АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4089
Фото: 8
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
октябре 2019
06.10.19 - 08.10.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель с отвратительным менеджментом.

Планировать отдых в этом отеле начала в мае месяце, как только увидела информацию о новом, только что открывшемся отеле. Бронировали Двухкомнатный Гранд люкс с трехразовым питанием. Казалось бы новый отель, октябрь, середина, закат сезона, народу мало, отелю надо завоевать место под солнцем." Будет супер!"- подумала я. Да рано радовалась. Приехали вечером, в дороге были 10 часов, голодные. В отеле все закрыто. В смысле ресторана и лобби бара. Есть негде, пить негде, таблетку запить нечем. Вокруг, кстати, тоже все кафе уже закрыты. Где оплаченный обед и ужин? "Вы опоздали"- ответ. Но деньги то взяли! А услуги то не получили! Возьмите тогда за номер с завтраком за первые сутки. Ан нет! Московский менеджмент денежку любит. А прикрывается словами: "Ну что Вы хотите, это же Абхазия!" А Абхазия, кстати, очень гостеприимна. Мы заказывали трансфер из Сочи в отель у отеля же. Для справки- 3500 в одну сторону. Вез сотрудник отеля. Ну скажи ты :"Ребята, приедем поздно, есть-пить негде. Купите что то в Сочи с собой!" Нет , зачем! Это ж Абхазия! На следующий день управляющий долго рассказывал, что не имеет права оставлять еду, т.к. она испортится. Пардон, а как же ланч-боксы на экскурсию? Просто банально никто не заморачивается. Едем дальше. Номер. Новый, красивый, как и сам отель. Но! В номере на новом ковролине валялись дохлые мухи! Т.е. номер к нашему приезду не убирали. Когда я сняла подушки с дивана, под ними оказались Абхазские клопы!!!!! И мне управляющий гордо сказал, что в Абхазии они повсюду. Мы съехали через две ночи из отеля и жили в двух номерах в другом отеле и никаких клопов не видели. Да и знакомая, которую я встретила в Новом Афоне, проживавшая в пансионате "Родина", тоже никаких клопов не встречала. Полотенец в номере не было. Пошла на ресепшен. Дежурный не шутя меня спросил :"А они Вам зачем сейчаc ? Уже ведь поздно!" Далее. Телевизоры в обоих комнатах. Оба не работают. Пошла опять. "Настроят завтра". Ну и посмеяться : в шкафу три вешалки для одежды. Утром у дежурной на ресепшен спрашиваю:"Почему три?" Ответ убил: "По стандарту". Номер сам новый красивый, но! Мне нужно было проживание в двухкомнатном номере, чтобы было два отдельных полноценных спальных места, т.к. муж после операции, после удаления почки. Проговаривали, ребята, в МАЕ!!!!!!! В отеле мне пообещали, что в спальне находится двухспальная кровать, а в гостиной раскладывающийся диван. Потом в процессе переговоров выяснилось, что диван не раскладывается,но нам переставят кровать из спальни, убрав диван. В результате, приехав в отель и зайдя в номер, увидели раскладушку. Здрасьте! Надо ли говорить, что никто из сотрудников отеле не извинился, не попытался решить проблему. Девушка на рецепции разговаривала так, как будто меня еще и отчитывала, все претензии отбивая, как теннисные мячики. Милая, с таким подходом, Ваше место не в отеле на отдыхе, а надзирателем в женской тюрьме. Правда, только такое сравнение пришло, пообщавшись с Вами. В общем резюме такое, отель новый, красивый, дорогой, но с таким подходом к постояльцам, свою категорию туристов и позицию отеля класса "Комфорт"быстро растеряет. Питание хорошее. И,к слову, об Абхазском гостеприимстве. Оно действительно искреннее. Мы переехали в другой отель, в номер такой, как нам было нужно. И дальше все было просто замечательно! И проживание, и питание, и отношение к нам. А хозяин отеля, в разговоре с нами, сказал такие слова:" Я всегда своим сотрудником говорю, что в отеле не я хозяин, а наши туристы!" И рейтинг у этого отеля 4.97 из 5. Вот этого я и желаю АБАШ-отелю!

Плюсы отеля
новый красивый хорошее питание
Минусы отеля
мухи клопы и отвратительные сотрудники
Добавлено 25.10.19 13:48 (3 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:31 14.12.19

Елена, доброго времени суток! Спасибо за правдивый отзыв, и подскажите пожалуйста, если это не секрет, в какой отель вы переехали? Выбираем, остановились на "Abaash", но вот теперь серьезно задумались.....
Спасибо!

23:30 15.12.19

Добрый вечер! Мы переехали в SVK отель, в двухуровневый номер, с двумя спальнями. А ели или в кафе при отеле, или позже, что очень жалко, в кафе на набережной, называется Море или На море. Как к морю выйдете, налево по набережной, там сначала пафосный ресторан дорогой( кухня неплохая в нем), и сразу за ним маленькая кафешка с видом на море. Держат супружеская пара пожилая. Еда изумительная! Там у дорого ресторана, вдруг и вам повезет , были все время нашего отдыха бесплатные лежаки. В Абаше питание то тоже нормальное, но такое, хорошая столовая с выбором блюд.

23:36 17.12.19

Елена, огромное Вам спасибо за ответ и подсказку хорошего кафе! Замечательного Вам отдыха в дальнейшем и ярких впечатлений!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация