Отель с завышенной стоимостью
Всем привет! Совсем недавно вернулись из отеля Bellis Deluxe Hotel. В Турции отдыхаю далеко не в первый раз. Как писала в своих предыдущих отзывах останавливалась как в дорогих отелях 5*, так и в 3* :)
В последнее время чаще всего останавливались в Кемере, но в этот раз наш выбор пал на Белек. О нем принято считать, как о курорте премиум класса с (простите за тавтологию) высококлассными отелями. Несколько лет назад отдыхали в отелях Letoonia Golf Resort и Fun and Sun Jakaranda Resort. В этот же раз мы выбирали отель очень долго, читали много отзывов, советовались с турагентами. В итоге остановились на Bellis. Возможно наши ожидания были чуть завышены, может просто не повезло, но сложилось впечатление, что отель не был готов к приему такого большого числа туристов в октябре. Что ж, начнем по-порядку:
1. РАЗМЕЩЕНИЕ
Стандарт
В отеле есть несколько категорий номеров: Standart (в главном корпусе), Junior Suite (также в главном корпусе), Camelia Garden (бунгало, разбросанные по территории, Jasmine Lake house (новые корпуса со своей маленькой территорией, баром и рестораном) и Виллы (с собственным бассейном, рестораном и частью пляжа). У нас был забронирован стандарт. Прилетела я рано утром. Номер был не готов, администратор отправила завтракать. К слову, браслетов в отеле нет :)) После завтрака русско-говорящая девушка на ресепшене сообщила, что из нашего номера гости до сих пор не выехали, соответственно ждать его еще предстоит довольно долго. Я задала вопрос "ну может есть какой-то другой готовый номер?". Через 2 минуты я уже поднималась в лифте с белл боем и чемоданом :))).
Номер небольшой, где-то 26 кв м. Есть ванна (не душевая кабина), что порадовало. Бесплатный мини-бар, который ежедневно пополняется (кола, фанта, спрайт, соки, энергетик, какой-то арбузный напиток, вода, пиво, соломка, кексы, минералочка). В ванной ежедневно пополняется набор косметики (зубной набор, ватные палочки и диски, шампунь, бальзам (тем не менее рекомендую взять с собой, их качество не очень), гель для душа, крем для тела, мыло, шапочка для душа, бритвенный набор, мочалки). Больше всего поразил вид: боковой на море и прямой на закат и горы! В целом номер очень даже неплохой, все новое, все работает. В первый день принесли бутылку вина и тарелку фруктов :)
Jasmine Suite
Так вышло, что спустя несколько дней нас переселили в Jasmine Lake House Suites. Не буду вдаваться в подробности, почему так вышло, но спасибо службе по работе с гостями за это :) Ты как будто попадаешь в совершенно другой отель, другой мир, но про инфраструктуру чуть позже. Сам же номер по интерьеру и наполнению похож на стандарт, отличие только в том, что он почти в 2 раза больше. Огромный плюс в том, что номеров этой категории не так много и нет ощущения пансионата, нет ночного, да что там даже дневного шума :)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. ПИТАНИЕ
- Основной "ресторан"
Вот тут вышло небольшое разочарование. Как мы привыкли? Приходишь на ужин в ресторан в Турции, а там чего только нет, и невкусные салаты, и отвратительная еда в подогреваемых ёмкастях, и разные по цвету, но одинаковые по вкусу десерты, и несколько видов гриля, и чаны с пловом, булгуром, пастой. Так вот в главном ресторане Bellis есть все, кроме последних 2 позиций. Честно говоря, язык не поворачивается назвать это место рестораном, столовка подходит больше. Толпы народу, самое вкусное разбирается в считанные секунды, огромные очереди, на которые смотришь и голод пропадает. Вот стоишь и думаешь: "и это deluxe?"..
На завтраках "километровая" очередь за омлетом, блинчиками, соком. И есть ощущение, что ты находишься в подвале.
Столиков довольно много, но персонал не успевает их убирать, у них просто не хватает рук. Каждый раз садились за грязный стол и ждали, пока его уберут.
- А-ля-карт рестораны.
В отеле заявлено 3 или 4 ресторана, точно уже не помню, но по факту это один ресторан, который в разные дни готовит разную еду :)
Они, к слову, платные, 15 дол с человека. Плюс там тебе предлагают выбрать вино из меню за доп. плату :))) Либо несут из ближайшего бара "house wine".Мы побывали в стейк хаусе. Предлагается выбрать салат, горячее и десерт. Порции довольно большие+приносят закуски.
- Jasmine restaurant
Наш рай, наш другой мир. Небольшой, но прекрасный ресторан в стиле шале в лесу. Доступ туда имеют только гости, проживающие в номерах Jasmine, поэтому народу немного, однако официанты все равно не успевают убирать и сервировать столы. Ассортимент еды не такой большой, но все вкусно. Также на обеде и ужине предлагается выбрать горячее, приготовленное на гриле. Один раз были суши, несколько раз в неделю дают красную рыбку :) Отличаются даже напитки. Вино и шампанское гораздо вкуснее, чем в столовке. Утром кофе варят в кофе машине, а не в автомате. Официанты приветливые, всегда готовы помочь. Рядом детская площадка и гамаки. Удобно для семей, пока взрослые отдыхают, общаются, дети могут поиграть.
- Bellis cafe
На первом этаже главного корпуса есть кофейня. Кофе заказываешь по меню, которое, кстати говоря, не маленькое. Есть и классический турецкий кофе, и капучино, и латте, и несколько видов эспрессо. Также есть кофе с добавлением разного вида алкоголя. После обеда в этом кафе подают сладости и мороженое :)
- Snack бар на пляже
В основном обедали именно там. Часы работы с 12:30 до 16:00. Там подают Фаст фуд, типо бургеров, хот догов (и те и те очень сухие), картошку, мороженое, какие-то овощи и фрукты. В наш третий день пребывания (воскресение), в 15:00 еда неожиданно кончилась, персонал так и ответил на вопрос недоумевающих туристов «finish». Видимо, действительно, отель не рассчитывал на такой поток туристов, и не закупил достаточно еды, что странно, учитывая, что в системе все отображено :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. БАРЫ
Отель работает по системе Ультра все включено, что означает присутствие импортного алкоголя в барах. Однако, пока не скажешь налить импорт, его и не нальют (к бару Jasmine не относится). Однажды в центральном баре (meet point) нам намешали такого Белого русского, что после него можно и белую горячку словить. Видимо, налил, чтобы больше не подходили. Для кого-то это может будет и плюсом :)
В баре Жасмин же все иначе: пиво бутылочное, 3 вида, крепкий льют импортный, коктейли вкусные. Удобные диванчики под зонтиками в окружении деревьев. Птички поют, водичка журчит…красота :)
В отеле имеются кальяны за доп. плату. Стоимость - 30 долларов и 10 долларов перезабивка. Табаки, говорят, щербет. Мы были не в восторге, особенно за 30 дол :))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.АНИМАЦИЯ
Очень и очень слабая, особенно для Белека. Дневные активности проводят, но о них никак не предупреждают. Вечером выступают приглашенные артисты, но быть уверенным в том, что шоу состоится нельзя :))) Однажды днем объявили, что вечером будут выступать африканские акробаты. Я это шоу уже видела, впечатлило. Отложили поездку в город ради этих акробатов. Начало шоу в 21:30 в амфитеатре. В 21:25 мы пришли, тишина…ни музыки, ни света, только куча таких же как мы туристов. Прошло минут 10, ничего не происходит, сидим дальше…дети бегают по темной сцене, забегая за кулисы. Примерно через 10 минут на сцену выходит девушка (возможно она аниматор, бейджика не было) и без микрофона объявляет «шоу сегодня не будет, расходимся, дискотека в баре».
Ладно, отменилось шоу, бывает..но можно же было как-то это обыграть, провести самостоятельно конкурс или что-то еще, или хотя бы объявить об этом громко и заблаговременно. В тот же вечер (по дороге в амфитеатр) наблюдали картину, как аниматоры в своей будке хихикали со стаканами в руках, что было внутри утверждать не буду, не заглядывала.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.ТЕРРИТОРИЯ/ПЛЯЖ
Большая, зеленая, бОльшую часть составляют дорожки возле бунгало. Пляж длинный, широкий, есть пирс, но лежаков не хватает (и это середина октября) :))
Хочется отметить, что пляж отеля Bellis можно по-праву назвать одним из лучших на побережье. Мы прогулялись по побережью мимо соседних (более дорогих отелей), там заход в море галька, в то время, как у Bellis песок.
На территории отеля имеется собственный зоопарк и конный клуб. Зоопарк не очень большой, но погулять там приятно, хотя и клетки у животных ну очень маленькие :(
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.КОНТИНГЕНТ
Во время нашего пребывания было примерно поровну: русские, украинцы, поляки, немцы. Самыми шумными были, угадайте, кто? :)
Правильно, поляки! Пили залпом часа 2 подряд, включали музыку на всю громкость, орали, танцевали возле тихого бассейна Жасмин. Правда, администрация отеля по всей видимости попросила их вести себя потише либо переместиться к основному бассейну. Потому что больше мы их не видели возле корпусов Жасмин.
В целом отель не плохой, но не за свои деньги. В Камере можно найти гораздо выше класса отель за ту же стоимость. Хотелось бы отдельно отметить работу службы работы с гостями. Очень приятные девушки, готовые всегда прийти на помощь. Гораздо проще и приятнее обратиться к ним нежели к другим отделам. Спасибо вам :)
Довольны ли мы отдыхом? Да, но только благодаря переезду в Жасмин.
Вернулась ли бы я в Bellis Deluxe? Нет
Кому бы порекомендовала? сложно сказать...молодежь точно нет, скучно. Семьям с детьми - у меня детей нет, но слышали от отдыхающих, что не очень.
Надеюсь, мой отзыв будет для вас полезен :) Возможно, что-то упустила
Если будут вопросы, пишите, с радостью на них отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
А, еще отели сети queens (Le Jardin, Tekirova) тоже очень и очень неплохие :)