АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2431
Фото: 10
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
16.10.19 - 27.10.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальность оказалась хуже отзывов

Добрый день!

Отдыхали нас трое: я, моя мама и моя дочь. Путевка куплена за неделю по цене 115000 рублей. Номер стандарт.

С отдыха прилетели только вчера, а настроение неоднозначное: море и песок это конечно хорошо, а отель расстроил меня в ожиданиях.

Отель выбирала долго, отзывов прочитала очень много. Приоритетом при выборе отеля были хороший песчаный пляж, питание, сервис.

В отеле нас привезли в 6 утра, зашла я со спящей дочерью на руках, ей 3 года. Конец сезона, номеров свободных много, заселять нас не торопились. 20 долларов, которые я сразу положила в паспорт тоже не помогли. Сказали надо 200, но для нас сделают скидку и заселят за 150. Я отказалась. Прекрасно понимаю, что стандартное время заселения в 14:00. Чуть подождали и к 7и пошли завтракать. После завтрака чуть погуляли, на рэссепшене смена поменялась, в 12 часов решила еще раз подойти. Урра!!! Нам согласились дать номер, с чемоданами на лифте поехали на 3-ий этаж. Рано радовались, номер дают крошечный с одной большой кроватью и без балкона. На троих, в маршрутном листе количество гостей 3. Я отказалась, попросила еще одно спальное место. Молодой человек сходил еше за одним ключом и привел нас в другой номер, чуть побольше, с одной большой и маленькой кроватью и с балконом. Ну все вроде заселились, номер стандартный. Спасибо.

Персонал отеля по русски не говорит и понимают только когда хотят понять.

Атмосфера. По приезду отель был заселен на половину, и большая часть гостей с Германии. С каждым днем гостей становилось все меньше. Русских в отеле не любят, отношение к другим иностранцам намного лучше. Почти весь персонал придерживается такой политики. Почти, но не все, к счастью. Это отношение проявляется везде:на рессепшене, в баре, ресторане, на пляже (про Сулеймана уже много написано. Пускай протирать матрасы он не обязан, но принести их, и раскрыть зонт. Мы и это делаем по великой просьбе и через нехочу. У многих русских с ним были неприятельские отношения, а у некоторых даже конфликты).

Где то через пять дней отель оживился. В отель заселились участники какого спортивного клуба ( вроде футбольного). Они там были дня 2-3. Обслуживание проходило по очередности: турки-спортсмены, немцы и остальные иностранцы, русские.

Еда. Ресторан находиться на 6-ом этаже основного здания.+красивый вид. Еда однообразная, но выбрать что то можно было, голодными не оставались. Мясо -курица, приготовленная по разному, рыба была похожая на скумбрию. Фрукты: арбуз, дыня, мандарин, виноград, грейпфрут. Так было с неделю. Пока в отеле были спортсмены, еды даже стало больше. Но как только они уехали, ассортимент еды сократился вдвое. Последние дня два три выбора в ресторане небыло вообще, ели что давали. Разогревали нам остатки вчерашней еды. Посуду нормальную убрали (80% посуды со сколами). Гостей уже тоже было мало. Возможно это связано с закрытием сезона. Но гости оставались и после нас. Это отдых людей, который оплачен!!! Встречались грязные приборы.

Есть бар на пляже. Сначала можно было там пообедать, но потом и эту возможность убрали.

Номер стандарт. Для троих врослых был бы маловат. Бельевого шкафа нет. Освещение плохое. Один ключ на номер. В ванной плесень, под кроватью хороший слой грязи (сдвигали кровати), пыль и грязь на полках. На балконе какие то красные пятна, которые были при нашем заселении и которые так и не убрали. Матрас весь в желтых пятнах. Простыни с дырами. То что, у нас была уборщица в номере, мы понимали по оставлннной туалетной бумаге. А иногда ее не было вообще. Окна выходили на улицу. При открытом балконе вечерами очень шумно (дискотека от соседнего отеля) до 24 ночи. Сейф в номере платный 2 евро сутки.

Пляж. До пляжа идти минут 5 от основного здания. Песочек, очень хороший вход. Море прекрасное. Но там Сулейман, который может попытаться испортить вам настроение. Последние дни персонал заметно сократился и Сулеймана тоже не было. Вместо него другой мужчина был, имени не помню. Но видела как он сразу подходил к отдыхающим, матрасы приносил и зонтики раскрывал без напоминания. Спасибо ему большое!!!

Территория отеля небольшая. Основную чась занимают семейные 2-х этажные номера. Они расположены паралельно основной общей пешеходной дорожки к пляжу. Есть фруктовые деревья. Детская площадка: две старые горки и качели.

Анимация. Ее там нет. Танцы с детьми 5 минут по вечерам, и не каждый день.

Бассейны маленькие, вода холодная.

Сауна платная. Хамам бесплатный только с 18÷00 до 19÷00. И то говорили, что даже в этот час не получается туда попасть, у них запись на это время.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Хороший пологий вход в море песочек
Минусы отеля
Еда уборка посуда со сколами отношение к русским. Маленькая территория
Добавлено 28.10.19 16:32 (4 550 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 01.11.19

"Основную чась занимают семейные 2-х этажные номера. Они расположены паралельно основной общей пешеходной дорожки к пляжу."

Номера большие, двухкомнатные, с кухней и двумя балконами, но на 1 этаже.

15:06 01.11.19

Андрей Гржегоржевский (Калуга, Россия), почему только на первом этаже? Ну мы, допустим, жили на первом, но на втором этаже тоже обитали гости готеляю А, или Вы про то, что один номер - один этаж? Да, номера не двухэтажные, а один этаж - один номер. У нас был отличный номер )))

15:07 01.11.19

1 = одном

15:41 01.11.19

ok! ))))

15:21 01.11.19

Зульфия (Набережные Челны, Россия), судя по фото номера - стандартный сандарт в Турции. На троих взрослых и не рассчитан, обыкновенная вместимость -2 человека. Но кто хочет сильно сэкономить, может, конечно, и потесниться. В остальном, цены на Турцию в этом году просто нереально высокие, увы. А в этом отеле мы оплачиваем 1 линию в городе. Если город и/или первая линия не так важны и интересны, можно было взять и пятерку, на море возили бы... Хотя, если конец октября... в Общем, можно было брать в каком-нибудь поселочке или между поселочками под Аланией, было бы дешевле однозначно.
Сумму доплаты, полагаю, обговаривали как раз за виллу. И виллы свободные были, а вот стандарты на весь ваш срок, да ещё и с учетом заезда спортсменов - возможно, что и нет, отсюда заминки с заселением.
И да, по-русски очень плохо, буквально несколько слов. У меня не было проблем с персоналом, но понимали они английский, а не русский (это к тому, что понимают, когда хотят - нет, это не так).
И ещё, знаете.... Вот Вы сдвигали кровати, а ведь вам изначально предложили номер с одной...
И да, горничные не двигают кровати в номерах. Вы дома тоже вряд ли двигаете диваны при каждой уборке, странно выносить это в минус как бы...
В целом, я не спорю с Вами особо, просто тоже сожалею, что цены на Турцию такие высокие в этом сезоне, вполне сопоставимы с Европой. Как и сервис ))
И "за три копейки", как раньше, уже во дворце не отдохнуть.
На будущее, реально, если маленький ребенок, рассматривайте новые отели 2-3 линии, возможно, это скрасит отдых - больше услуг за те же деньги.

21:34 06.11.19

Алла, доплату эту просили не за семейный номер, это точно.
Кровати мы сдвинули для безопасности ребенка. Первый вариант комнаты был еще меньше. И одна кровать, которая там была не поместила бы двоих взрослых и ребенка.
Грязные покрывала, с которых еще и сыпалось, что то похожее на засохшую кожу, явно не подняли нам настроения. Я ведь не искала специально минусов.

15:24 01.11.19

А вообще, чтобы адекватно соотносить цену-качество при отдыхе в данном отеле, можно сравнивать со стоимостью отдыха в соседнем Баруте. Основная часть претензий, думаю, отпадёт сразу ))

21:00 06.11.19

Путевку выбирала долго, цены тоже были изучены и по этой ценовой категории у нас был выбор, пускай и не Барут. С БАРУТОМ Сирму я и не собираюсь сравнивать!!! Сирма никак не тянет на заявленные 4 звезды и не надо людей обманывать.

21:08 06.11.19

Да, и грязь в номере была везде: на полках, в ванной, на столе. Матрас покрытый желтыми пятнами...

15:01 07.11.19

Зульфия, ну мне сложно судить-рядить, что там у Вас и как получилось. С номером в смысле. Семейные - прекрасные номера, и уборка хороша. Как-то пообщались с парой, отдыхающей с внучкой (мы в одно время несколько раз были в ресторане, ну и разговорились в итоге в лифте) - они третий раз в отеле, в этом году отдыхали в стандарте, снова были довольны.
Водных горок в отеле, действительно, нет, но они и не заявлены. Почему отель не соответствует 4* - непонятно. Ну то есть насколько Вы знакомы с требованиям к звездам в турецких отелях? Или это чисто субъективная оценка, потому что ожидания не оправдались?
По поводу грязной посуды - ни разу не встретила за 10 раз пользования рестораном ))) Сколов на посуде тоже замечено не было, несмотря на конец сезона. Но Вы были позже, насколько я поняла.
Аниматор в отеле один, насколько я опять же понимаю, но большую и веселую анимационную команду никто и не обещал вроде, судя по описанию отеля и отзывам.
Бассейн опять же без подогрева, так что температура воды по сезону. Ну а гм, спа... ну платно, да. Но недорого. Есть отели, в которых хамам включен, но отдых в таких отелях, обычно, существенно дороже. Тут доплачиваем за всё то, что не увеличивает стоимость отдыха изначально.
Печально, конечно, что с номером у Вас не всё было так, как хотелось бы. Номер достаточно сильно влияет на удовлетворение от отдыха в целом, довольно сложно переключиться.
Ну а ставить отдых в зависимость от бичбоя - это гм... странно. Ну чтобы он был минусом. К его услугам вообще не обязательно прибегать в общем-то, пляж всё равно убирается в целом. Матрацы тоже в общей доступности.

Про матрац в номере не поняла - как Вы до него добирались? вроде матрацы застилают простынями.

23:04 07.11.19

По моему мнению, отель не соответсвует 4м заездам, потому что:
1. Посуда со сколами, это опасно (в ресторане в последние дни была только такая, сотрудники ресторана это видели и просто посмеялись).
2. Грязные приборы и посуда попадались неоднократно. Один из барменов мне даже пытался доказать, что стакан не грязный, а там просто скол (так ведь должно быть это нормально? Сколы?)
3. Ассортимент еды в последние дни, как в тройках, а то и хуже.
4. Грязь в номере везде. Простыни в дырах. Грязный матрас. (До матраса я добралась, пытаясь выяснить, откуда у нас на кровати появляется сыпучий мусор, похожий на засохшую кожу. Мусор был от покрывала. А матрас оказался весь желтым!!! Спать на таком явно не хочется.)
Фото были сделаны перед сдачей номера. Все дыры на простынях и полностью матрас жаль не сфотала. Также как и посуду со сколами и что творилось в ресторане. Буду знать на будущее, что лучше все наглядно фиксировать.
Этот отель в моем понимании тройка, с первой береговой.
Про отсутсвии водных горок и анимации знала. Но детская площадка может же получше выглядить и функционировать?
Бичбой Сулейман мне настроение никак не портил. И конфликтных ситуаций с сотрудниками у меня не было.

15:13 07.11.19

Вообще посмотрела я на фото номера ещё раз - вполне нормальный номер, грязным или неубранным не выглядит. Какие-то огрехи на бордюрчике на балконе под стеклом - ну это смешно на самом деле. Душевая кабине не вот прямо блестит, но в целом во-первых, есть полотенце для ног, во-вторых, ну есть шлепки для душа, если Вы сомневаетесь в чистоте пола и не хотите что-нибудь подцепить. Так и не поняла, откуда такие оценки низкие за размещение.
В целом, безусловно, новые отели или только-только реновированные, выглядят лучше. Также отели выглядят лучше в начале сезона, а в конце - наоборот...
Ну да ладно, у всех свое субъективное мнение )))

09:23 08.11.19

"Грязные приборы и посуда попадались неоднократно. Один из барменов мне даже пытался доказать, что стакан не грязный, а там просто скол (так ведь должно быть это нормально? Сколы?)"
Подождите, это в каком баре стеклянные стаканы? Мы барами не пользовались, я не в курсе. Но странно, обычно там, где рядом с пляжем/на пляже - только пластик, по технике безопасности же...
И да, стоимость проживания в отеле однозначно включает первую линию в городе, тут я согласна. Мне понравился отель, но по моим субъективным ощущениям, хотелось бы отдать за него немного меньше ))) Но первая линия - это первая линия. Выбор отелей первой линии в Сиде-центре не так велик - в этой ценовой категории. Я, конечно, тоже изучала альтернативы. Но если место не так важно (Сиде-центр), конечно, можно было что-нибудь подыскать другое. А если и первая линия не важна, то вообще можно было развернуться ))
По поводу цены, Вы же понимаете, есть и очень дорогие тройки и недорогие пятерки, тут не только в звездности дело. Меня вообще очень удивляет, когда народ так сильно на количестве звезд зацикливается, не понимаю.

20:02 08.11.19

Лобби бар,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зульфия (1)