Никогда сюда не вернусь
Отдыхаем последний день.Сегодня 21.09.19 полностью разочарованы в отеле. отель забит народом, что сказывается на уровне сервиса крайне негативно. Это касается и уборки ( у нас за 10 дней пребывания убирались 2 раза, ссылаясь на то, что уборка идет по графику , и если мы в это время отдыхаем, с 13-15, то это значит, что у нас не убирают! такого безобразия нет ни в одном 5* отеле. Еда невкусная, все горячее почему то холодное, каши это не каши, а крупа в холодном молоке. Официанты вообще никогда не подходят, а только убирают грязные тарелки с грохотом.
Если дают что то вкусное (из всего пребывания 12 дней это был один приличный раз рыбный ужин), то выстраивается очередь из 26 человек. Остальные дни то, что не съели на завтрак, доедают в обед и на ужин. При этом все сопровождается грохотом и громким звоном убирающихся тарелок.
Про пляж-грязный, не убирают, очень много мошек. Лежаки грязные, разломанные. Единственный плюс отеля-зеленая территория и море. Рады, что сегодня уезжаем и никогда в этот отель не вернемся, другим не советую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за выбор Starlight Resort и за то, что нашли время и поделились впечатлениями о Вашем отдыхе. Мы хотели бы, чтобы только теплые воспоминания о Вашем отдыхе согревали Вас до следующей поездки в Анталию. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы примем во внимание все Ваши замечания. Хотим заметить, что уборка номеров в нашем отеле проводится каждый день, бывает так, что гости сами отказываются от уборки , так как в дневное время могут отдыхать. В этом случае гости могут подойти в Отдел по Работе с Гостями и сообщить удобное время для уборки в номере. В ресторане постоянно ведется строгий котроль температуры горячих блюд. Нам очень жаль, что Вы разочарованы питанием в нашем отеле. Сотрудники кухни всегда учитывают тенденции в питании и старается разнообразить кухню. В ресторане есть огромный выбор овощей и фруктов. Мясное и сырное ассорти, мясо и рыба на гриле, мучные изделия, сладости на любой вкус, - все это лишь малая доля того, что можно найти в главном ресторане. Также в нашеи отеле много Ала Карт ресторанов, в которые гости могут записаться по предварительной записи.
На пляже постоянно ведеться убока, выносится мусор, протираются столики и шезлонги, сломанные шезлонги не подлежат к эсплуатации и не предоставляются в зоны общего пользования.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, именно на основании Ваших комментариев мы можем вносить изменения в концепт отеля, уделять должное внимание обучению персонала и улучшению стандартов и качества обслуживания. Мы будем очень рады, если Вы снова выберите отель Starlight Resort для Вашего отдыха, чтобы мы могли продемострировать Вам наши стремления к исправлению и усовершенствованию. Желаем Вам и Вашей семье доброго здравия и всего наилучшего.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?