АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
494 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
15.10.19 - 24.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре с детьми

Перевести

Поехали отдыхать с детьми в октябре я и супруга брата из Москвы , в итоге она осталась полностью недовольна отелем и переселилась , мы же остались , но нас спасло то , что ужинали и обедали только на пляже и под заказ , в общий ресторан не ходили , многие кто ходил их рвало , в том числе и среди нашего окружения ! Отель для отдыха без детей , молилась вернуться здоровым , так как была без мужа! Телефон в номере не работал , его так и не починили ,пользовались тем что в туалете , мыло вытекало на вещи , наладили после 2 просьбы ! Большое количество детей и маленькая территория , отзывы удаляют , были толко положительные ! Хотя за день до вылета увидела про коксаки, но потом его тоже удалили

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • Много
Добавлено 25.10.2019 10:13 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Анжела,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
В отеле заболевших или болеющих вирусом нет. В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. В ежедневном рабочем порядке предпринимаются все необходимые меры дезинфекции как бассейнов, так и посуды в ресторанах, туалеты и места общего пользования убираются профессиональными моющими средствами, в туалетных комнатах всегда есть мыло, салфетки, при выходе из туалетных помещений размещены средства-спреи для дезинфекции рук, в отеле используется только бутилированная питьевая вода. Отелем обеспечены все возможности для соблюдения гостями личной гигиены в общественных местах. Пробы воды бассейнов, а также пробы продуктов питания и еды в обязательном порядке берутся и проверяются сотрудниками Министерства здравоохранения Турции. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000, и имеем их сертификацию. Наверное излишне говорить, что учитывая особенности иммунной системы каждого человека, его возможные реакции на изменения климата, перелет, предрасположенности к заболеваниям и другие условия, случаи заболевания гостей простудными или респираторными заболеваниями безусловно могут быть в любом отеле, в любое время года и в любой стране.
Относительно телефона и дозатора для мыла – все вопросы можно было решить одним звонком в офис Guest Relations или на Reception. Обычно это решается оперативно.
Сразу же хотим отметить,что менеджмент не может удалять отзывы гостей с интернет сайтов. Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.

С уважением,
В этом отеле реально вирус Коксаки. Были в том году в октябре, все заболели, благо в самом конце. Видела как детей рвало прямо в ресторане на пляже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 542) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжела
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 494
  • Фото: 0
0 Благодарностей