АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 3
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2019
01.10.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ни разу не 5+!!!!!! Не ведитесь!!!!

Решили с девушкой съездить отдохнуть на недельку, главными приоритетами при выборе отеля у нас были: первая линия, ультра все включено, хорошее питание и 5+ звезд отеля (с НОРМАЛЬНЫМ обслуживанием). С выбором подсказал туроператор, вроде нашли то что искали, цена правда была выше средней (105 тыс.руб.), но подумали и решили, что на хорошем отдыхе лучше не экономить, в итоге из того что искали получили только первую линию и кучу негативных эмоций с полностью испорченным отдыхом!

Итак про основные минусы подробнее:

1) При заселении в номер сложилось ощущение что его никто с начала сезоне не убирал, было очень пыльно, на прикроватной тумбочке были старые засохшие следы от косточки нектарина(вроде) (фото), в ванной комнате был сломан держатель для полотенца (фото), в ванной комнате порвана душевая шторка (фото);

2) Еда очень простая, ничего необычного. Никакого разнообразия. Морепродуктов небыло;

3) Обслуживающий персонал не стесняется просить деньги за свои услуги, которые входят в стоимость путевки.

Перечислил только основные минусы, по факту их очень много.

Отель точно не 5+ звезд! Максимум это очень натянутая 4, больше сюда не ногой, даже по горящей не поеду. В итоге заплатили бешеные деньги за отель 5+, а получили очень плохую 4 с классным берегом и первой линией.

Фото туриста отеля

Номера

Следы от косточки нектарина (вроде).

Фото туриста отеля

Номера

Сломанный держатель для полотенца в ванной комнате.

Фото туриста отеля

Номера

Порванная душевая шторка в ванной комнате.

Кирилл оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Приятный галечный пляж хороший пирс.
Минусы отеля
Описаны в тексте видны на фото.
Добавлено 28.10.19 12:45 (1 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 02.11.19

Уважаемые гости,
Благодарим за то, чтовы выбрали наш отель для вашего отдыха. Cпасибо за ваш отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотелось бы отметить, что весь персонал, работающий в отеле является профессионалами своего дела, в течение сезона неоднократно проходят обучающие программы. Что касается чаевых, то за весь сезон не было ни одной жалобы от гостей, что персонал требует чаевые, в отеле даже отсутствуют типбоксы. В отеле 3 ресторана а ля карт; каждый вечер тематические ужины в главном ресторане, разнообразие фруктов и сладостей. За качество продуктов и напитков отвечает целый отдел по контролю качества. Технические вопросы, касаемые номера, незамедлительно решаются при обращении на ресепшн или в отдел гест релейшн, как и вопросы уборки. Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)