Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
октябре 2019
- Воздержался
12.10.19 - 20.10.19
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель мог бы быть более привлекательным.
Отель не дорогой и качество услуг соответственное. В рейтинге с другими отелями занимает очень скромное положение. Я и жена - люди не молодые, приехали с позитивным настроением без завышенных ожиданий ради южного солнца и теплого моря.
Прибыли из Москвы чартером с задержкой в 22.00. Первоначально нас заселили в комнату в блоке № 1, но там оказался склад каких-то коробок от пола до потолка. Заменили номер на соседний 4-местный. Только разложили вещи, как явился мужчина, который нес нам чемоданы, и сообщил, что произошла ошибка и вручил ключ от уже третьего номера в данном блоке. Это была комната № В105, где мы и проживали до самого отъезда.
Чехарду с переселением мы рассматривали как приключение и еще сохраняли хорошее настроение, хотя в номере не было туалетной бумаги и протекал душ. Свои замечания мы высказали на reception. Рулон туалетной бумаги нам тут же выдала русскоговорящая женщина, предупредив, что он у нее последний. Мы посмеялись и купили еще пару рулонов.
Все последующие дни мы ежедневно ходили на reception, как на работу, уговаривать представителей администрации отеля на русском и английском языках устранить неполадки сантехники, сделать уборку, заменить полотенца. Ответом были только лукавые обещания и наглые ухмылки. Один из администраторов (на фото) особо отличался хамством и грубостью, отвечал исключительно на турецком языке. Я ему предложил высказаться на камеру смартфона. Последовали бурный гнев и агрессия. Молодой 20 –летний представитель отеля выкручивал руки и пытался вырвать гаджет у 63-летнего пенсионера, при этом разбил стекло смартфона. Пришлось обращаться в жандармерию. Представитель ТезТура улаживал конфликт. Никто из руководства отеля со мной встречаться не пожелал и не извинился за своего работника.
Справедливости ради отмечу, что полотенца все же нам один раз поменяли за все время пребывания в отеле, но только перед самым отъездом.
Уборкой помещения все это время занималась жена. Протечки шланга в душе я устранял с переменным успехом подручными средствами.
Следует признать, что другие работники отеля (ресторан, бар, аниматоры, охрана) заметно старались, были приветливы, оказывали помощь.
Расположенный на первой линии, обладающий прекрасной ухоженной территорией и инфраструктурой отель, при существующем менеджменте, не может реализовать свой потенциал.
Прочее
Не владеющий ни русским, ни английским языками администратор на reception.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Первая береговая линия
большая зеленая территория.
Минусы отеля
Хамское поведение работников на reception.
Добавлено
23.10.19
11:54
(2 338 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:55 24.10.19
Добрый день, мы отдыхали в этом отеле с 29.09.19 по 06.10.19 нам каждый день меняли полотенца, протирали пол, меняли постельное по прозьбе. все понравилось, кроме питания, ела только рис и овощи, а в остальном все нормально!
20:42 26.10.19
Вам просто повезло с блоком, где была ваша комната. По дороге из пляжа в середине дня мы проходили мимо других блоков, где наблюдали работу по уборке номеров и по доброму завидовали там проживающим. У одной из женщин, делавшей уборку в комнате соседнего блока, я спрашивал почему у нас не убирают. Она ответила, что не знает, но за деньги готова убрать и у нас. Я согласился, но она так и не пришла. Что касается питания в ресторане и выпивки в баре, о чем многие пишут в отзывах - все правда. Мы же, исходя из стоимости тура, в этих вопросах не столь притязательны. Рядом с отелем есть места, где можно заказать еду и выпивку на любой вкус.
Добавить комментарий
Добавить комментарий