно за несколько дней и при бронировании можно заказать лобстера за 17,60 кук. В японском по столу полз таракан. В основном ресторане тоже 1 раз видела. В номере живности не было, все чисто. Пляж у отеля хороший, пологий заход в океан. Лежаков хватало всем, зонтики какое утро вкапывали работники пляжа, а в 17-00 убирали их. К концу нашего отдыха на пляже начали строить стационарные пальмовые зонты - готовятся к началу сезона. Океан просто сказочный, чистый, изумрудный. Волны совсем небольшие, я с удовольствием плавала, дочка резвилась в волнах. Температура воздуха 30, воды в океане 28 - что может быть прекраснее. Красота, которую словами передать невозможно. Катание на катамаранах, катамаранах с парусом, байдарках на пляже бесплатно для гостей отеля. Несколько дней были проблемы со сменой пляжных полотенец, но гид объяснил это проблемой топлива на Кубе, нас это не огорчило, не страшно. В остальном все прекрасно. Русскоговорящего персонала в отеле нет. В рабочие часы есть говорящие по английски, вечером только по испански. Я, человек знающий исключительно русский и пару слов английских, всегда могла объяснить что мне нужно. Пользовалась онлайн переводчиком и помощью гида. Гид у нас был прекрасный, зовут Хорхе, всегда был в отеле в отведённое время и решал любой вопрос. Спасибо ему, очень душевный человек и настоящий профессионал. Экскурсии брали у своего гида, ездили в Гавану (премиум) и на общение с дельфинами. Нам все очень понравилось. Правда говорили, что за отдельную плату можно будет поплавать с дельфином - никто не плавал, сказали, что дельфины плохо себя чувствуют. Гавана-это отдельная тема, про неё можно много рассказывать, но лучше 1 раз увидеть. Очень колоритный город, где рядом существуют старинные здания с безумно красивой архитектурой и полуразрушенные дома с разваливающимися балконами, где живут люди. Находясь здесь, начинаешь ценить жизнь в России, оказывается у нас все даже очень хорошо. Но для туристов и в Гаване все прекрасно, яркие красивые ретро-автомобили, памятники архитектуры, кафе и магазины. Люди вокруг улыбаются, очень душевно. Куба- то место, куда мне хочется вернуться ещё не 1 раз. Вот наверное и все, если у кого есть вопросы, с удовольствием отвечу. Отель рекомендую, для кубинского сервиса очень хороший, сама возможно тоже ВЕРНУСЬ.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Вы бы меня очень выручили. katerinak04@yandex.ru